Александра
26 апреля 2018 г.
Вы никогда не дождётесь свой заказ !!!! Это мрак !!!
Сломалась насадка от блендера мулинекс , нашла этот сервис , все очень быстро и вежливо оформили , приняли денежки , заказывала насадку , чтоб самой ребёнку готовить пюре( ребёнку было 7 мес ) , далее пошли завтраки ,, вот скоро скоро , груз задержали на границе , не виноватые мы - Вы сами к нам пришли ..... и тд и тп - через 5 мес ожидания попросила заявление на возврат , скинули , я его оформила , жду денег нет , миллион звонков в офис , да да да да , ребёнку 1,3г -Звонят сами - НАСАДКА Ваша приехала , а она нам не нужна уже как лет 100 , а деньги то они тоже не торопятся вернуть - и тоже все завтраки так и говорят - " деньги возвращаем без проблем , но с задержками .... ведь возвратов очень много .... да не удивительно , у меня женится скорее чем Вы нам насадку пришлете ...., я спрашиваю , а деньги то тоже по году возвращаете , а тётушка так и отвечает , да даже больше бывает , вы говорит звоните и по жёстче с гл бухгалтером говорите , те кто звонят обязательно деньги назад получают , я в шоке от наглости и хамства ......
Боже упаси Вас делать здесь заказ !!!
Олег
16 октября 2016 г.
Заказал деталь, оплатил 100%, три месяца обещали прислать, потом сказали, что снята с производства, а на сайте до сих пор можно заказать. Дурят клиентов. Не заказывайте у них, полный развод. Деньги так и не вернули. Писал им не раз и данные свои отправлял, которые запрвшивали для возврата денег. Полная тишина. Жулики.
Светлана
25 июля 2016 г.
Здравствуйте, пишу ,чтоб предостеречь людей от этой компании ,где работают лжецы и не профессионалы,а также хамство начиная с диспетчера и заканчивая начальником того заведения.
Ирина
12 апреля 2014 г.
Отвратительный сервисный центр. А приемщица вообще нормально говорить не может. Только откровенно хамит.
Сдали в ремонт электродуховку. По гарантии. Не работала с самого начала, так что в ремонт принесли практически новую.
Через несколько дней нам позвонили и начали склонять на платный ремонт, якобы "она битая".
При приемке никакой "битости" выявлено не было и мы сказали, что сдавали целую.
В ответ выслушали волну откровенной грубости. Механик сослался на то, что у приемщицы зрение минус 6, поэтому она ничего не видела при приемке. Естественно, от платного ремонта мы отказались и попросили написать акт, чтобы мы могли обратиться в магазин, где приобрели технику. Ждем этот акт уже 3 месяца. Каждый наш звонок о сроках составления акта сопровождается откровенным хамством со стороны приемщицы. Ждем до сих пор. Думаю, что все закончится жалобой в общество защиты прав потребителей, в представительство Whirlpool и в суд. Никому не рекомендую обращаться в этот сервисный центр.
Ян
17 февраля 2014 г.
Ужасное обслуживание! Хамское отношение к клиентам. Когда сдаёшь кофемашину на прочистку (стоимость 3080р) они оформляют в квитанции "диагностику" за 2200р. Остальные деньги предлагают оплатить после,оправдывая это тем,что якобы компьютерная программа не может поставить "очистку". Но это ещё пол беды:очистка оказывается состоит из трёх сумм-работа (3080) + химикаты (700) + кофе для проверки кофемашины (100). А в квитанции (обратите внимание) срок исполнения заказа стоит 4 месяца. На мой вопрос "почему?" ответ стандартный: -"У нас компьютерная программа всё сама ставит". Вот и подумайте куда вы пойдёте в крайнем случае с такой "квитанцией"?
Владимир Ефремов
20 августа 2013 г.
Три недели тому назад я поместил этот комментарий в книге отзывов Совинсервиса, ответа не последовало. Поэтому вынужден повторить обращение к менеджерам компании в надежде хотя бы на ответ.
"Не очень уважаемая компания Совинсервис РТЦ, девиз на Вашем сайте надо исправить. Правильно будет "Мы работаем для Себя и рады когда вы нас не беспокоите". Общение с Вашей компанией напомнило славное время 70-х..80-х годов. Начало - звонок по контактному телефону РТЦ Совинсервис 27 июля с.г. в 13 часов 42 минуты (для информации телефон 8-495-917-91-08). Мы хотели договориться о времени приезда представителя РТЦ Совинсервиса для оценки качества вытяжки Электролюкс EFC60151X ,заказанной и поставленной через ООО "Стильный дом". Претензии к вытяжке связаны с невероятно тугими переключателями на панели управления вытяжки. Передвинуть рычажок можно только двумя руками рискуя сорвать вытяжку с крепления. К сожалению мы обнаружили это уже после поставки техники. ООО "Стильный дом" отослал нас к РТЦ Совинсервис для получения заключения о качестве поставленной техники. Наш звонок по контактному телефону РТЦ Совинсервис невероятно обидел девушку на другом конце провода. Кстати она даже не представилась, вопреки правилам общения с клиентами. Похоже мы отрывали ее от какого-то очеь важного дела. Попытка объяснить, что в субботу вечером у нас есть другие дела кроме ожидания приезда представителя Совинсервися в неопределенное время вызвал примерно такую реакцию: "Вас много а специалист - один. Что ему, под каждого клиента подстраиваться? Вам надо вы и ждите." После достаточно длительных переговоров приезд Вашего специалиста был перенесен на среду 31 июля. Приезд "специалиста" к сожалению не улучшил впечатления о Вашей компании. Представитель РТЦ Совинсервиса Ширяев Александр Валерьевич осмотрев вытяжку заявил, что усилие переключения тумблеров на панели управления никакими документами не регламентировано. В конце концов тумблер можно передвинуть, даже если для этого придется стукнуть по нему молотком. Вот если бы при попытке переключения тумблер сломался от прилагаемого усилия, то это другое дело ... Чтобы продемонстрировать работоспособность агрегата г-н Ширяев двумя руками несколько раз передвинул тумблеры едва не оторвав вытяжку от стены. На возглас - жены "Она же сейчас оторвется" сказал - "Крепить надо лучше. Техника делается не для слабых и старых людей. Ваша вытяжка исправна и в гарантийном ремонте не нуждается. ". (Высказывания г-на Ширяева приведены не дословно, но в точном соответствии со смыслом сказанного). Справедливости ради отмечу, что о гарантийном ремонте мы и не просили, нас не устраивает качество продукта. Можно узнать - где Вы берете таких "специалистов", просто из любопытства чтобы не дай бог не заполучить таких людей к себе на предприятие. Хочется напомнить Администрации Совинсервиса, что слово "сервис" в названии Вашей организации означает оказание услуг, удовлетворение бытовых потребностей населения и в связи с этим вопрос - какие услуги и кому Вы оказываете? Похоже, что лучшие услуги Ваша организация оказывает производителю некачественной продукции. Главная Ваша задача убедить население - все что вам ни подсовывают принимайте с благодарностью и смирением.
В заключение совет потенциальным клиентам службы сервиса - НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ООО РТЦ СОВИНСЕРВИС, ЭТА КОМПАНИЯ ВЫРОСЛА НА ХУДШИХ ТРАДИЦИЯХ СТАРОЙ СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ!
Без уважения В. Ефремов"
Татьяна
15 августа 2013 г.
Здравствуйте,
меня зовут Татьяна
Никогда не обращусь больше в вашу компанию.
Обратилась по поводу гарантийного ремонта варочной панели Zanussi ZGG5666414P (проблемы с термопарой)в конце мая
Вызывала мастера несколько недель. То в сервисе трубку никто не брал, то было постоянно занято, то меня несколько раз на кого-то переключали, а потом и вовсе отключали. Наконец удалось записать мою заявкуи вызвать мастера. Потом было трудно состыковаться с мастером, потому что он то не доходил до меня, то у него было много заявок, то время было для меня совсем неприемлимым (я же тоже работаю). Когда, наконец, все-таки удалось поставить новую термопару, через месяц она опять перестала работать. Сейчас я нашла другие компании, которые обеспечивают гарантийный ремонт, думаю мне там повезет больше. Оценка -неуд