ШИХОН

Посмотреть сайт
  • срочный ремонт
  • вызов курьера
  • бесплатная диагностика

  • Большая Филевская, дом 28. корпус 2
    • Пионерская
    Откроется в 10:00
    Будни: с 1000 до 1800
    Суббота: выходной
    Воскресенье: выходной

Большая Филевская, дом 28. корпус 2

въезд на территорию в открытые ворота с лева от номера 26

115

  • Пионерская
  • Филёвский парк
Время работы
Будни: с 1000 до 1800
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Авторизации — гарантийный ремонт

  • Brother (только принтеров, МФУ, сканеров, факсов)
  • Canon (только принтеров, МФУ, сканеров, факсов, плоттеров, копиров)

Негарантийный ремонт

Офисная и оргтехника

Ремонт принтеров, МФУ (только HP, Samsung, Brother, Kyocera, Epson, Canon, Xerox, Lexmark, Ricoh, Panasonic, OKI, Sharp, Nashuatec, MB, Develop, Konica Minolta, Toshiba, Oce, Minolta, Konica), копиров, плоттеров, сканеров (только Epson, Canon, Brother, Xerox, Panasonic, Kodak, Plustek, Mustek, Minolta, Oce, Konica Minolta), шредеров, факсов, ламинаторов

Дополнительные услуги

Услуга Цена
Компьютерная помощь
Установка периферии от 300 pyб.
Установка принтера от 300 pyб.
Ремонт для юридических лиц
Оргтехника от 700 pyб.
Полиграфическое оборудование от 1 500 pyб.
Подключение бытовой техники
Домофон от 500 pyб.

Факты о компании

Год основания: 2012
Количество сотрудников: 10
Количество филиалов: 1
Актуальность информации: неизвестно

Качество обслуживания

Недостаточно данных для анализа

Фотографии

Сертификаты и дипломы

Авторизация Сервисного Центра Brother

Авторизация партнера Ricoh

Авторизация СЦ Canon

Авторизация СЦ SHARP

Отзывы о "Шихон"

Михаил 12 февраля 2019 г.

Сдавал мфу samsung в сервисный центр ШИХОН на БольшойФилевской д.28,к.2 (проблема в замятии бумаги) на приемке сидел долгий парень и никак не мог распечатать акт приема. После всех манипуляций с приемкой и распечатке акта было сказано что диагностика платная и надо заплатить за нее сразу! На вопрос когда будет диагностика! Приемщик сказал что в течении 3 рабочих дней так как мастер у них приходящий (когда есть работа) Через 4 дня забрал принтер! При проверке на месте обнаружил что принтер переходит в режим разогрева и не выключается на это приемщиком было сказано что нужно заправить торнер! В итоге на горбушке купил новый тонер но проблема не исчезла, на следующий день отнес обратно! В этотже день позвонил мастер и сказал следующие фразы 1)Вы включили принтер холодный (живу рядом! ИСКЛЮЧЕНО!!!)
2)У вас дома что-то с электро проводкой! (ГЕНИАЛЬНО!!!)
По сервисному центру могу сказать что гавно полное! Если надо починить технику то лучше потратить время и заехать к официалам! Список официальных сервис центров написан в инструкции а не тратить время на годюжники в шаговой доступности.

Оставьте свой отзыв

Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва