RSS

Посмотреть сайт

Сеть из 8 сервисных центров
  • Москва, ул. Верхняя Масловка, д.2
    Откроется в 09:00
    • м. Динамо
  • Москва, ул. Садовая - Спасская, д.11
    • м. Комсомольская
  • Москва, пр-т 60-летия Октября, д. 16, корп. 1
    Откроется в 09:00
    • м. Академическая
  • Москва, ул. Большая Дорогомиловская, д.10
    Откроется в 09:00
    • м. Киевская
  • Москва, 1-й Гончарный пер., д. 4, стр. 3
    Откроется в 09:00
    • м. Таганская
  • Москва, пр-т 60-летия Октября, д. 16, корп. 1
    Откроется в 09:00
    • м. Академическая
  • Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр.1
    Откроется в 10:00
    • м. Отрадное
  • Москва, ул.Таганская, д.24, стр. 5
    • м. Таганская
Показать остальные адреса

Авторизации — гарантийный ремонт

  • Гарантийный ремонт Acer (только мониторов, ноутбуков, планшетов, мобильных телефонов, проекторов, GPS-навигаторов, моноблоков, компьютеров)
  • Гарантийный ремонт HP (только принтеров и МФУ, моноблоков, компьютеров, ноутбуков, планшетов, серверов, мониторов)
  • Гарантийный ремонт Lenovo (только компьютеров, ноутбуков, планшетов, мобильных телефонов, проекторов, жестких дисков, SSD, клавиатур, внешних аккумуляторов, моноблоков)
  • Гарантийный ремонт Sony (только ноутбуков, планшетов, мобильных телефонов, умных часов и браслетов, компьютеров, моноблоков)

Негарантийный ремонт

Офисная и оргтехника

Ремонт проекторов (только BenQ, Epson, NEC, Acer, Optoma, InFocus, Vivitek, Viewsonic), копиров, принтеров и МФУ (только HP, Brother, Kyocera, Epson, Canon, Lexmark, Ricoh, OKI, Zebra, Fujifilm, Pantum, Citizen), сканеров (только Epson, Canon, Brother)

Компьютерные комплектующие

Ремонт ИБП (только APC, Uniel, Legrand, Tripp Lite, FSP Group, CyberPower, Vivaldi, Pilot, DEXP, Inelt, Eaton), блоков питания (только FSP Group, DELTA ELECTRONICS, MicroLab), видеокарт, звуковых карт, материнских плат

Компьютерная техника

Ремонт моноблоков (только Lenovo, HP, Acer, Sony, MSI), компьютеров (только Lenovo, MSI, Packard Bell, eMachines, Acer, HP, Sony, Fujitsu, DEXP, Gigabyte, Toshiba), ноутбуков (только Lenovo, HP, Acer, Sony, MSI, Packard Bell, Fujitsu, DEXP, eMachines, Compaq, Toshiba, Gigabyte), серверов (только HP, IBM)

Портативная техника

Ремонт планшетов (только Lenovo, Acer), мобильных телефонов (только Sony, Yota, Archos, BenQ, Acer)

Компьютерная периферия

Ремонт мониторов (только Acer, BenQ, Viewsonic, Packard Bell, Fujitsu, HP, NEC, eMachines)

В этом сервис-центре чаще всего ищут

Фотографии

Факты о компании

Год основания: не указан
Количество сотрудников: не указано
Количество филиалов: 48
Актуальность информации: 18.04.2017

Качество обслуживания

Недостаточно данных для анализа

Отзывы о "RSS"

Григорий 22 июня 2017 г.

