Вопрос по ремонту — Можно выполнить гарантийный ремонт планшета Lenovo Tab M10 TB-X605L, если он был куплет в интернет-магазине?

Перед новым годом через интернет магазин приобрела планшет Lenovo Tab M10 TB-X605L через 5 дней перестал включатся главный экран. Могу я обратится в Ваш сервис с гарантийным ремонтом если гарантийный талон не приложен, чек на покупку в электронном виде в телефоне

Москва Маргарита 02.01.2020
Вопрос по ремонту планшета
К сожалению, на этот вопрос ещё не ответил ни один специалист сервисного центра.
Чтобы ответить на вопрос, авторизуйтесь. Под ответом будут опубликованы название и телефон вашего сервисного центра — это бесплатный способ получить себе дополнительных клиентов.