Живу от этого сервисного центра в непосредственной близости, поэтому с выбором "куда отдать в починку ноут" определился быстро.
Так получилось, что ноут мне подарили к тому же на него ещё распространялся гарантийный ремонт, но по каким-то причинам работал он очень медленно. Именно с этим я и обратился в сервисный центр ASM для выявления и устранения проблем. Первое, что меня удивило - отсутствие бесплатного гарантийного ремонта. Ладно, согласился. Заплатил авансом 1000 руб., а через некоторое время позвонили и сказали, что можно забирать. При выдаче мне сказали, что провели профилактику и я доплатил оставшуюся сумму.
Придя домой и включив ноут, я понял, что он как работал так и работает. Позвонил в сервис и мне сказали, что проведена профилактика и ещё что-то, но если что-то не устраивает, то нужно снова подойти. Я снова пришёл с ноутом и показал как он по-прежнему медленно работает. С ним долго разбирались и, согласившись с проблемой, снова приняли в ремонт. Прошло сначала 10 дней - ни ответа ни привета, потом длительные новогодние праздники, в которые они не работали, потом я решил сам позвонить и уже где-то через месяц мне позвонили и сказали, что нужно менять жёсткий диск для увеличения производительности. Деваться было некуда и уже через 3 дня, заплатив ещё 7,5 руб. я получил обратно свой ноут. Непонятно только, за что я выбросил деньги в первый раз.
Спустя какое-то время у сына стал "уставать" системный блок (самостоятельное включение и выключение компьютера, торможение, зависание и т.д.). Я снова решил обратиться к этому сервисному горе-центру - ведь по одному разу судить вроде нельзя. Принёс, снова аванс 1000 р., а спустя положенные 10 дней мне позвонили и сказали, что проблем при тестировании не обнаружили. Моему удивлению не было предела. В этот момент мне стало предельно всё понятно с этим сервисным центром и, заплатив оставшуюся сумму, забрал системный блок.
Теперь самое главное... Через дней 10 сын что-то стал записывать и обнаружил, что теперь доступа ко второму диску, на котором находятся все его школьные документы и игры. Я в шоке. Звоню снова в ASM, а мне сказали, что надо снова поднести (наверное "полетел" диск). А это, как понимаете, очередной ремонт. Через 2 дня, к выходным, когда я собрался снова отдавать блок в очередной ремонт, сын мне сказал, что на свой страх и риск он снял корпус и обнаружил, что в нём не хватает какого-то проводочка, который позволяет обращаться к этому "полетевшему" диску. Он съездил втихую от меня на Митинский рынок, приобрёл этот проводочек за 30 руб., поставил его в блок и всё заработало...
Я опять в шоке... Снова звоню и объясняю ситуацию. Мне говорят, что такого не может быть и разберутся, но на всякий случай извинились. Вот теперь решайте сами: запланированно ли сняли этот провод, чтобы дополнительно с меня заработать или это просто очередная непрофессиональная ошибка.
В любом случае мой выбор теперь очевиден - куда угодно, но только не в этот сервисный центр.
P.S. Полгода никак не мог написать отзыв - всё не было времени. Но вот заставил себя и, думаю, что сделал правильно - страна должна знать своих АНТИГЕРОЕВ.