Обратился 09.06.2079 в гарантийный центр RSS по гарантии. сломался планшет Acer, перезагружается самостоятельно каждые минут пять, hard resed не помог и стало только хуже. Сотрудники сервиса сообщили что ремонт займет 2 недели и это с учетом праздников. 16.06.2017 со мной связались из сервиса и просили от меня пароль от моей учетной записи в google, чему я был очень удивлен так как после hard reset не должно было остаться ни учетной записи ни каких либо личных данных, они ссылались на то что им это жизненно необходимо для диагностики планшета. Я в свою очередь предоставил им данные специально созданной учетной записи ,(так как предоставление личной учетной записи является разглашением персональных и финансовых данных) в надежде на то что это поможет. 22.06.2017 я самостоятельно обратился в сервис что бы узнать состояния своего планшета, и был очень удивлен тем что моя учетная запись от googlе не подошла, я спросил почему прошло столько времени и меня не уведомили для решения данного вопроса. Когда начал разбираться почему так произошло и какая учетная запись им тогда нужна, они не смогли мне на этот вопрос ответить, но в замен этого предложили заплатить 2500 рублей за то что они по сути создадут новую учетную запись для того что бы проверить мой планшет. И это все в официальном гарантийном сервисе. Так же я 22.06.2017 общался с менеджером еще раз объяснил ему ситуацию что проблем связана не с моей учетной записью а с тем что у меня перезагружается планшет без каких либо причин , и после haed reset стало еще хуже и что планшет не может запустить даже системные приложения и вообще войти на рабочий стол при включении. Прошу провести разъяснительные беседы с вашими сотрудниками, на тему того что они не имеют права требовать от клиента предоставление личной учетной записи, наличие тестовой учетной записи для проверки работоспособности устройства так же находится в компетенции сотрудников сервисного центра. И они не должны просить об этом клиента. По мимо это проверить ваших сотрудников на проф. пригодность, так как даже не продвинутому пользователю ясно и понятно что функция включения и выключения устройства не зависит от учетной записи. Я крайне не доволен работой данного сервиса и не рекомендую его никому.

Вероника 19 апреля 2017 г.

Телефон sony был куплен в конце февраля, полетел динамик. 16 апреля попыталась сдать на гарантийный ремонт. Нашли несуществующие сколы, уронили при приеме.объявили что скорее всего гарантия не действует.забрала, в другом центре все нормально

Ольга 14 марта 2017 г.

Сдала в ремонт ноутбук Леново, который перестал загружаться через месяц после покупки!
Сдала 1 февраля. Сказали, что заказали в Леново необходимую деталь (процессор!!). Прошло полтора месяца, а воз и ныне там: "Деталь ждем, по закону имеем право 45 дней ремотнировать, когда этот срок закончится, тогда и предъявляйте претензии, но не к нам, а к производителю". Судя по всему стандартная ситуация для этого сервиса. По привычке отбиваются от претензий клиентов!
Безобразное гарантийное обслуживание и от комании Lenovo и от RSS в частности.
С Lenovo больше не связываюсь, с RSS тоже.

Игорь 22 июля 2014 г.

Обратился 21.07.2014 в данный сервисный центр по вопросу гарантийного ремонта планшета Леново (на сайте в перечне производимых работ присутствует). Однако менеджер, демонстративно заглянув в свой комп, заявил, что ремонт данных планшетов производится только негарантийный, т.е. за наличные. Смотрите сами перечень выше. С меня хотели срубить денег, а от гарантийки просто отмахнулись. Дальнейшие комментарии излишни.

Умилин Алексей 23 апреля 2014 г.

Отдавал в сервис МФУ с неисправным дисплеем. После того как через месяц перезвонил узнал, что ремонт будет стоит 25000 рублей, при стоимости МФУ в 27000. Отказался от ремонты и получил окончательно сломанный аппарат. Сразу после включения не работал сканер, через несколько дней перестал работать и принтер. В сервисе мне сказали, что даже не открывали аппарат и при транспортировки ничего всё было нормально. МФУ сломали либо в сервисе, либо при транспортироваки, но вину признавать не собираются и при очередном обращении уже в головной офис сказали, что без номера квитанции ничем помочь не могут. Квитанцию сохранить не получилось, прошло уже два месяца, а по фамилии и модели МФУ найти они не могут. Вот такие дела, ущерб от отношений с РСС - 27000 рублей. Считайте свои деньги!

Денис 04 февраля 2013 г.

Центр ужасный. Работают люди без образования и умом тоже сильно не отличаются, 2 часа ничего не могли сделать с планшетом Acer A 501,в силу своего образования,точнее его отсутствия,культурно разговаривать,этим навыком тоже они не овладели,планшет собран ужасно, пришлось ехать в другой центр,где всё было сделано быстро и аккуратно.

Оставьте свой отзыв

Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва