МТ СЕРВИС

  • Москва, Харьковский проезд, д.2
    • м. Кантемировская

Что ремонтируют

Факты о компании

Год основания: не указан
Количество сотрудников: не указано
Количество филиалов: 1
Актуальность информации: неизвестно

Качество обслуживания

Недостаточно данных для анализа

Отзывы о "МТ Сервис"

Владимир 05 декабря 2016 г.

Трижды сдавал телефон Micromax по гарантии через Связной и трижды отписки. В первой замена запасных частей хотя пломбы производителя не повреждены, наверно виртуально. Два других диагностика и заключение, аппарат исправен. А телефон как не работал так и не работает. Ещё и заряжаться перестал после последней диагностики, додиагностировали. Не сервис, а сборище мошенников. Теперь если связной не удовлетворит притензию дорога одна в суд. Думаю и прокуратура будет не против против проверки.

ольга 30 октября 2016 г.

Сдала телефон lumia через Связной,не работал динамик,В квитанции написано что была замена,но после 15 минут разговора по телефону аппарат опять сломался.Поломка как была так и осталась!!!!!

Устинова Наталия 16 февраля 2016 г.

Купила телефон Sony Xperia C5 Ultra Dual 30.12.15. Через неделю полетел дисплей, отдали в ремонт по гарантии. 21. 01. 16. забрали, в ремонте отказано в связи с попаданием влаги!!! Естественно я его в ведре не купала!!! Сходила в местный сервисный центр( Калуга) ,там сказали, что ТАКОЕ!!! колличество воды не может попасть через разъёмы и тем более под мат. плату. Его надо сначала вскрыть, искупать (что и сделали в МТ Сервисе) .Не связывайтесь с ЕВРОСЕТЬЮ и тем более с МТ СЕРВИСОМ В Г. МОСКВА, харьковский.2!!!

Ирина 05 февраля 2016 г.

Сдала телефон на проверку качества Sony D2533 XPERIA c3 WHITE после того,как телефон постоянно "зависал" и у него появлялся темный экран (при звонках,при использовании фотокамеры,при открытии приложений).Чтобы начать пользоваться телефоном,нужно было постоянно перезагружать телефон.Неоднократное возвращение к заводским настройкам,результата не давало.
Прошло почти три недели!мне из магазина сообщили,что я могу получить свой телефон.Там мне выдали телефон и ваше заключение ,подписанное инженером по сервисному обслуживанию(ремонту) Михаилом Лысиком. Из данного заключения следует,что в телефоне дефект не обнаружен,а указанная мною неисправность возникает в следствии установления защитной пленки и тут же ваш "чудо-инженер" посоветовал мне протирать экран тряпочкой для устранения зависания!
Это заключение мог дать или некомпетентный специалист или не желающий работать сотрудник!Прошу серьезно разобраться с настоящим отзывом,принять исчерпывающие меры для недопущения впредь подобных заключений и разрешить мою проблему связанную с наличием неисправного телефона

Тамара 11 февраля 2015 г.

Два раза пришлось сдавать на ремонт в сервисный центр, купленный мной фотоаппарат в магазине сети "Связной". Первый раз по основной гарантии, второй по дополнительной. В первом случае - вопросов нет, поскольку ремонт осуществлял Самсунг Плаза. По доп. гарантии ремонт производил, якобы, МТ Сервис. Мне было вручено 2 квитанции (типа, акт выполненных работ). В 1-ой квитанции стоял адрес центра, который производил ремонт: Ломоносовский проезд и далее, с номером телефона. Я звонила по указанному телефону, чтобы узнать, на какой стадии ремонта находится мое изделие (т.к. была сильная задержка с возвратом) Каково было удивление, когда мне сказали, что к ним на ремонт товар не поступал. Я пошла в торговую точку, спросила у менеджера, что бы это могло значить. Мне тут же выдали другую аналогичную квитанцию, только уже с другими адресными данными: Харьковский проезд, 2. В строке, какие работы выполнены стоял прочерк (а фотик нах. на ремонте два месяца). Пришла домой и нашла в Интернете номер телефона, который числится за вышеуказанным адресом. Мне ответили, что по этому адресу числится совсем другая организация, но никак сервисный центр. Мне стало интересно, я отправила официальное письмо на имя начальника центра по этому адресу, чтобы тот подтвердил подлинность наличия данного СЦ по адресу Харьковский проезд, 2. Не поверите, мое письмо вернули мне назад через полтора месяца с пометкой адресат отсутствует. ВЫВОД: никакого СЦ по ул. Харьковский, 2 не существует, данные в Интернете ложные. Вопрос: откуда "Связной" берет эти "липовые" акты выполненных работ, и кто на самом деле производит, якобы, ремонт товара ненадлежащего качества, сданные потребителями??? Я подавала иск в суд, в связи с тем, что по моему изделию были превышены сроки ремонта(вместо 45 суток, почти 70), но не смогла доказать отсутствие СЦ МТ Сервис в Москве по адресу Харьковский проезд, 2, поэтому Суд удовлетворил мои требования частично. Обращаюсь ко всем, кто отдавал или будет отдавать на ремонт изделия в МТ Сервис именно по адресу Харьковский, 2, проверяйте, звоните, удостоверьтесь в его отсутствии. Возможно, когда нас станет больше, мы сможем остановить этот беспредел. МТ Сервис только находится по адресу: Москва, Ломоносовский проезд. Если там ваше изделие не проходило ремонт, значит, некий "Вася Пупкин" на дому не имея лицензии осуществлял его и прикрывался адресом Харьковский, 2. Мало того, я общалась в режиме онлайн "Связной" тех. поддержка, мне и там на официальном сайте подтвердили, что они не сотрудничают с СЦ, нах. по адресу Харьковский, 2. Так же можно посмотреть перечень СЦ, с которым имеет дело "Связно" по бренду "Самсунг" (мое изделие именно этого бренда) В перечне сервисных центров такого адреса нет в помине.

Вера 09 февраля 2015 г.

сдала телефон Sony XPERIA Z3 24.01.2014г с появившимся желтым пятном на экране. две недели ждала, вернули с заключением, что все впорядке! ничего не исправили!!! не ужели работают слепые сотрудники? все видят пятно, а они не видят!
подписали заключение Бекназарян и Широков. снова сдала, снова осталась без телефона. жду возврата...

Лидия 12 июня 2014 г.

Обращалась. Обвинили, что телефон (СОНИ) вскрывался и побывал в воде. КАк может пенсионерка вскрыть телефон. Старым Нокиа пользовалась и пользуюсь 6 год

Елена Юрьевна. 07 июня 2014 г.

Сдала на ремонт телефон Samsung galaxy Y duos по причине самопроизвольного включения и выдачи на экран сообщений "Повторить попытку", "Подождите..." В первый раз в сервисе заменили разговорный динамик. Отправила телефон повторно. Во второй раз вернули телефон без ремонта, т.к. дефект не обнаружили.

Наталья 20 декабря 2013 г.

Сдала телефон с неработающей задней камерой. После вашего "ремонта " не работали уже 2 камеры ,телефон грелся и сразу разряжался. В строке - заявленные неисправности - вообще про камеру ни слова. Сдала телефон обратно, а заодно обратилась к юристу.

Оставьте свой отзыв

Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва