ALEX
17 марта 2022 г.
Посетил СЦ по поводу замены батарейки в часах «RADO» и увеличения браслета.
В целом центр производит хорошее впечатление: быстрая и четкая работа.
В то же время могу сказать: что расценки здесь неимоверно задраны.
Так замена батарейки обходится в 4 400 рублей(хотя батарейка не из чистого золота, а обыкновенная «RENATA»), а стоимость одного звена 6 600 рублей (брал 2 звена).
Итого: 17 600 рублей.
Конечно, сейчас СЦ все спишет на санкции и рост курса доллара/евро. Но это же старые поставки по строму курсу. Зачем же так нагло обдирать?
Кроме того, насторожили два момента:
1. Отказались возвращать старую батарейку, мотивировав, что ее, мол, уже утилизировали! Даже упаковку от новой не хотели отдавать.
А просил я это сугубо с одной практической целью – приобрести самому подобное и при необходимости обращаться к менее дорогим мастерам.
Причина простая – процедура в СЦ по космическим ценам, но делают это не как за рубежом в сервисных центрах. Там все подобное осуществляется в специальном вытяжном шкафу, исключающем попадание пыли в механизм.
В этом СЦ – в обычном «проветриваемом» помещении.
Разница есть!
2. Еще большее негодование со стороны менеджера ОКСАНЫ ШЕЛЕСТ вызвало мое требование предоставить мне накладную (товарный чек) на звенья и работу по замене их.
(мне вручили только слип оплаты банковской картой!)
После длительного препирательства, наконец, выдали накладную (отчет о выполненных работах!), в которой вместо суммы 13 200 рублей почему-то указали только 5 300 рублей.
Позвонил на следующий день, та же О.Ш. заявила, что 5 300 руб. – это стоимость работы по установке звеньев. Цена звеньев не указана «потому что нет на них документов».
ВОТ ЭТО ХИМИЯ! ИЛИ ОБЫЧНЫЙ АФЕРИЗМ?
Александр
18 февраля 2021 г.
Обратился в сервис с механическими часами Certina DS Action находящимися на гарантии с проблемой точности хода часов, начали спешить на час в сутки, часы носил по выходным в основном. Часы не были подвержены ни удару ни механическому воздействию, носились аккуратно. После осмотра специалистом сервиса, пока я ожидал на диване, мне предъявлена была вмятина на заводной головке, то что её не было до осмотра не доказуемо, следовательно это не гарантийный случай был удар. После диагностики часов, которая несколько дней проводилась прислали мне счёт за ремонт механизма на 23950₽, так и не понял что у меня в часах сломалось, при консультации со специалистом мне сказали был удар, нужно весь механизм менять срок до 60 дней. Обратился в другой салон специализирующийся тоже на швейцарских часах и работающий с 90-х годов на рынке проблема моих часов была устранена в течении 25-30 минут(диагностика и ремонт) обошлось мне 3200₽, точность хода часов ~7сек в сутки. Совет у кого на гарантии часы при обращении в swatch group фотографируйте подробнее свои часы до того как осмотрит их специалист сервиса. ******* - моё мнение, никому не советую!
Юрий
26 июня 2019 г.
Это не сервис, а халтура. Сдал часы Tissot T touch для замены батарейки. Вернули часы, не работают высотомер, давление и температура. Вот так починили. На вопрос что сделали с часами. Ответ они у вас старые (2005 года) и умерли от старости. Хотя до замены батарейки были такие живые. Ручки видно не с того места растут у мастеров, хотя наверное не мастеров, а шаромыжников. Пора объединяться и катать бумаги в суд на эту компанию.
Екатерина
05 июня 2019 г.
Дозвонилась до сервисного центра. По их информации, отправляли мне "смету" на ремонт 13 мая (не получала). Сейчас прислали еще раз. Надеюсь, теперь все сложится.
Екатерина
05 июня 2019 г.
Отправила часы на проверку в бутик Времена Года (отвалилась безельная головка) 1 мая. Сегодня 5 июня. Никакой обратной связи не получила. Дозвониться не могу ни по одному из телефонов, включая тот, что написан на штампе в акте. На общем ресепшн торгового центра говорят, что соединить не могут - телефон не работает.
Это не сервис, а издевательство.
Галина
10 апреля 2019 г.
Готовлю судебный иск. У вторых часов компании свотч групп (лонжин) конквест!!!!! Отклеивается накладка на безель. После экспертизы сервиса получаю ттчеты о том, что имеются царапинки на браслете, застежке и !!!! Задней крышке!!!!! Часам 4 месяца. С руки не снимались! В аннотации на сайте лонжин заявлено, что неубиваемая модель! Я работаю за компьютером, никуда еще не выезжала, не ныряла. 30 бар!!! Для дайверов!!! Встала от компьютера, а накладка упала на пол. Присоединяйтесь! Я настроена решительно. Сегодня опять пришел ответ, как и в прошлый раз ремонт платный. 7 тыс с копейками. Замена безеля. Но безель то на месте! Накладка в идеальном состоянии в сервис была предоставлена вместе с часами. Все фотографии часов на стойке приемки сервиса сделаны в идеальном качестве.
Ирина
10 апреля 2019 г.
Я до сих пор нахожусь в шоке и недоумении по вопросу оакзанного сервиса в ООО "Свотч Груп Рус". Часы Tissot Goldrun T73340313 были подарены мне год назад. не прошло и года как часы встали, по моему мнению просто села батарейка. Я обратилась в обычный сервис для замены батарейки , но они не смогли мне оказать услугу и направили в авторизованный сервис СвотчГруп. В сревисе Свотч гнруп девушка на ресепшене сразу сообщила мне что часы уже не на гарантии и рпиняла их на диагностику, срок которой объявила как 2 недели. Спустя 10 дней мне по электронной почте направили дефектовое заключение в котором указали: замену корпуса часов. шок! То есть по их мнению часы встали потому, что надо поменять ЗОЛОТОЙ корпус часов, но не батарейку и не что-либо из кварцевого механизма часов!!! вот это номер!!!! поменять золотой корпус..классный сервис...видимо придется обращаться в суд.
Александр
22 февраля 2019 г.
Это просто ужас! Сервис ООО "Свотч Груп РУС", а в их лице вся швейцарская часовая промышленность упали ниже плинтуса! Начну с того, что часы Tissot Le Locle женские, купленные в фирменном магазине на Новом Арбате жене в подарок не проходили и двух месяцев! Это о каком швейцарском качестве может идти речь? Эффект от подарка был испорчен! А дальше еще хуже! Сдав часы по гарантии (2 года! это какую наглость надо иметь фирме Tissot такому барахлу давать два года гарантии? Наши отечественные часы Слава, Победа ходили десятилетиями!) в сервисный центр "ЧАСОВОЙ" на ул. Марксистской, 8 мне сказали, что все гарантийные часы они отправляют в ООО "Свотч Груп РУС" на диагностику, которая занимает как правило не менее трех недель!!! Это полное безобразие! Свой брак надо устранять немедленно! Короче говоря, учитывая Новогодние праздники, часы я получил из ремонта спустя два месяца 21 февраля 2019 года!!! Считаю такой сервис полным безобразием! Позор Швейцарской часовой промышленности и ООО "Свотч Груп РУС"!
Виталия
20 февраля 2019 г.
Заказали ремешок в декабре стоимостью 2200 р. Пришел через почти 4 месяца и по факту нам объявили цену ровно на 50 % дороже!!! Звоню в этот чудо сервис, путаются в ответах...то НДС подняли, то производитель цены поднял, в итоге признались что это просто решение их руководителя. Просто хамство! 4 месяца ожиданий и + 50 % цены и НИКТО даже не удосужился позвонить!!!!
Олег
01 февраля 2019 г.
Ужасный сервис, сдал часы на проверку качество, прошл 21 день, а результата нет, на звонки кормят "завтраками", просто УЖАС, а еще говорят Швейцарское качество))- это не качество! Борохло и отношение СВИНСКОЕ!!! Мне такое ..... не надо! Верните мне мои деньги, т.к. я хочу купить себе часы, а не .... простите, накипело.
Максим
01 ноября 2018 г.
Заказывал браслет доля часов tissot. Сотрудник сказал, что заказ будет доставлен в течение месяца. Заказ был сделан 17.09.2018. Спустя 1,5 месяца (01.11.2018) товар так и не доставлен.
Дмитрий
15 октября 2018 г.
Не хотят признавать поломку гарантийным случаем, говорят от внешнего воздействия протекли ,отсыл к царапинам на корпусе ,хотя понятно часы не могут быть без следов эксплуатации
Латун Анна Валерьевна
08 октября 2017 г.
Отправила 16.08.2017г. на гарантийный ремонт, через сервисный центр ИП Полуэктов О.В. г.Белгород, часы SWATCH 3FE100GA серийный номер 3FE100GA. Можно ли узнать результат проверки
Денис
23 сентября 2017 г.
Меняли ремешок на часах тиссот t-race. Такое впечатление, что мастер слеповатый был. Возле отверстий для штифтов не просто царапины, а зарубины. Оценка 2 за сервис, в подворотне аккуратнее сделают.