Сеть сервисных центров "FIXIT.CENTER"

  • оплата картой
  • срочный ремонт
  • вызов курьера
  • бесплатная диагностика

Сеть из 2 сервисных центров
  • Часовая 10/1
    • Аэропорт
    Приедем к вам!
    Сегодня работает до 20:00
    Будни: с 1000 до 2000
    Суббота: с 1000 до 2000
    Воскресенье: с 1100 до 2000
  • Коштоянца, д. 47, корп. 1
    • Проспект Вернадского
    Приедем к вам!
    Сегодня работает до 20:00
    Будни: с 1000 до 2000
    Суббота: с 1000 до 2000
    Воскресенье: с 1100 до 1900

Часовая 10/1

  • Аэропорт
Время работы
Будни: с 1000 до 2000
Суббота: с 1000 до 2000
Воскресенье: с 1100 до 2000

Коштоянца, д. 47, корп. 1

Светодиодная вывеска "РЕМОНТ ЭЛЕКТРО ТЕХНИКИ"

  • Проспект Вернадского
  • Юго-Западная
Время работы
Будни: с 1000 до 2000
Суббота: с 1000 до 2000
Воскресенье: с 1100 до 1900

Негарантийный ремонт

Мелкая бытовая техника

Ремонт пылесосов (только Dyson, Bosch, Electrolux, Karcher, LG, Miele, Philips, Samsung, Thomas, Zelmer, Bissell, Bork), гладильных систем, отпаривателей и пароочистителей (только Philips, Гранд Мастер, ENDEVER, Polaris, MIE, Karcher, Rowenta, Kitfort), сушилок для рук, утюгов, весов, электровеников, видеоняни, радионяни

Компьютерная техника

Ремонт ноутбуков, компьютеров, моноблоков, серверов

Мелкая кухонная техника

Ремонт кофемашин (только Saeco, Krups, Jura, Delonghi, Philips, Bosch, Philips Saeco, Gaggia, Siemens, Melitta, Miele), мясорубок (только Moulinex, Kenwood, Bosch, Braun), кухонных комбайнов (только Bosch, Philips, Moulinex, Kenwood, Braun, KitchenAid, Maxwell), кофеварок (только Delonghi, Krups, Saeco, Bosch, Bork, Gaggia, Tefal, Philips, Zelmer), миксеров, хлебопечек, чайников, мультиварок, аэрогрилей, пароварок, соковыжималок, кофемолок, фритюрниц, термопотов, блендеров, тостеров, йогуртниц и морожениц, сушилок для овощей, фруктов

Аудио- и видеотехника

Ремонт телевизоров (только Samsung, Sony, LG, Philips, Sharp, Panasonic, BBK, Thomson, ERISSON, Hitachi), акустических систем, кассетных дек, музыкальных центров, усилителей, домашних кинотеатров, медиаплееров, игровых приставок, камер видеонаблюдения, микрофонов, караоке

Офисная и оргтехника

Ремонт проекторов, принтеров, МФУ, ламинаторов, шредеров

Электрика

Ремонт стабилизаторов напряжения, сварочных аппаратов

Компьютерные комплектующие

Ремонт ИБП, материнских плат, блоков питания

Компьютерная периферия

Ремонт мониторов, мышек, веб-камер, джойстиков, геймпадов, клавиатур

Музыкальные инструменты

Ремонт синтезаторов и миди-клавиатур, микшерных пультов

Электротранспорт

Ремонт гироскутеров, сигвеев, квадрокоптеров, электросамокатов

Климатическая техника

Ремонт очистителей и увлажнителей воздуха, обогревателей и радиаторов, вентиляторов, ионизаторов воздуха, осушителей воздуха, метеостанций

Швейное оборудование

Ремонт швейных машин, оверлоков, вышивальных машин

Портативная техника

Ремонт эхолотов (только Humminbird, Lowrance, Garmin, Deeper, Simrad, Raymarine, JJ-Connect, Vexilar, Rivotek), радиоприемников, плееров, Bluetooth-гарнитур, наушников

Автотехника

Ремонт автомагнитол, автомобильных видеорегистраторов, радиостанций, GPS-навигаторов, радар-детекторов

Фото и видеотехника

Ремонт цифровых фотоаппаратов, видеокамер, объективов, пленочных фотоаппаратов, вспышек, цифровых фоторамок

Техника для красоты

Ремонт машинок для стрижки волос, фенов и стайлеров, эпиляторов, электробритв, ирригаторов, аппаратов для маникюра, педикюра, электронных сигарет

Оптические приборы

Ремонт биноклей, микроскопов, приборов ночного видения, телескопов

В этом сервис-центре чаще всего ищут

Факты о компании

Год основания: 2015
Количество сотрудников: 8
Количество филиалов: 2
Актуальность информации: 14.02.2020

Качество обслуживания

Недостаточно данных для анализа

Компания о себе

Не понравилось обслуживание? Вернём ваши деньги!

Наши преимущества

  • Честные и справедливые цены на ремонт в Москве
  • Любим свою работу
  • Соблюдаем установленые сроки ремонта
  • Доставка в сервис 180 рублей.

Фотографии

Отзывы о "FIXIT.CENTER"

Алексей 19 августа 2019 г.

Часовая 10/1
Добрый день!
Купили мультиварку и долгое время ею не пользовались. А когда решили попробовать что-то пошло не так. Умудрились крышку поставить не так, развернули на 180 градусов. И снять не можем. Крутили-крутили, дёргали-дёргали - никак. Я уже было на силу решил попробовать. Потом решил, что сломать всегда успею. Порылся в инете и поехал на Часовую 10/1.
Спокойно, с осознанием того, что делают, мастер, советуясь с напарником, поддел отвёткой стопор и провернул крышку до нужного положения. Ура! Прибор спасён. И ещё одна "приятность" - не взяли ни рубля!
Спасибо вам большое! Есть ещё Левши на Руси.

Ответ FIXIT.CENTER

Ответ представителя сервисного центра

Спасибо за доверие! Рады стараться для Вас)

Наталия 31 мая 2019 г.

13 мая нашла данный СЦ в интернете. Созвонившись с менеджером и рассказав о проблеме мне было сказано: "приносите видеорегистратор, карту памяти желательно оставить в нем на всякой случай". В этот же день сдала регистратор в ремонт (заказ KR-182). В указанный срок провели диагностику, созвонились согласовать срок и стоимость работы. На этом положительные эмоции закончились. Исполнения работы 1 день исполнено не было. Никто не звонит. Звоню сама, после долгих переговоров всё таки регистратор чинят и 19 мая я получаю его на руки, НО карты памяти в нем нет. Уже почти две недели звоню и уточняю когда же мне вернут карту памяти, каждый раз мне отвечают, что перезвонят. Звонков нет, проблема не решается, сотрудники компании ведут себя не профессионально.
Надеюсь, что данное обращение дойдет до руководства и проблема решится в ближайшее время.
Хотя уже не вериться в это, после возникновения данной ситуации, нашла аналогичные отзывы ((((

Ответ FIXIT.CENTER

Ответ представителя сервисного центра

Добрый день! Спасибо за обращение в наш сервисный центр. На данный момент мы вернули вам карту памяти. Приносим свои извинения за неудобства.
С Уважением СЦ FIXIT.

Сергей Валентинович 31 мая 2019 г.

Сдал в ремонт 21 мая моб.видеорегистратор ( надо припаять 4 контакта питающего провода к разъему) . До сих пор не вернули, нарушив всесроки, как тестирования, так и ремонта! Ау, халтурщики- верните мой видеорегистратор! Худшей компании Яне видел за последние 28 лет. И не надо мне присылать формальныеотписки, что мастер был в отпуске или у него умерла бабушка. Уважающаясебякомпания так не поступает- позор.

Ответ FIXIT.CENTER

Ответ представителя сервисного центра

Уважаемый Сергей Валентинович! Спасибо за обращение в наш сервисный центр. По цепи питания с вашим регистратором ничего не было и паять провода не нужно. У вас не корректно работала антена GPS. После восстановления работоспособности антенны нам необходимо было дополнительное время для тестирования. Мы пытались с вами связаться и оповестить об этом. К сожалению у нас это не получилось. На данный момент ваш регистратор отремонтирован и передан Вам с гарантией 90 дней.
С Уважением СЦ FIXIT.

Марина 29 марта 2019 г.

29 марта 2019 года.
Более двух месяцев назад на дом был вызван мастер по ремонту аэрогриля Ноттер - 1087 (адрес сервисного центра ул.Коштоянца 47). Срок эксплуатации аэрогриля 2 года. готовил он отлично, но стал более шумно работать.
Первый мастер разобрал аэрогриль до винтика и не появлялся 5 дней, на звонки не отвечал.
Прислали второго мастера из Авито (не сотрудника фирмы). Он первый раз столкнулся с ремонтом аэрогриля. Собрал аэгоргиль. При включении повышенный шум остался , но еще добавился запах гари. Готовить было невозможно. Включала только чтобы проветрить. Через некоторое время мотор сгорел, внутри все провода оплавились. После установки нового мотора аэрогриль перестал работать.По вине Ваших неквалифицированных мастеров работающий Аэрогриль мне сломали.
За это безобразие я заплатила 4 250 рублей. Договор со мной не заключили. Предложили заново заплатить за ремонт примерно 3 600 рублей (всего 7 850 руб.)

Ответ FIXIT.CENTER

Ответ представителя сервисного центра

Уважаемая Марина! Спасибо за обращение в наш сервисный центр. По состоянию на сегодняшний день Ваш аэрогриль отремонтирован по гарантии в нашем СЦ. Так же для вас зафиксировали 180 дней дополнительной гарантии.
Приносим свои извинения за неудобства.
С Уважение СЦ FIXIT.

Александр 10 марта 2019 г.

починили усилитель microlab за 2 дня. Работой доволен.

Владимир 06 марта 2019 г.

Сдал в ремонт вентилятор от вытяжки. На следующий день позвонил мастер и сказал, что вентилятор рабочий, везите вытяжку, может проблема в ней. Привёз, мастер подключил, всё заработало. Денег не взяли. Приятно, что есть порядочные люди. А ведь могли придумать поломку и раскрутить на деньги. Это было в сервисном центре на ул. Чусовая10\1 .Мастера зовут Александр.

Алексей 09 февраля 2019 г.

Взяли в ремонт кофеварку arcelik k 3300, про диагностировали, сказали не работает термостат, ок, оплатил ремонт и запчасти, привозят, не работает, опять забрали, неделю опять диагностировали, тишина, звоню, выясняется, что они не могут ее отремонтировать, обещали вернуть деньги и привезти сами кофеварку, так как мы уже один раз оплачивали доставку туда и обратно!
Проходит 2 недели ни кофеварки, ни денег, на том конце оператор каждый раз отвечает невнятно и не может назвать какие то конкретные сроки по возврату денег и теперь говорит, что они ни чего не будут доставлять, нам нужно, типа, приезжайте сами !

Ответ FIXIT.CENTER

Ответ представителя сервисного центра

Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв.
При оформлении дополнительной услуги ДОСТАВКА мы информируем наших клиентом о том что, это отдельная услуга которой пользуется наш клиент лично для своего удобства. Мы привлекаем самую лучшую и проверенную курьерскую компанию в Москве. При оформлении доставки наши менеджеры за ранее оповещают клиентов что в случае гарантийного ремонта клиент своими силами доставляет технику на ремонт. Оплата вашего устройства производилась безналичным расчетом. Денежные средства были возвращены 07.02.2019 в день передачи вашего устройства обратно заказчику. Срок зачисления составляет 1-3 банковских дней.
Наш оператор понесет дисциплинарные наказания за не качественную работу во время обработки вашего звонка.
Так же после вашей претензии наше руководство приняло решение отдельно рассматривать случаи доставки по ГАРАНТИИ ЗА СЧЁТ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы очень сожалеем что не смогли Вам помочь.
С Уважением СЦ FIXIT.

Сергей 17 января 2019 г.

довольно быстро починили увлажнитель Polaris. диагностировали в тот же день, жаль оплата только наличными.

Ведищев Максим Юрьевич 28 декабря 2018 г.

У меня профессиональный отпариватель,привезенный из США,который проработал на фабрике по производству мебельных тканей много лет. Обзвонил 10 мастерских,никто не брался делать,рассказывая небылицы или выкатывал какие-то космические суммы. Без особой надежды отдал отпариватель в центр ФИКСИТ на Коштоянца. Без суеты. профессионально продиагностировали и очень быстро починили за очень вменяемые деньги, не смотря на то, что на носу Новый Год! Видно, что работают энтузиасты своего дела и профессионалы! Большое спасибо, всем рекомендую! С Новым Годом!

Новиков Сергей 23 декабря 2018 г.

Спасибо сотрудникам сервисного центра за оперативный ремонт пылесоса! Отдельное спасибо руководителю за оперативный ответ в телеграмм поздно вечером.

Ольга 20 ноября 2018 г.

Благодарна сотрудникам центра FIXIT за оперативную и качественную работу по реанимации моего "любимого" блендера фирмы Zepter.Большое спасибо,признательна.

Александр 06 сентября 2018 г.

Хочу выразить благодарность сервисному центру за профессионализм, оперативность. 22 августа обратился в сервис FIXIT и сдал мой смартфон в ремонт не работало сим карта и индикатор LED, они отлично обнаружили дополнительную проблемность в питания в смартфоне и сделали быстро. 30 августа получил готовый отремонтированный смартфон и радуюсь до сих пор. Спасибо директору и его коллеги компании FIXIT.

Ирина 22 августа 2018 г.

Очень хороший сервис, замечательные мастера, готовые пойти на встречу в экстремальных ситуациях, быстрая квалифицированная помощь, мясорубка работает,как новая! Огромное спасибо , я очень довольна и признателена

вячеслав 14 февраля 2018 г.

очень хорошо что обратились в эту компанию. Мы производим продукцию из шоколада (фирма "Frenchkiss") раньше при ремонте оборудования приходилось заказывать дорогостоящие запчасти из Италии, сами понимаете сроки поставки да и расчет в евро, а здесь все необходимые запчасти и материалы подобрали, оперативно перепояли, собрали и ОК звонок-забирайте, все готово. расчет нам как юр. лицу конечно удобно безнал, а вообще можно любой. Спасибо!

Оставьте свой отзыв

Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва