МТ СЕРВИС

  • Москва, Харьковский проезд, д.2
    • м. Кантемировская

Факты о компании

Год основания: не указан
Количество сотрудников: не указано
Количество филиалов: 1
Актуальность информации: неизвестно

Качество обслуживания

Недостаточно данных для анализа

Отзывы о "МТ Сервис"

николай 08 ноября 2017 г.

сдал смартфон Fly FS504 в ремонт первый раз в июле получил через месяц(пропайка без замены компонента) проработал неделю, стал сам перезагружаться, полностью погас экран.сдал снова через месяц получил(обновление ПО) ,проработал целый час.тут же сдал обратно в ремонт в торговой точке 25 сентября ни слуху. ни духу. сегодня уже 9 ноября.

Татьяна 19 октября 2017 г.

Сдали по гарантии телефон SENSEIT E400. Перестал ловить сеть, пропал интернет. Прислали обратно с формулировкой: "Дефектов не выявлено". Они, видите ли сбросили до заводских настроек, и у них всё заработало. Отдали на гарантийный ремонт ещё раз, ответ убил на месте: "При приёме оборудования был выявлен факт окончания срока гарантийного обслуживания". Причём в "Связном" телефон приняли, ни слова не сказав, что это бесполезно. Кстати, всё это время, которое телефон находился якобы на ремонте, сайт "Связного" сообщал, что телефон находится на ремонте, сроки не превышены. А о магазине "Связной" и качестве их обслуживания вообще стоит умолчать.

Анна 31 июля 2017 г.

Отправила в ремонт iphone5s. Грелся и терял сеть. Но обратно прислали другой телефон с другим IMEI, но в акте о ремонте написано , что дефект не обнаружен. Но по факту у меня сечас другой аппарат.

Роман 03 апреля 2017 г.

Приобрел сотовый телефон в ОАО МЕГАФОН Сони Икспириа Е5 через 15 дней перестал заряжаться. Отнес в салон Мегафон отправили в сервис центр Харьковский, 2, через месяц вернулся отписались заменили аккумуляторную батарею, дефект устранен. Пришел домой телефон сел поставил его на зарядку и опять за день зарядился всего 70% и больше не хотел. Отнес опять в "замечательную" контору Мегафон и снова отправили в чудо сервис "МТ Сервис" Харьковский,2. Прошел месяц телефон вернулся ну думаю ура сделали, но нет отписались дефект не обнаружен. Дома проверил заряжается за день 70% и дальше не хочет понес обратно в "Любимый" МЕЕЕгафон и опять его отправили, заменить или вернуть деньги отказались. Прошел очередной месяц звонят мне с МТ Сервиса специалист рассказывает что найден дефект в моем телефоне и заменены детали так как были бракованные и телефон отправили принесли свои извинения. Через неделю позвонили с Любимого МЕЕгафона пришел забирать телефон. А в техническом заключении написано ДЕФЕКТ НЕ ОБНАРУЖЕН и инженер мне рекомендует экономить расход энергии батареи))))) вот чудо инженер. И самое главное как они заменяют неисправные компоненты если телефон даже не вскрывался. В итоге телефон не работает оформлю претензию в роспотребнадзор заявление в прокуратуру и МВД по адресу сервиса.

Евгений 10 февраля 2017 г.

Через салон Мегафон сдавал на гарантийный ремонт Sony Xperia M5 E5603 с проблемой экрана. В первый раз телефон вернулся из сервиса с отпиской якобы дефект не обнаружен(ага, я и сотрудники мегафона подверглись действию массовой галлюцинации). Сдал повторно, получаю обратно - дефект экрана не устранен, зато зачем-то поменяли основную плату. Написал претензию, сдал в третий раз. Фото и видео с проявлением дефекта, а так же скан заключения и квитанций прилагаю. Кстати оператор горячей линии отказался предоставлять информацию о текущем состоянии ремонта как только я сказал что сдавал аппарат через салон связи, это свинство.

никита 18 января 2017 г.

покупал телефон в связном 19.11.2016 телефон после недельного пользования обнаружился дефект!после 3-х недель вернули телефон с актом от сервисного центра в котором указано "пропайка шлейфа",при том что гарантийная пломба снята не была,как его паяли не понятно,наверное мысленно!Да и на Харьковском проезде д 2 нет сервисного центра,ездили родители искали,но его там нет!куда связной сдает телефон не понятно!

александра 18 января 2017 г.

2 раза сдавала телефон iphone5s в ремонт по гарантии.после первого обращения написали,что телефон исправен ,но в первый же вечер телефон опять сломался,на следующий день принесла телефон обратно в салон связи,отправляли уже с претензией.в итоге вернули обратно сославшись на то,что включена функция поиск iphone,первый раз их это не смутило,на данный момент телефон не работает,сегодня придется идти опять сдавать в ремонт,не знаю что делать

Вячеслав 09 января 2017 г.

3 раза сдавал телефон sony xperia m5 dual купленный в Евросети,
телефон водонепроницаемый . После первого обращения , у телефона не было выявлено дефекта и на следующий день отпала задняя крышка, повторяю ещё раз телефон водонепроницаемый. Сдал второй раз с теми же дефектами и отпавшей задней крышки , вернули опять дефекты не выявлены. Попользовался телефон , произошёл случай дома пролил на него воду телефон отключился пошёл в магазин сдал третий раз. Вернули с отказом в ремонте, виделети попала вода , задал вопрос как в водонепроницаемый телефон могла попасть вода, не чего не ответели. Не знаю что дальше делать. Вывод не покупайте телефоны в таких магазинах как евросеть , и не советую ремонтировать в этой компании

Владимир 05 декабря 2016 г.

Трижды сдавал телефон Micromax по гарантии через Связной и трижды отписки. В первой замена запасных частей хотя пломбы производителя не повреждены, наверно виртуально. Два других диагностика и заключение, аппарат исправен. А телефон как не работал так и не работает. Ещё и заряжаться перестал после последней диагностики, додиагностировали. Не сервис, а сборище мошенников. Теперь если связной не удовлетворит притензию дорога одна в суд. Думаю и прокуратура будет не против против проверки.

ольга 30 октября 2016 г.

Сдала телефон lumia через Связной,не работал динамик,В квитанции написано что была замена,но после 15 минут разговора по телефону аппарат опять сломался.Поломка как была так и осталась!!!!!

Устинова Наталия 16 февраля 2016 г.

Купила телефон Sony Xperia C5 Ultra Dual 30.12.15. Через неделю полетел дисплей, отдали в ремонт по гарантии. 21. 01. 16. забрали, в ремонте отказано в связи с попаданием влаги!!! Естественно я его в ведре не купала!!! Сходила в местный сервисный центр( Калуга) ,там сказали, что ТАКОЕ!!! колличество воды не может попасть через разъёмы и тем более под мат. плату. Его надо сначала вскрыть, искупать (что и сделали в МТ Сервисе) .Не связывайтесь с ЕВРОСЕТЬЮ и тем более с МТ СЕРВИСОМ В Г. МОСКВА, харьковский.2!!!

Ирина 05 февраля 2016 г.

Сдала телефон на проверку качества Sony D2533 XPERIA c3 WHITE после того,как телефон постоянно "зависал" и у него появлялся темный экран (при звонках,при использовании фотокамеры,при открытии приложений).Чтобы начать пользоваться телефоном,нужно было постоянно перезагружать телефон.Неоднократное возвращение к заводским настройкам,результата не давало.
Прошло почти три недели!мне из магазина сообщили,что я могу получить свой телефон.Там мне выдали телефон и ваше заключение ,подписанное инженером по сервисному обслуживанию(ремонту) Михаилом Лысиком. Из данного заключения следует,что в телефоне дефект не обнаружен,а указанная мною неисправность возникает в следствии установления защитной пленки и тут же ваш "чудо-инженер" посоветовал мне протирать экран тряпочкой для устранения зависания!
Это заключение мог дать или некомпетентный специалист или не желающий работать сотрудник!Прошу серьезно разобраться с настоящим отзывом,принять исчерпывающие меры для недопущения впредь подобных заключений и разрешить мою проблему связанную с наличием неисправного телефона

Тамара 11 февраля 2015 г.

Два раза пришлось сдавать на ремонт в сервисный центр, купленный мной фотоаппарат в магазине сети "Связной". Первый раз по основной гарантии, второй по дополнительной. В первом случае - вопросов нет, поскольку ремонт осуществлял Самсунг Плаза. По доп. гарантии ремонт производил, якобы, МТ Сервис. Мне было вручено 2 квитанции (типа, акт выполненных работ). В 1-ой квитанции стоял адрес центра, который производил ремонт: Ломоносовский проезд и далее, с номером телефона. Я звонила по указанному телефону, чтобы узнать, на какой стадии ремонта находится мое изделие (т.к. была сильная задержка с возвратом) Каково было удивление, когда мне сказали, что к ним на ремонт товар не поступал. Я пошла в торговую точку, спросила у менеджера, что бы это могло значить. Мне тут же выдали другую аналогичную квитанцию, только уже с другими адресными данными: Харьковский проезд, 2. В строке, какие работы выполнены стоял прочерк (а фотик нах. на ремонте два месяца). Пришла домой и нашла в Интернете номер телефона, который числится за вышеуказанным адресом. Мне ответили, что по этому адресу числится совсем другая организация, но никак сервисный центр. Мне стало интересно, я отправила официальное письмо на имя начальника центра по этому адресу, чтобы тот подтвердил подлинность наличия данного СЦ по адресу Харьковский проезд, 2. Не поверите, мое письмо вернули мне назад через полтора месяца с пометкой адресат отсутствует. ВЫВОД: никакого СЦ по ул. Харьковский, 2 не существует, данные в Интернете ложные. Вопрос: откуда "Связной" берет эти "липовые" акты выполненных работ, и кто на самом деле производит, якобы, ремонт товара ненадлежащего качества, сданные потребителями??? Я подавала иск в суд, в связи с тем, что по моему изделию были превышены сроки ремонта(вместо 45 суток, почти 70), но не смогла доказать отсутствие СЦ МТ Сервис в Москве по адресу Харьковский проезд, 2, поэтому Суд удовлетворил мои требования частично. Обращаюсь ко всем, кто отдавал или будет отдавать на ремонт изделия в МТ Сервис именно по адресу Харьковский, 2, проверяйте, звоните, удостоверьтесь в его отсутствии. Возможно, когда нас станет больше, мы сможем остановить этот беспредел. МТ Сервис только находится по адресу: Москва, Ломоносовский проезд. Если там ваше изделие не проходило ремонт, значит, некий "Вася Пупкин" на дому не имея лицензии осуществлял его и прикрывался адресом Харьковский, 2. Мало того, я общалась в режиме онлайн "Связной" тех. поддержка, мне и там на официальном сайте подтвердили, что они не сотрудничают с СЦ, нах. по адресу Харьковский, 2. Так же можно посмотреть перечень СЦ, с которым имеет дело "Связно" по бренду "Самсунг" (мое изделие именно этого бренда) В перечне сервисных центров такого адреса нет в помине.

Вера 09 февраля 2015 г.

сдала телефон Sony XPERIA Z3 24.01.2014г с появившимся желтым пятном на экране. две недели ждала, вернули с заключением, что все впорядке! ничего не исправили!!! не ужели работают слепые сотрудники? все видят пятно, а они не видят!
подписали заключение Бекназарян и Широков. снова сдала, снова осталась без телефона. жду возврата...

Лидия 12 июня 2014 г.

Обращалась. Обвинили, что телефон (СОНИ) вскрывался и побывал в воде. КАк может пенсионерка вскрыть телефон. Старым Нокиа пользовалась и пользуюсь 6 год

Елена Юрьевна. 07 июня 2014 г.

Сдала на ремонт телефон Samsung galaxy Y duos по причине самопроизвольного включения и выдачи на экран сообщений "Повторить попытку", "Подождите..." В первый раз в сервисе заменили разговорный динамик. Отправила телефон повторно. Во второй раз вернули телефон без ремонта, т.к. дефект не обнаружили.

Наталья 20 декабря 2013 г.

Сдала телефон с неработающей задней камерой. После вашего "ремонта " не работали уже 2 камеры ,телефон грелся и сразу разряжался. В строке - заявленные неисправности - вообще про камеру ни слова. Сдала телефон обратно, а заодно обратилась к юристу.

Оставьте свой отзыв

Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва