Александр
12 февраля 2023 г.
Хочу выразить благодарность компании АЕ ПЕРСОН за отличный сервис и качественный ремонт моего телефона Redmi Note 5
Дарья
30 января 2023 г.
Разбила экран на Айфон 11, везде гнули просто нереальный ценник за замену. Обратилась в этот сервисный центр. Ребята сделали все отлично за несколько дней и по приемлемой цене. Очень довольна работой, рекомендую
Евгений
16 января 2023 г.
Хороший сервисный центр. Быстро починили смартфон, думал будет дольше. Отремонтировали хорошо, претензий нет.
Даниил
16 января 2023 г.
Менял стекло на своем Xiomi. Делают быстро и качественно. Сервисом вполне доволен. Рекомендую!
Евгения
04 декабря 2022 г.
Стекло треснутое на старенький Honor 8Х заменили качественно и без проблем, хоть и пришлось подождать. рекомендую сервис.
Григорий
04 декабря 2022 г.
Недавно перестал работать экран на телефоне, везде говорили, что починят только через неделю. Пришел сюда, сказали 2 часа и будет сделано. Все сделали быстро и качественно, экран работает как новый.
Артём
24 ноября 2022 г.
Недавно случилась беда с моим iPhone 11 Pro - разбил стекло :( Обратился в этот сервисный центр, который мне порекомендовали друзья. Ответственные и приятные ребята, быстро заменили стекло на оригинальное. Остался доволен сервисом
Татьяна
11 ноября 2022 г.
Смартфон приносила в эту мастерскую, теперь всё работает хорошо. Система не зависает. Сравнительно дешево за услугу вышло.
Светлана
24 сентября 2022 г.
Фотоаппарат ФЭД отдавала в ремонт для сына.Заплатила 7000 ждала месяц.Отвезла сыну в Финляндию, аппарат толком не работает, плёнку испортил ,а заверили,что будет работать как новый!Получается,что ничего не сделали,только деньги взяли.Очень обидно !
Татьяна Ерохина
12 сентября 2022 г.
Отнесла в сервисный центр для замены дисплея на айфон 11. Дисплей поставили оригинальный. Айфон работает сейчас отлично
Елена Александровна
09 сентября 2022 г.
Перестал работать тонометр Омрон. В интернете нашла адрес этого сервисного центра. Встретил меня очень вежливый мастер Дмитрий. Внимательно осмотрел тонометр и выявил причину неполадки- плата испорчена. Мастер Дмитрий посоветовал не ремонтировать,тк стоимость ремонта будет равна стоимости нового тонометра. Посоветовал какой именно нужно покупать тонометр. Спасибо Дмитрию за грамотную консультацию. Буду рекомендовать мастера Дмитрия своим родным и друзьям. Желаю процветания этому Ремонтному сервису.
Елена
30 августа 2022 г.
Телефон начал виснуть и перезагружаться самостоятельно. Обратилась в центр. Провели диагностику бесплатно и забрали в ремонт. Теперь телефон работает отлично, ни разу не перезагружался. Оплату взяли после ремонта, перевела на карту.
Анна Егорова
15 августа 2022 г.
Реанимировали наш старый МФУ, который хотели уже выкидывать. Удивительно, но отремонтировали - работает, как и прежде. Спасибо!
Артур
22 июля 2022 г.
Как только принес им свой телефон, ребята сразу принялись за его под-чинку. Возможно что телефон был необычный и привлек их внимание, может и в правду их отношение к работе более чем ответственное, но, так или иначе, но телефон они мне подчинили быстро.
Света
12 июля 2022 г.
Отдавала в ремонт телефон. Очень довольна качеством обслуживания. Быстро заменили гнездо для зарядки телефона и поставили программы, которых мне не хватало.
Олег
05 июля 2022 г.
Очень быстро провели диагностику. Мне надо было разобрать и выдуть от туда всю пыль, так как я работаю на цементном заводе и телефон бывает глючит из-за этого. Что и сделали работники. Быстро.
Виктория
06 июня 2022 г.
Ребёнок разбил экран на моём телефона, позвонила в сервисный центр, вызвала мастера, так как ребёнка не с кем оставить. Приехал, посмотрел, забрал в ремонт. Через несколько дней позвонили, сказали что всё готово. Назад привёз телефон курьер, оплатила переводом на карту после того как проверила работу. Всё отлично было сделано. Спасибо!
Лев
16 марта 2022 г.
Разбил заднюю панель на телефоне, обратился в сервис. Сделали всё быстро и качественно.
Мила
09 марта 2022 г.
Не починили ( перестал работать дома в тот же день!!) и вдобавок потеряли сетевой шнур! Но не признали, не компенсировали и никакой гарантии на работы!!!!
Артур
01 февраля 2022 г.
Диагностику телефона сделали бесплатно. Очень быстро нашли причину его поломки и очень быстро все исправили. Спасибо.
Иван
23 января 2022 г.
Обращался в этот сервисные центр чтобы заменить дисплей на телефоне. Мастер сделал всё аккуратно, никаких следов клея.
Денис
09 января 2022 г.
Уронил телефон, перестал включаться, обратился в данный сервисный центр, после диагностики сказали ремонту подлежит, согласился на ремонт, телефон отремонтировали достаточно быстро, по цене вышло вполне адекватно.
Эдик
24 октября 2021 г.
Чудила мультиварка, в плане программ. Думал за такой ремонт или не возьмутся, или я не захочу, из-за дороговизны. Но нет мастер сходу заявил что ничего страшного, и дорогого нет, следующим днём будет готово. Так и вышло - сделали, глюков больше нет. А цена вопроса - 800 рублей, думаю это фигня.
Мария
26 сентября 2021 г.
Обращалась сюда, когда нужно было заменить дисплей на телефоне. Мастер молодец, сделал все аккуратно, следов клея не видно. И цены тут приятные)
Толик
27 августа 2021 г.
Обращался, когда надо было заменить клавиатуру на ноутбуке - с задачей справились в тот же день, погулял часок и забрал. Просто на моё счастье запчасть покупать не пришлось - была в наличии. Кстати, за ремонт взяли, как говориться "по- божески". В общем, не жалею, что обратился к сюда.
Андрей
13 марта 2019 г.
Сдал в ремонт объектив Nikon 80-200 2.8 IV с иногда отказывающим автофокусом. Через несколько часов перезвонили и сказали, что требует замены механическая часть (направляющие, шестерни и т.п.), о цене договорились на варианте 10 т.р. с заказом запчастей.
Через две недели никакой информации. Звоню. Говорят, что еще идут запчасти и через неделю все будет.
Звоню еще через неделю. Тот же самый ответ.
Звоню еще через неделю (уже месяц он в "ремонте"). Говорят, что узнают состояние и перезвонят. Не перезвонили. Звоню сам. Говорят, что запчасти пришли, но теперь инфа о том, что умирает мотор фокусировки и они отдают его так. Сотрудник сказал, что мотор стоит 50 тыс.
Я безвыходно согласился его забрать хоть как-то.
Звоню 11.03 - говорят, что готовы отдать, но его должны откуда-то подвезти и ждать смс завтра-послезавтра.
Смс нет. Звоню 13.03 вечером. Мне обещают узнать и перезвонить.
Перезванивают. Говорят, что почти через неделю, в след.понедельник можно забрать. Самому куда-то подъехать и забрать нельзя (хотя при прошлом ремонте я так и сделал - поехал забирать на Просп.Мира). Сейчас сказали, что там закрытая территория без доступа.
Попросил привезти хотя бы до выходных уже, а то второй месяц уже идет - сказали, что попробуют, но не обещают.
У меня вообще нет уверенности, что его либо не сломали сами, либо не заменили там что-то на очень сильно б/у (тот же мотор, который может быть был у меня в порядке, а теперь мне рассказывают, что он умирает и отдают без претензий).
Разочаровался и никому из коллег-фотографов рекомендовать не буду.
Наталья
01 февраля 2019 г.
Наша семья очень сильно утром любит пить фреши, поэтому наш кухонная любимица «соковыжималка», нам очень дорога, но и увы, она сломалась. Отвезли ее в аеперсон, где получили качественную консультацию и своевременный ремонт. Я не ожидала, что все решиться так быстро.
Олег
24 января 2019 г.
Всем привет. Познакомился с этой мастерской еще четыре года назад, и с тех пор ребята отремонтировали мне много техники. Всегда предельно вежливы, цены нормальные и нечего лишнего не впаривают, сроки соблюдают.
Максим
15 января 2019 г.
Нужно было заменить разбитое стекло на айфоне. Обратился с этой просьбой в Aeperson, где все сделали за полтора часа. По качеству работы вопросов нету, все грамотно проклеили и сделали без косяков. Молодцы!!
Александр
10 апреля 2017 г.
Развод начинается еще до сдачи прибора в ремонт. Написано - бесплатная диагностика. Звоню, уточняю... Да, все верно приезжайте. Через 15 мин приезжаю... Да бесплатно, но 350 руб разборка - сборка (в моем случае нужно было открутить один винт). Спрашиваю, зачем Вы обманываете людей, ваше право назначить любую цену и 350 руб за диагностику вполне нормально, но ЗАЧЕМ ОБМАНЫВАТЬ-ТО??? Предлагает почитать что-то на стене.... Я еще раз повторяю вопрос... В ответ, я такого не говорил , не знаю с кем Вы разговаривали. Сразу же перезваниваю, звенит трубка у него на столе... Еще раз повторяю свой вопрос... В ответ жалкое лепетание: "Я не знаю что Вам сказать..."
Ощущение, что тебя окунули в какое-то дерьмо из далекого прошлого. Не тратьте свое время, деньги, а главное нервы здесь!
Людмила
15 декабря 2016 г.
Обращались в компанию aeperson для ремонта видеоняни 7.12.16, договор №33010. Сделаи вcе быстро и качественно. Спасибо сотрудникам за хорошую работу!
Дарья
13 ноября 2016 г.
Все отлично, спасибо! Понравилась оперативность, я обратилась вечером предпраздничного дня, соответственно в сам праздник мало кто работает, но ваш мастер приехал в назначенное время - это было очень важно. Мне даже не пришлось выходить из дома, что очень удобно, потому что я сейчас на 9 месяце беременности, а телефон крайне необходим, что бы позвонить в экстренной ситуации. Я уже обращаюсь второй раз, первый раз был, наверное, в мае этого года, и уже не представляю кого-то еще, к кому я могла бы обратиться. Поэтому основываясь на этом, конечно могу рекомендовать вашу компанию, потому что вы себя сами зарекомендовали с лучшей стороны.
ВЛАДИМИР
15 октября 2016 г.
Хочу сказать огромное "СПАСИБО" работникам центра на Красноармейской улице за профессионализм и оперативность. До этого обращался в дугой центр по ремонту Сони С-3 на Водном Стадионе . Две недели мне решали вопрос. оставляли на диагностику и возвращали назад.Сегодня приехал в Ваш Сервис и вопрос был решен в течение 2-х час вместе с диагностикой и ремонтом. Цена приемлема. Еще раз спасибо за мастерство (если оно есть - его даже пропить невозможно) Русская народная поговорка ! СПАСИБО !!!!!
Наталия Владимировна
17 сентября 2016 г.
Итак 2 сентября была отдана в ремонт флешка. которую перестал видеть компьютер. Для меня важен был материал, который был на ней.Сын мой восстановил материал, который был на ней, но к сожалению не весь. Эту работу он проделал за полчаса. К сожалению часть файлов была потеряна. Видя мое сожаление, он решил обратиться к специалистам, то есть к вам. Посмотрев на проблему, сказали, что смогут справиться и это будет стоить 2-4 тыс. В результате это затянулось на 2 недели и сумма выросла до 10 тыс. рублей. Причем, когда я смотрела флешку. то увидела. что последний раз с ней работали 9.09, , а готовность заказа была объявлена 14.09. Кстати, восстановлено на ней материала было меньше, чем это сделал мой сын-дилетант. Объясните, как можно оценить соотношение цены и качества? То ли у вас работают неспециалисты, то ли 5 дней после выполнения флешка вылеживалась (при этом говорили об ожидании какой-то "волшебной" программы, которая все восстановит). для того, что оправдать завышение суммы. Как вы считаете, не дурно ли все это пахнет. Тем более последний раз менеджер, разговаривавший с моим сыном был достаточно возбужден и сказал, что свою работу вы сделали. Я в ужасе, никогда не думала , что официальный бизнес вообще не заботится о своей репутации. Очень похоже на мошенничество. вы смогли сделать даже меньше за 2 недели, чем мой сын, не работающий в вашем сервисе. Вам нужно задуматься о квалификации своих мастеров, хотя финансовый директор (или тот, кто назначает цену) уж точно у вас процветает и дает прибыль. (№ заказа 30 705)
Виктор
16 сентября 2016 г.
По телефону назвали одну цену сказали, что "да, с вашими наушниками это частый случай, за все про все 500 рублей" приехал, потратил 1 час пути, сначала сказали 1500 тысячи. Потом сказали, что мы с таким не работаем