RDMSERVICE

8 (495) 707-50-51

  • оплата картой
  • вызов курьера
  • бесплатная диагностика

3 филиала в 1 городе
Адреса (3)
м. Сретенский бульвар, Сретенский бульвар, д.2
время работы
м. Павелецкая, 5-ый Монетчиковский переулок д.3 стр.1
время работы
м. Киевская, ул.Брянская д.2
оф.207
время работы
Карта загружается...

Сретенский бульвар, д.2

м. Сретенский бульвар,
Время работы
Будни: с 1000 до 2000
Суббота: с 1200 до 1800
Воскресенье: выходной

5-ый Монетчиковский переулок д.3 стр.1

м. Павелецкая,
Время работы
Будни: с 1000 до 2000
Суббота: с 1200 до 1800
Воскресенье: выходной

ул.Брянская д.2

м. Киевская,

оф.207

Время работы
Будни: с 1000 до 2000
Суббота: с 1200 до 1800
Воскресенье: выходной
Рейтинг сервисного центра
4.14 из 5
с учётом 0 оценок
Вежливость операторов — н/д из 5
Отзывы клиентов — н/д из 5
Полнота карточки компании — 2.30 из 5

Отзывы о "RDMservice" (4)
Алексей 31 марта 2014 г.
Обратился в СЦ для замены экрана на самсунг S4, сделали быстро, все отлично работает, спасибо
Елена 13 марта 2014 г.
У меня разбился экран на Samsung Galaxy S3, в интернете нашла сервисный центр позвонила по указанному номеру на сайте, молодой человек соориентировал по цене и срокам ремонта.Приехала в офис на сретенку, отдала в ремонт и через 40 минут получила готовый телефон. Очень быстро и качественно, нареканий у меня не возникло. Мне понравилось!)
Александр 22 декабря 2013 г.
Обратился в RDMservice 21.10.2013 для замены сим-ридера на Samsyng Galaxy n7000, Квитанция №6113. В этот же день мне перезвонили и сказали, что во время замены ридера была повреждена мат.плата телефона и требуется неделя, чтобы найти и другую, но и в этом случае я должен буду заплатить 2000р (стоимость замены ридера). Спустя 3 недели они перезвонили мне и сказали, что т.к. мой аппарат"серый" и плат с 32Гб флеш-памяти нет предложив заменить на плату с 16ГБ памяти. Попытался выяснить по телефону почему же я должен еще и платить сервису за уменьшение памяти моего телефона в 2 раза, в ответ ничего вразумительного не услышал, кроме того, что негативные отзывы о них в сети их не волнуют. Попытался разместить это письмо у них на сайте в книге отзывов, но безрезультатно. В итоге через месяц с момента обращения забрал за 2000р работающий телефон, но с 16гб памяти. Делайте выводы...
Валентина 22 октября 2013 г.
Не советую обращаться в офис этого якобы фирменного сервисного центра (вся фирменность заключается исключительно в использовании фирменных запчастей), расположенный на Павелецкой. Сдавали туда планшет для замены сенсорного стекла. Вернули из ремонта с пылью и пятном под стеклом. Отвезли обратно, акцентировали внимание на пятне, забрали - пятно не исчезло. Оставили еще раз на ремонт. Обещали, что все сделают в кратчайшие сроки и курьер привезет. В обещанный срок позвонили из сервиса (все телефоны сохранены), сказали, что пятно не могут убрать, т.к.(внимание!!!) оно образовалось в результате того, что в стекло впиталась вода (как вам объяснение?). На мои "меня с пятном не устраивает" ответили, ну тогда переделаем и завтра доставим. Ок. Через пару часов снова звонок. Эти милые люди поговорили с инженером, осуществлявшим первый ремонт, оказалось, что пятно было в момент изначального принятия планшета в ремонт, в квитанции, мол, указано, что устройство сдавалось с потертостями и царапинами и переделывать никто ничего не будет. В моем понимании, потертости и царапины - это явно не одно и то же, что пятно.

В общем если не хотите иметь лишнюю головную боль в виде разборок с "людьми, уполномоченными принимать решения", написанием претензий, обратитесь в другой сервисный центр.
Оставьте свой отзыв
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Ремонтируемая техника
Портативная техника
Ремонт телефонов, планшетов
Компьютерная техника
Ремонт ноутбуков