МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР СЕРВИСОВ

Посмотреть сайт
  • Ленинский проспект 37а
    • м. Ленинский проспект

Что ремонтируют

Факты о компании

Год основания: не указан
Количество сотрудников: не указано
Количество филиалов: 1
Актуальность информации: 03.06.2016

Качество обслуживания

Недостаточно данных для анализа

Отзывы о "Московский Центр Сервисов"

Игорь 20 апреля 2015 г.

Что делали с телефоном в вашем сервисе почти 2 недели если по вашим словам вы не смогли определить суть проблемы ?? Тут ваши показания уже не сходятся.
Как в сервисном центре не смогли определить суть проблемы - опять же себя позорите!
Вы не отказались в комментарии от того,что предлагали мне заплатить 2500 р за диагностическое заключение,так ЗНАЧИТ все-таки что-то делали со смартфоном - опять таки вскрывается ваше враньё в первом комментарии...с логикой помочь ?
Что же за экспертная комиссия такая созывается ? Вас как раз в кабинете трое сидит,трое обманщиков !!!

Ответ Московский Центр Сервисов

Ответ представителя сервисного центра

Игорь, всем коллективом нашего сервисного центра мы искренне надеемся, что Вам все-таки почини Ваш телефон в другом СЦ. Мы искренне желаем Вам всего самого наилучшего, и долгого срока службы Вашему отремонтированному телефону!
P.S. В подавляющем большинстве сервисных центров техническое заключения не печатном носителе является платной услугой. Диагностика Вашего устрйства была бесплатна. Еще раз желаем Вам всего самого наилучшего!

Игорь 20 апреля 2015 г.

Да что Вы говорите...это телефон мой сказал что его носили в ДВА сервисных центра??? Да,действительно при мне его ОСМАТРИВАЛИ в другом сервисе,на ремонт он туда не сдавался,никакого ремонта не было.
Столь глупые оправдания которые вы пишите лишь подтверждают мою версию о том,что телефон был сломан вашими криворукими мастерами.
Очень забавно наблюдать ТОЛЬКО положительные отзывы на вашем сайте,само собой отрицательные не опубликовываются.Есть и другие сайты,на которых будет написана правда про вас и вашу деятельность !
Лучше бы не отвечали совсем чем враньем пытаться оправдать себя!

Игорь 20 апреля 2015 г.

ПРЕЖДЕ чем обратиться в данный сервис предлагаю ПРОЧЕСТЬ.
Итак,начнем с того,что в один прекрасный день принес свой смартфон с определенной проблемой.Цена ремонта была заранее оглашена,однако на следующий день сумма возросла на 50%,хотя суть поломки была изначально определена правильно.
Затем началось томное и долгое ожидание каких либо новостей от сервиса(6 дней!!!) Звоню сам : отвечают что якобы моя проблема устранена,но смартфон все еще не в порядке и требуется замена другого элемента микросхемы естественно за доп.плату и для меня сделают скидку.По какой-то причине меня решили не оповещать в тот день как нашли новую проблему в микросхеме.Обещано 2 дня на решение обнаруженной проблемы...
На 4й день ожидания(!!!) звоню сам.Меня в течении 10 мин заставляют слушать музыку на заставке,после чего объявляют что смартфон мой ремонту не подлежит и мне надо его забрать.
С того момента как я сдал телефон и забрал обратно прошло 11 дней,за которые мне позвонили лишь на следующий день огласить цену,а дальше тишинааа.
Забрать забрал,но у меня остались вопросы :
1) почему менеджеры не оповещали меня о ходе ремонта
2) не был ли сломан мой смартфон в результате ремонта
3) не было ли вызвано молчание этого сервиса с попытками скрыть/исправить неудавшийся ремонт
4) почему когда я прошу дать мне документ, в котором изложены все операции,проводимые мастером над моим смартфоном мне предлагают заплатить за это 2500р,называя это "Диагностическим заключением" ...?
5) на сайте этого "чудесного" СЦ исключительно положительные отзывы,никого это не настораживает ?
Оставляю этот отзыв не из чувства мести,а для того, чтобы другие люди не пожалели после решения обратиться в Московский Центр Сервисов.

Ответ Московский Центр Сервисов

Ответ представителя сервисного центра

Здравствуйте Игорь! Вы забыли упомянуть, что до обращения в нашу компанию Ваш телефон уже был в ДВУХ сервисных центрах, где его пытались починить, но не смогли! В нашем СЦ никакие работы не проводились! Так как мы даже не смогли выяснить причину возникновения неисправности, ввиду того, что телефон был подвержен глубокому компонентному ремонту в других СЦ до нас. Диагностическое заключения выдающееся на печатном носителе- действительно платная услуга, так как для его написания созывается специальная комиссия из трех сотрудников включая руководителя сервисной службы. И за каждое заключения оплачивается пошлина. За проведенную диагостику с Вас денег не взяли, так как она у нас бесплатная! Нам очень жаль, что мы так и не смогли Вам помочь с данным устройством, и хотя считаем что причиной невозможности ремонта стал неквалифицированный ремонт в других СЦ, мы искренне приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!

Михаил 31 января 2015 г.

Нормальный русский сервис, делаю очень быстро. Что понравилось- все по фиксированным ценам. Цены кстати очень даже дружелюбные

Оставьте свой отзыв

Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва