Сдал телефон с поломкой зарядного гнезда. Отремонтировали быстро. Но вернули со сломанной задней крышкой и треснутой камерой
Дмитрий
30 ноября 2014 г.
Обращался в сервис по гарантии с телефоном PHIL 5500, хандрил микрофон, починили на месте, через пол часа забрал.
Сотрудники отзывчивые, грубостей и пофигизма как в других сервисах замечено не было.
Прошло пол года полёт нормальный.
Анна
21 августа 2014 г.
3 раза сдавала в Бонанза-сервис (ул.Б.Галушкина, д.17) недавно купленный телефон с явным браком. Телефон самопроизвольно отключался каждый час в течении дня, нагревался, не заряжался. Возвращали с теми же проблемами. Не сделали ничего! И в третьем уже акте выполненных работ написали, что проблема не обнаружена!!!
Большое желание написать в соответствующие органы жалобу, чтобы проверили деятельность этого так называемого "сервисного центра".
Проблему с телефоном я решила с магазином, зря только время и нервы потратила на Бонанзу.