Сдавал мфу samsung в сервисный центр ШИХОН на БольшойФилевской д.28,к.2 (проблема в замятии бумаги) на приемке сидел долгий парень и никак не мог распечатать акт приема. После всех манипуляций с приемкой и распечатке акта было сказано что диагностика платная и надо заплатить за нее сразу! На вопрос когда будет диагностика! Приемщик сказал что в течении 3 рабочих дней так как мастер у них приходящий (когда есть работа) Через 4 дня забрал принтер! При проверке на месте обнаружил что принтер переходит в режим разогрева и не выключается на это приемщиком было сказано что нужно заправить торнер! В итоге на горбушке купил новый тонер но проблема не исчезла, на следующий день отнес обратно! В этотже день позвонил мастер и сказал следующие фразы 1)Вы включили принтер холодный (живу рядом! ИСКЛЮЧЕНО!!!)
2)У вас дома что-то с электро проводкой! (ГЕНИАЛЬНО!!!)
По сервисному центру могу сказать что гавно полное! Если надо починить технику то лучше потратить время и заехать к официалам! Список официальных сервис центров написан в инструкции а не тратить время на годюжники в шаговой доступности.