СОВИНСЕРВИС

Посмотреть сайт

Сеть из 7 сервисных центров
  • Москва, ул. Расковой, д. 12
    • м. Динамо
  • Москва, Певческий пер., д. 1/2 строение 1
    • м. Китай-город
  • Москва, Певческий пер., д. 1/2, стр. 1.
    • м. Китай-город
  • Москва, ул. Русаковская, д. 7. стр. 1
    • м. Сокольники
  • Москва, ул. Казакова, д. 8а, стр. 3.
    • м. Курская
  • Москва, Николоямский пер., д. 3а, корп. 4.
    • м. Таганская
  • Москва, Ясный проезд, д.10
    • м. Бибирево
Показать остальные адреса

Авторизации — гарантийный ремонт

  • Krups (только утюгов, фенов и стайлеров, блендеров, кофемашин, кофемолок, кухонных комбайнов, соковыжималок, тостеров, чайников, йогуртниц и морожениц)
  • Starmix (только фенов и стайлеров)
  • Smeg (только стиральных машин, блендеров, духовых шкафов, варочных панелей, вытяжек, кофемашин, микроволновок, миксеров, пароварок, электроплит, посудомоечных машин, тостеров, фритюрниц, холодильников, чайников, сушильных машин)
  • Whirlpool (только стиральных машин, сушильных машин, фильтров для воды, духовых шкафов, варочных панелей, вытяжек, кофемашин, микроволновок, электроплит, посудомоечных машин, фритюрниц, холодильников, кондиционеров)
  • Zerowatt (только стиральных машин)

Факты о компании

Год основания: не указан
Количество сотрудников: не указано
Количество филиалов: 10
Актуальность информации: 27.10.2016

Качество обслуживания

Недостаточно данных для анализа

Отзывы о "Совинсервис"

Ирина 12 апреля 2014 г.

Отвратительный сервисный центр. А приемщица вообще нормально говорить не может. Только откровенно хамит.
Сдали в ремонт электродуховку. По гарантии. Не работала с самого начала, так что в ремонт принесли практически новую.
Через несколько дней нам позвонили и начали склонять на платный ремонт, якобы "она битая".
При приемке никакой "битости" выявлено не было и мы сказали, что сдавали целую.
В ответ выслушали волну откровенной грубости. Механик сослался на то, что у приемщицы зрение минус 6, поэтому она ничего не видела при приемке. Естественно, от платного ремонта мы отказались и попросили написать акт, чтобы мы могли обратиться в магазин, где приобрели технику. Ждем этот акт уже 3 месяца. Каждый наш звонок о сроках составления акта сопровождается откровенным хамством со стороны приемщицы. Ждем до сих пор. Думаю, что все закончится жалобой в общество защиты прав потребителей, в представительство Whirlpool и в суд. Никому не рекомендую обращаться в этот сервисный центр.

Владимир Ефремов 20 августа 2013 г.

Три недели тому назад я поместил этот комментарий в книге отзывов Совинсервиса, ответа не последовало. Поэтому вынужден повторить обращение к менеджерам компании в надежде хотя бы на ответ.
"Не очень уважаемая компания Совинсервис РТЦ, девиз на Вашем сайте надо исправить. Правильно будет "Мы работаем для Себя и рады когда вы нас не беспокоите". Общение с Вашей компанией напомнило славное время 70-х..80-х годов. Начало - звонок по контактному телефону РТЦ Совинсервис 27 июля с.г. в 13 часов 42 минуты (для информации телефон 8-495-917-91-08). Мы хотели договориться о времени приезда представителя РТЦ Совинсервиса для оценки качества вытяжки Электролюкс EFC60151X ,заказанной и поставленной через ООО "Стильный дом". Претензии к вытяжке связаны с невероятно тугими переключателями на панели управления вытяжки. Передвинуть рычажок можно только двумя руками рискуя сорвать вытяжку с крепления. К сожалению мы обнаружили это уже после поставки техники. ООО "Стильный дом" отослал нас к РТЦ Совинсервис для получения заключения о качестве поставленной техники. Наш звонок по контактному телефону РТЦ Совинсервис невероятно обидел девушку на другом конце провода. Кстати она даже не представилась, вопреки правилам общения с клиентами. Похоже мы отрывали ее от какого-то очеь важного дела. Попытка объяснить, что в субботу вечером у нас есть другие дела кроме ожидания приезда представителя Совинсервися в неопределенное время вызвал примерно такую реакцию: "Вас много а специалист - один. Что ему, под каждого клиента подстраиваться? Вам надо вы и ждите." После достаточно длительных переговоров приезд Вашего специалиста был перенесен на среду 31 июля. Приезд "специалиста" к сожалению не улучшил впечатления о Вашей компании. Представитель РТЦ Совинсервиса Ширяев Александр Валерьевич осмотрев вытяжку заявил, что усилие переключения тумблеров на панели управления никакими документами не регламентировано. В конце концов тумблер можно передвинуть, даже если для этого придется стукнуть по нему молотком. Вот если бы при попытке переключения тумблер сломался от прилагаемого усилия, то это другое дело ... Чтобы продемонстрировать работоспособность агрегата г-н Ширяев двумя руками несколько раз передвинул тумблеры едва не оторвав вытяжку от стены. На возглас - жены "Она же сейчас оторвется" сказал - "Крепить надо лучше. Техника делается не для слабых и старых людей. Ваша вытяжка исправна и в гарантийном ремонте не нуждается. ". (Высказывания г-на Ширяева приведены не дословно, но в точном соответствии со смыслом сказанного). Справедливости ради отмечу, что о гарантийном ремонте мы и не просили, нас не устраивает качество продукта. Можно узнать - где Вы берете таких "специалистов", просто из любопытства чтобы не дай бог не заполучить таких людей к себе на предприятие. Хочется напомнить Администрации Совинсервиса, что слово "сервис" в названии Вашей организации означает оказание услуг, удовлетворение бытовых потребностей населения и в связи с этим вопрос - какие услуги и кому Вы оказываете? Похоже, что лучшие услуги Ваша организация оказывает производителю некачественной продукции. Главная Ваша задача убедить население - все что вам ни подсовывают принимайте с благодарностью и смирением.
В заключение совет потенциальным клиентам службы сервиса - НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ООО РТЦ СОВИНСЕРВИС, ЭТА КОМПАНИЯ ВЫРОСЛА НА ХУДШИХ ТРАДИЦИЯХ СТАРОЙ СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ!
Без уважения В. Ефремов"

Оставьте свой отзыв

Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва