ПРО-СЕРВИС

Посмотреть сайт

  • Москва, ул. Люсиновская, д.13, стр.1
    Сегодня работает до 21:00
    • м. Павелецкая

Авторизации — гарантийный ремонт

  • Гарантийный ремонт Highscreen (только планшетов, мобильных телефонов, автомобильных видеорегистраторов, радар-детекторов, видеорегистраторов, зарядных устройств)

В этом сервис-центре чаще всего ищут

Факты о компании

Год основания: не указан
Количество сотрудников: не указано
Количество филиалов: 3
Актуальность информации: 05.09.2016

Качество обслуживания

Недостаточно данных для анализа

Отзывы о "Про-Сервис"

Игорь 25 января 2017 г.

Как то возник страховой случай по Лджи. Приехал в Про сервис, все объяснил показал. Сотрудники приняли заявление о страховом случае, но даже не отметили то что телефон был замочен при падении. В итоге сделали телефон примерно через 2 недели. Приехал забирать, смотрю включается экран разбитый заменили, а при звонке датчик не срабатывает на выключение. Они опять посмотрели его разобрали, чего то покрутили и вроде ничего. Через день тоже самое не выключается экран при звонке. Я перед поездкой в ПРО-СЕРВИС еду в сервисный центр ЛДЖИ на м. Парк Победы Москва. А там телефон диагностируют бесплатно! Они его смотрят, открывают и.. Каково мне было это услышать от специалиста ЛДЖИ, что у Вас отсутствует металлический экран и резиновые прокладки, что влияет на качество связи. Они мне выдают заключение и я тут же еду в ПРО СЕРВИС! Я к ним, они да это вы сами вытащили детали и его замочили и теперь предъявляете нам. Я им объясняю, что к Вам обратился с заявлением по страховому случаю и говорил что при падении телефон попал в воду, но вы сказали что на бланке заявления мало строчек и выход за поля заявления в страховой компании Альфа-страхование не примут заявление, а какой смысл мне снимать детали!!! В итоге они у меня его принимают как по гарантии как после ремонта страхового случая (!) Просто кидалово! Я жалобу их зам директору в письменной форме. Через некоторое время звонят и говорят что оплатят страховку. Опять (!!!!) приехал на Люсиновскую 13, взяли заново заявление, где я указываю про замочку телефона и отсутствие деталей после их "качественного" сервисного обслуживания. И отдают мне телефон. Я говорю а вы его в страховую не должны передавать разве? Они а они сами у вас его попросят когда приедете к ним. Ладно... Через две недели пикнул мобильный банк, ну думаю, сейчас деньги за телефон получу ... И заплатили они 2 тысячи, а остальное (9 тысяч рублей) выплачено ПРО-Севису на Люсиновской 13 за покупку деталей! (кстати чеков они мне так и не предоставили на данные детали! Я опять жалобу их руководителю. Через день звонит девушка и говорит что ПРО-сервис согласовало с Альфа-страхованием мой вопрос и мне типо заплатят всю сумму страховки...Кстати попытался дозвонится по тому номеру который у меня отобразился - тоже полное кидалово - постоянный сброс!!!! До СИХ ПОР ПЛАТЯТ!!!! Год уже с лихом прошел. НИКОМУ НЕ ПОЖЕЛАЮ ТАКОГО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!! Будьте бдительны.

Роман 12 января 2017 г.

Сдал гарантийный телефон ZTE и через 10 дней пришла смс, что можно забирать, оказалось что телефон не ремонтировали, пришлось повторно сдавать его, ждать еще 10 дней и в итоге Прос сервис отказал в гарантии, т.к. срок изготовления был 1,5 года назад, хотя телефон был приобретен 4 мес назад, что было подтверждено накладной. Спрашивается зачем мне ждать почти месяц чтобы получить сломанный телефон обратно

Возмущен 26 августа 2016 г.

Обратился в эту мастерскую на Люсиновской (сервисным центром назвать язык не поворачивается) с вопросом "разлочки" от оператора телефона zte blade A5. Сначала юноша ответил, что мне надо обратиться в офис оператора связи, после того как я убедил его, что проблем со связью у меня нет, а раз уж они позиционируются как сервис центр zte, то пришёл я правильно, молодой человек соизволил посмотреть мой телефон. Сдернул аккумулятор, даже не выключив телефон!!!! Я в шоке!!!.. после чего сообщил, что официальной прошивки на эту модель у него нет, парень у которого есть будет через два дня.... Одним словом не советую туда обращаться...

Антон Щёкин 02 августа 2016 г.

Вчера вечером забрал из "Гарантийного ремонта" телефон Алкатель.Так как было уже поздно (20.30) и телефон был полностью разряжен,то подключить к зарядке смог его только дома.Обнаружил,что он включается,но никак не реагирует на сенсор дисплея!В ремонт оставлял совсем с другой неисправностью!Сегодня утром,мне барышня из call центра заявила,что я "должен был приехать со своей зарядкой и заряжать его в сервисном центре,потом проверять!!!"Привозите его в центр,диагностика займет от 3 дней..." У мня нет свободного времени мотаться по вашим центрам!Почему после "ремонта" аппарат не проверяется?А если вылезет что-то ещё?Снова "Привози"?!

Леонид 26 мая 2016 г.

Посмотрел этот сайт, приехал в сервис на Люсиновской, а там сообщили, что телефоны Nokia не ремонтируют. Либо они, либо этот сайт обманывают людей.

Ответ Про-Сервис

Ответ представителя сервисного центра

Добрый день!
Приносим извинения за доставленные не удобства, на данный момент авторизация по данному бренду остановлена, информация на сайте была откорректирована.
С уважением, представитель сети сервисных центров "Про-Сервис"

Оставьте свой отзыв

Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва