МИР И СЕРВИС - ПРОФ

Посмотреть сайт

  • Москва, шоссе Варшавское, д. 143а стр 2
    • м. Кантемировская

Авторизации — гарантийный ремонт

  • Гарантийный ремонт LG (только USB-флешек, карт памяти, мониторов, ноутбуков, планшетов, принтеров и МФУ, Bluetooth-гарнитур, мобильных телефонов, видеокамер, домашних кинотеатров, стационарных медиаплееров, автомобильной акустики, автомагнитол, автомониторов, пылесосов, стиральных машин, духовых шкафов, варочных панелей, вытяжек, микроволновок, посудомоечных машин, хлебопечек, холодильников, кондиционеров, проекторов, жестких дисков, SSD, роутеров, модемов, умных часов и браслетов, внешних аккумуляторов, пультов ДУ, музыкальных центров, GPS-навигаторов, наушников, портативной акустики, портативных плееров, цифровых фотоаппаратов, цифровых фоторамок, шуруповёртов, перфораторов, шлифовальных машин, телевизоров, микрофонов, зарядных устройств, видеорегистраторов, камер видеонаблюдения, отопительных систем, IP-камер, очистителей и увлажнителей воздуха, сушильных машин)
  • Гарантийный ремонт Vestel (только домашних кинотеатров, пылесосов, стиральных машин, блендеров, электроплит, посудомоечных машин, холодильников, чайников, кондиционеров, телевизоров)
  • Гарантийный ремонт Bork (только домашних кинотеатров, пароочистителей и отпаривателей, пылесосов, утюгов, фильтров для воды, весов, фенов и стайлеров, электробритв, блендеров, кофемашин, кофемолок, кухонных комбайнов, микроволновок, миксеров, мультиварок, мясорубок, пароварок, электроплит, соковыжималок, тостеров, фритюрниц, хлебопечек, чайников, вентиляторов, водонагревателей, кондиционеров, акустических систем, музыкальных центров, усилителей, телевизоров, очистителей и увлажнителей воздуха, йогуртниц и морожениц, мини-печей)
  • Гарантийный ремонт Delonghi (только пылесосов, утюгов, аэрогрилей, блендеров, духовых шкафов, варочных панелей, вытяжек, кофемашин, кофемолок, кухонных комбайнов, микроволновок, миксеров, мини-печей, мультиварок, мясорубок, электроплит, посудомоечных машин, соковыжималок, тостеров, фритюрниц, хлебопечек, чайников, вентиляторов, кондиционеров, йогуртниц и морожениц, очистителей и увлажнителей воздуха, полотенцесушителей)
  • Гарантийный ремонт Zanussi (только пылесосов, стиральных машин, утюгов, блендеров, духовых шкафов, варочных панелей, вытяжек, кофемашин, микроволновок, миксеров, электроплит, посудомоечных машин, соковыжималок, тостеров, холодильников, чайников, водонагревателей, кондиционеров, сушильных машин)
  • Гарантийный ремонт Sanyo (только мобильных телефонов, радиотелефонов, видеокамер, домашних кинотеатров, автомагнитол, пылесосов, стиральных машин, утюгов, блендеров, микроволновок, посудомоечных машин, соковыжималок, тостеров, холодильников, кондиционеров, проекторов, факсов, внешних аккумуляторов, музыкальных центров, GPS-навигаторов, диктофонов, радиоприемников, портативных плееров, цифровых фотоаппаратов, цифровых фоторамок, телевизоров, IP-камер, видеорегистраторов)
  • Гарантийный ремонт Hansa (только пылесосов, духовых шкафов, варочных панелей, вытяжек, микроволновок, электроплит, посудомоечных машин, холодильников, вентиляторов, кондиционеров, водяных насосов)
  • Гарантийный ремонт AEG (только Bluetooth-гарнитур, мобильных телефонов, домашних кинотеатров, раций, автомагнитол, пылесосов, стиральных машин, утюгов, ирригаторов, машинок для стрижки волос, весов, фенов и стайлеров, электрических зубных щеток, электробритв, эпиляторов, духовых шкафов, варочных панелей, вытяжек, кофемашин, микроволновок, мясорубок, пароварок, электроплит, посудомоечных машин, соковыжималок, тостеров, фритюрниц, холодильников, чайников, вентиляторов, водонагревателей, кондиционеров, музыкальных центров, наушников, портативной акустики, радиоприемников, портативных плееров, тёплого пола, шуруповёртов, электропил, перфораторов, шлифовальных машин, телевизоров, ИБП, отопительных котлов, сушильных машин, массажеров, отопительных систем, фрезеров, настенных часов)

В этом сервис-центре чаще всего ищут

Факты о компании

Год основания: не указан
Количество сотрудников: не указано
Количество филиалов: 1
Актуальность информации: неизвестно

Качество обслуживания

Недостаточно данных для анализа

Отзывы о "Мир и Сервис - проф"

Антонина Павловна Иванова 09 июня 2017 г.

Согласна со всеми отзывами о "сервисной компании" ООО "Мир и сервис". ФИО - подлинные и полностью ( не аноним!). Номер заявки 449692, наряд на номер 450450-06.06. механик - Юдин И.В., дата выполнения 09.06.17. ПММ Delonghi DDW09S + Diamond. Постараюсь без эмоций, хотя сдерживаю их с трудом. 1. Мастер - алкоголик с пропитым лицом и трясущимися руками; 2. разговаривал крайне грубо; 3. когда скручивал дверцу спрашивал у мужа, не помнит ли он куда надо вкручивать длинный шуруп, а куда короткий. 4.оставил бумажку без подписи и печати, печать в паспорте машины не поставил; 5. на словах сказал что что-то закажут, срок неизвестно какой. 6. почему-то в ответах на отзывы обращаются к клиентам на ТЫ!!! (КАРАУЛ да и только).

Глеб 14 февраля 2017 г.

Предлагаю почитать, что пишут сотрудники компании Мир и Сервис в ответ на претензии клиентов.Человек прислал номер заявки, фотографии, юридически грамотно составленную претензию. Вот, что ему отвечают сотрудники, представляющиеся так Елена-старший диспетчер, Сергей- руководитель службы рекламаций.
Наталия, которая "не очень уверенный пользователь", но знает что такое "скриншот", вызывает сомнение в своей подлинности, а потому и отвечать на ее кликушество не представляет интереса для других
Над следующим клиентом откровенно издеваются :
Отвечу словами классика:".....с уваженьем, дата ,подпись. отвечайте нам, а то, если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото
Вот еще один несчастный под раздачу попал: Отмечу, что это претензии к работе с номерами заказов и приложенными фотографиями
Добрый день, Ирина! Вы не правы по сути! Ваши эмоции, наверное, могут понять другие потребители (чуть не написал домохозяйки), но для специалистов существует еще технология ремонтов.
А вот человек хотел холодильник починить, но после так называемого ремонта он пришел в неремонтопригодное состояние вообще:
Простите за банальность, но не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Вот человек пишет о том, что мастер отказался составлять заявку, не представился, просит уточнить информацию о вызове. Вот ответ:
Анонимы всегда плохо кончают, потому что врут и нет совести или смелости. Если ты прав -назови № заявки и мы ответим по существу! Без уважения к подобным...
Ну и просто диалог с клиентом :
Здесь же, эта анонимная «Анна»пытается очернить весь коллектив, брызжа слюной. Не получится!Человека, такого недоучку как«Анна»,которая делает СЕМЬ(!) ошибок при написании 3-х названий разных фирм, можно только пожалеть.
Анна
И если вы считаете , что я сделала семь ошибок в написании компаний ,то получше ознакомьтесь с ними , не вижу никаких ошибок , пустослов .
Это вам лучше обратиться, Анна, к учителю русского языка..

ольга 01 августа 2016 г.

фирма мир и сервис

неадекватные сотрудники работают на этой фирме- бросают телефонную трубку, не ответив на заданный вопрос , некомпетентные мастера , которые походя умудряются разбить!!! стекло в морозильной камере. первый раз подали заявку на гарантийный ремонт холодильника либхер 11.07.2016 , а воз и ныне там - вероятно ,,не понимают в чем состоит проблема, никому не советуем обращаться за ремонтом в мир и сервис !! ЛЮДИ ,СЛЫШИТЕ!!!!!!сотрудники мир и сервис отдайте свои неправомерно полученные зарплаты людям, которых вы так бессовестно обманываете, когда пишите, про срою оперативную и квалифицированную работу!

Галина 10 марта 2016 г.

Я первый раз сталкиваюсь с такой компанией!!!! После первого общения с ними, нашла отзывы и только убедилась, что с такими людьми связываться нельзя. Когда первый раз договаривались о приезде с мастером, сказали, что нам желательно в первой половине дня, так он начал говорить, что у них вообще с 9 до 18, а в Балашиху только после обеда, а то ему оказывается неудобно потом возвращаться куда-то... А нас это волнует? Вы работаете с клиентами, вы живете за счет услуг, которые вы оказываете! Вы должны подстраиваться под клиентов (кому так удобно, другим наоборот), обо всем можно всегда договориться. С таким подходом вам светит в скором времени распустить фирму (учитывая кризис, идет борьба за клиентов),. К вам обращаться совсем не хочется. Мы отказались от выезда, сказали, что нам надо в первой половине дня. В следующий раз он приехал в первой половине дня, у нас в квартире никто не живет, поэтому нам еще до нее доехать надо. Так он приехал, позвонил, сказал, что если никого через пять минут не будет, он уезжает. Первый раз вижу, что так себя ведут. Все бывает, мы можем в пробке застрять, мастер может опоздать. Интересно, а если мастер опаздывает, его тоже на фиг посылают и говорят, что ждать не будут? Кстати, оператор Татьяна полностью поддерживает мастера Александра. Не связывайтесь с компанией "Мир и Сервис". Работать с клиентами они не могут.
P.S. и еще... я доведу все до вышестоящих руководителей.

Наталья 08 февраля 2016 г.

ломалась посудомоечная машинка. На гарантии. 2 месяца ждали запчасти. Потом динамики с выездом мастера ещё месяц. Не связываетесь с ними!!!! Отврвтительная фирма!!!! Безответственны(((((( попросила дать их адрес, чтоб приехать написать претензию - не дали. Ужас(((((

Евгений 10 февраля 2015 г.

Отвратительная работа мастера (Максимов) данного сервисного центра. Был приобретен новый духовой шкаф Fornelli FG45 colibri, два года не эксплуатировался, соответственно гарантийный срок истек. В данной духовке не регулировалось пламя и не работал вентилятор после 7 раз использования. Вызвал мастера компании "Мир и Сервис" (причем официальный сервисный центр данной марки духового шкафа), объяснив причину диспетчеру, узнали о стоимости (выезд мастера 500 рублей, если отказываемся от ремонта +600 рублей за диагностику). Диспетчер сказала, что мастер придет обязательно с прейскурантом, дабы нам знать, сколько стоят и ремонт, и запчасти. В день приезда мастера я рассказал ему о поломке. Он сразу же начал уверять меня, что пламя не могло сразу регулироваться, и духовка исправна! (Я еще раз повторил, что духовка 7 раз работала, и пламя сразу регулировалось, на что мастер даже слушать не хотел и ухмылялся). Дело подошло к вентилятору. Он уверял меня, что вентилятор полностью не работает, его надо сменить (сам вентилятор стоит примерно 2500 рублей). Я отказался от ремонта, спросил, сколько должен по деньгам. Он огласил цифру - 1600 рублей. "За что?" - был мой вопрос. Он начал говорить, что за демонтаж духового шкафа 1000 рублей, хотя духовка была уже демонтирована! Я оплатил выезд (500руб.) + 600 руб. за диагностику, только вот не понятно за какую?! После ухода мастера, я решил сам проверить вентилятор. Вентилятор был полностью в рабочем состоянии (подключил отдельно от духовки в сеть только его, все прекрасно работало, и термостат тоже исправен). Решил позвонить в диспетчерскую, куда меня направили к начальнице (Татьяне) диспетчерской. Объяснив ей всю ситуацию, меня очень удивила ее фраза: "Если мастер посчитал, что вентилятор неисправен, значит, это так и есть!" Ну, уважаемые, что можно ответить на это? Жаль, что я не прочитал сразу отзывы об этой компании. Полностью разочарован.

иван 04 мая 2013 г.

Бестолковые сотрудники на телефонах.

Татьяна 10 апреля 2013 г.

При установке подсудомоечной машинки Delonghi обнаружилась протечка сливного шланга. Вызвала по гарантии мастера из "мир и сервис" 28.02.2013. Чего дня 10.04, шланг так и не поменяли. Не берут трубку, сбрасывают звонки, когда удается дозвониться , то говорят что видимо шланг еще не пришел на склад. Ужасный сервис.

Оставьте свой отзыв

Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва