Отзывы о "RDMservice" (4)
Алексей
31 марта 2014 г.
Обратился в СЦ для замены экрана на самсунг S4, сделали быстро, все отлично работает, спасибо
Елена
13 марта 2014 г.
У меня разбился экран на Samsung Galaxy S3, в интернете нашла сервисный центр позвонила по указанному номеру на сайте, молодой человек соориентировал по цене и срокам ремонта.Приехала в офис на сретенку, отдала в ремонт и через 40 минут получила готовый телефон. Очень быстро и качественно, нареканий у меня не возникло. Мне понравилось!)
Александр
22 декабря 2013 г.
Обратился в RDMservice 21.10.2013 для замены сим-ридера на Samsyng Galaxy n7000, Квитанция №6113. В этот же день мне перезвонили и сказали, что во время замены ридера была повреждена мат.плата телефона и требуется неделя, чтобы найти и другую, но и в этом случае я должен буду заплатить 2000р (стоимость замены ридера). Спустя 3 недели они перезвонили мне и сказали, что т.к. мой аппарат"серый" и плат с 32Гб флеш-памяти нет предложив заменить на плату с 16ГБ памяти. Попытался выяснить по телефону почему же я должен еще и платить сервису за уменьшение памяти моего телефона в 2 раза, в ответ ничего вразумительного не услышал, кроме того, что негативные отзывы о них в сети их не волнуют. Попытался разместить это письмо у них на сайте в книге отзывов, но безрезультатно. В итоге через месяц с момента обращения забрал за 2000р работающий телефон, но с 16гб памяти. Делайте выводы...
Валентина
22 октября 2013 г.
Не советую обращаться в офис этого якобы фирменного сервисного центра (вся фирменность заключается исключительно в использовании фирменных запчастей), расположенный на Павелецкой. Сдавали туда планшет для замены сенсорного стекла. Вернули из ремонта с пылью и пятном под стеклом. Отвезли обратно, акцентировали внимание на пятне, забрали - пятно не исчезло. Оставили еще раз на ремонт. Обещали, что все сделают в кратчайшие сроки и курьер привезет. В обещанный срок позвонили из сервиса (все телефоны сохранены), сказали, что пятно не могут убрать, т.к.(внимание!!!) оно образовалось в результате того, что в стекло впиталась вода (как вам объяснение?). На мои "меня с пятном не устраивает" ответили, ну тогда переделаем и завтра доставим. Ок. Через пару часов снова звонок. Эти милые люди поговорили с инженером, осуществлявшим первый ремонт, оказалось, что пятно было в момент изначального принятия планшета в ремонт, в квитанции, мол, указано, что устройство сдавалось с потертостями и царапинами и переделывать никто ничего не будет. В моем понимании, потертости и царапины - это явно не одно и то же, что пятно.
В общем если не хотите иметь лишнюю головную боль в виде разборок с "людьми, уполномоченными принимать решения", написанием претензий, обратитесь в другой сервисный центр.