ПАНАМАН

Посмотреть сайт

Сеть из 2 сервисных центров
  • Москва, Лубянский проезд 27/1
    Откроется в 10:00
    Приедем к вам!
  • Москва, Большой Спасоглинищевский переулок 9/1 стр.1
    Откроется в 10:00
    • м. Лубянка
    Приедем к вам!
Показать остальные адреса

Авторизации — гарантийный ремонт

  • Hitachi (только холодильников, кондиционеров)
  • Panasonic (только ноутбуков, планшетов, принтеров, МФУ, мобильных телефонов, радиотелефонов, видеокамер, домашних кинотеатров, автомобильных видеорегистраторов, отпаривателей и пароочистителей, пылесосов, утюгов, ирригаторов, машинок для стрижки волос, фенов и стайлеров, электробритв, эпиляторов, блендеров, кофемашин, кухонных комбайнов, микроволновок, миксеров, мультиварок, мясорубок, соковыжималок, тостеров, хлебопечек, холодильников, чайников, проекторов, факсов, акустических систем, музыкальных центров, усилителей, диктофонов, наушников, портативной колонки, радиоприемников, плееров, объективов, цифровых фотоаппаратов, штативов и моноподов, камер видеонаблюдения, телевизоров, массажеров, тонометров, очистителей и увлажнителей воздуха, кофеварок, термопотов)

Негарантийный ремонт

Аудио- и видеотехника

Ремонт камер видеонаблюдения (только Panasonic), телевизоров, музыкальных центров, домашних кинотеатров, игровых приставок (только Xbox, Sony PlayStation), акустических систем, усилителей, ТВ-ресиверов, медиаплееров

Телефоны

Ремонт радиотелефонов, раций

Фото и видеотехника

Ремонт видеокамер, цифровых фотоаппаратов, вспышек

Климатическая техника

Ремонт кондиционеров, очистителей и увлажнителей воздуха, вентиляторов, ионизаторов воздуха, осушителей воздуха

Крупная бытовая техника

Ремонт холодильников (только Panasonic), микроволновок, стиральных машин

Мелкая кухонная техника

Ремонт блендеров, кухонных комбайнов, миксеров, мясорубок, тостеров, хлебопечек, мультиварок, кофемашин, соковыжималок, чайников, термопотов, кофеварок, пароварок, кофемолок, йогуртниц и морожениц, сушилок для овощей, фруктов

Мелкая бытовая техника

Ремонт отпаривателей и пароочистителей, пылесосов, утюгов, гладильных систем, видеоняни, радионяни

Техника для красоты

Ремонт машинок для стрижки волос, ирригаторов, электрических зубных щеток, фенов и стайлеров, электробритв, эпиляторов

Офисная и оргтехника

Ремонт проекторов, мини-АТС, принтеров, МФУ, копиров, шредеров, факсов

Медицинские приборы

Ремонт тонометров, глюкометров, ингаляторов

Портативная техника

Ремонт наушников (только Sennheiser, Panasonic, Sony, Philips, Beats), мобильных телефонов, планшетов, электронных книг, диктофонов, портативной колонки, радиоприемников, плееров

Компьютерная техника

Ремонт ноутбуков, компьютеров, моноблоков

Часы

Ремонт умных часов и браслетов

Электроинструменты

Ремонт шуруповёртов

Компьютерные комплектующие

Ремонт блоков питания, видеокарт, материнских плат

Компьютерная периферия

Ремонт мониторов

В этом сервис-центре чаще всего ищут

Сертификаты и дипломы

Аттестация Панасоник

Факты о компании

Год основания: 10
Количество сотрудников: 10
Количество филиалов: 2
Актуальность информации: 17.05.2017

Качество обслуживания

За последние полгода сервис-центр ответил на 4 запроса на ремонт из 20 (частота ответов 20%). Среднее время ответа: около часа.

Отзывы о "ПАНАМАН"

Мария 06 сентября 2017 г.

Никому не советую пользоваться услугами этого сервисного центра!
12.08.2017 отдала в ремонт фен, у которого был поврежден провод. Менеджер сказал, что через 2-3 дня мне перезвонит мастер и скажет, удастся ли починить фен. Никто не перезвонил, спустя неделю позвонила сама. Ответ: у нас очень много заказов, мастер фен еще не смотрел.
Жду еще неделю, опять звоню сама. Ответ: починить провод не удастся, надо будет его заменить, закажем у поставщика. На мой вопрос о примерной стоимости ремонта менеджер отвечает, что не может этого сказать пока не придет ответ от поставщика. мне обязательно позвонят на следующей неделе. Естественно, никто не перезвонил.
Жду еще неделю, опять звоню в сервисный центр. Ответ: ничего сказать не можем, мы переехали в другой офис.
На мои слова "я хочу забрать свой фен, куда мне надо подъехать" следует ответ "сейчас вы забрать фен не можете, только через неделю".
Приехать надо будет в Алтуфьево (это вместо Китай-Города!).
Итог: почти за месяц не было сделано ровным счетом НИЧЕГО!
Отвратительное отношение к клиентам и полная безответственность! Классический "бизнес по-русски": абсолютно наплевательское отношение к клиенту и к своей работе! Ребята, вы не забыли, за что и за счет кого вам платят зарплату?
Сегодня купила новый фен и теперь с интересом жду, раздастся ли мне звонок из сервисного центра? Хотя вопрос, похоже, риторический!

Мария 17 августа 2017 г.

Отдала в ремонт в сервисный центр ПАНАМАН хлебопечку, у нее не работал нагревательный элемент, и это было понятно с самого начала. Отдала во вторник 8 августа, сказали к пятнице все сделают. Звоню в пятницу, мне говорят, мастер болеет и вашу хлебопечку еще не смотрел. Я говорю что сейчас приеду и заберу ее и отдам в другой центр. Мне перезвонили через 5 минут, мастер внезапно вылечился и обещал все сделать к среде 16 марта. Звоню в понедельник 14 августа, узнать как дела, говорят запчасти заказали, в среду точно готово. звоню в среду 16 августа, мне говорят мы запчасти еще не заказывали. Я говорю что сейчас приеду и заберу, меня начинают уговаривать оставить до следующей недели, я говорю что не оставлю потому что они вруны, мне на это говорят перестаньте нервничать мы вам не врем и в таком духе. ну как не врут если врут? Никому не советую обращаться, про качество ремонта ничего сказать не могу, но сервис отвратный. При том народу-клиентов там вообще нет! попросила чек на 300 рублей за диагностику, написали от руки на куске бымаги

Андрей 04 августа 2017 г.

В Panaman мне сделали не тот ремонт, о котором я просил, и предложили его оплатить. Номер 1001047

Я ламер. Не разбираюсь в ноутах. Хожу в сервисы, потому что мне нужна помощь тех, кто разбирается. Задача была улучшить ноутбук: 1) устранить перегрев, 2) расширить диск и 3) увеличить память. Нужны были все три вещи, потому что ноут был нужен для работы в конкретных требовательных приложениях.
Мне сделали диагностику и предложили “начать с чего-то одного”, а именно - с устранения перегрева, на что я согласился. Когда перегрев устранили (купили детали, сделали работу и выставили счет на 11 тыс), мне сообщили, что остальные 2 пункта сделать не удастся. Это означает, что ноут не подходит для моих задач, так что по сути мне предложили выкинуть на помойку 11 тыс.

Вопрос: когда стало ясно, что моя задача не будет решена, почему мне не дали возможность самому принять решение?

Ответ: Из десятка последующих разговоров по тлф с менеджером Андреем я понял, что в сервисе не заморачиваются с передачей информации между менеджерами или мастерами. И виноват, видимо, я, потому что ведь это я согласился “начать с чего-то одного”.
Чтобы объяснить, как я не прав, Андрей рассказал мне много того, что меня как клиента не должно волновать: как организован их сервис, почему мастер, который “чинил перегрев”, не мог знать о диске и памяти. Кажется, еще про их CRM-систему, которая не позволяет передавать менеджерам и мастерам информацию друг другу нужным образом. Как ему сложно поймать генерального директора сервиса, чтобы обсудить мой случай.
Андрей вел к тому, что работа выполнена и мне ее надо оплатить. Видимо, ребята не видят разницы между “делать” и “сделать”.
Я не стал забирать ноут. Он стоил на авито столько же, сколько мне предложили заплатить за ремонт. Купил себе другой.
Я долго думал, где же я ошибся и в какой момент я мог бы повлиять на ситуацию. Ни в какой. Вернее, нужно было не выбирать этот сервис.
PS. А еще вам никогда не перезвонят, даже если вы об этом специально договоритесь.

сергей 11 апреля 2017 г.

Глупейшего дурдома не видел, заказ N1000695 от 03.04.2017 неделю мозги пудрили с начало кнопка. потом еще что то но они сказать не могут так как мастер еще не вскрывал. потом запросили 2300 и срок исполнения 2-3 дня затем не отзваниваясь даже через неделю. пришлось самому перезванивать и узнавать, оказалось им еще надо денег но сколько не знают это только скажет мастер после вскрытия , короче шуруповерт неделю пролежал они к нему так ине прикоснулись. ждали когда тариф на ремонт повысится, еле забрал у них обратно, он так и был в пыли от опилок, в каком виде сдавал в таком виде ипринял , еслибы вскрывали то пыль была бы нарушена, просто хитромудрые ребята.

Ответ ПАНАМАН

Ответ представителя сервисного центра

Клиент обратился в наш СЦ с шуруповертом METABO BC D-72622 s/n 4071289829 с неисправностью "Заклинило двигатель". Диагностические работы были произведены в оговоренный срок (день в день). По результатам Клиент был проинформирован о том, что неисправность связана с отсутствием контакта в пусковом блоке (отсутствует соединение в контактной части при нажатии кнопки запуска на шуруповерте). Озвученная первично стоимость ремонтных работ (2300руб) ни разу не менялась, о чем свидетельствуют записи телефонных разговоров с Клиентом. Что касается добросовестности самого Клиента: принятие решения позволить нам реанимировать его аппарат или нет отняло большую часть времени, сначала 2300руб для него было очень дорого, потом он "позволил" нашему "хитромудрому" специалисту ремонт шуруповерта стоимостью между прочим ~8000руб. Про "пыль от опилок" и "ее нарушение в процессе вскрытия" никак не связаны с производимыми работами, т.к. "опилки" в верхней части корпуса, на зажимном патроне и на вентилируемых отверстиях двигателя в принципе не связаны с ремонтом пускового блока устройства, расположенного в герметичной рукоятке. Аппарат был выдан по первому требованию Клиента без взимания платы за диагностику, не смотря на потраченное инженером СЦ время.

Оставьте свой отзыв

Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва