ОНЛАЙН ТРЕЙД

8 (499) 653-55-50


1 филиал в 1 городе
Основан в 1999 г.
16 сотрудников
Адрес
м. Стрешнево, ул. Щукинская, д.2
время работы
Карта загружается...

ул. Щукинская, д.2

м. Стрешнево,
Время работы
Ежедневно: с 1000 до 2000
Рейтинг сервисного центра
4.15 из 5
с учётом 5 оценок
Вежливость операторов — н/д из 5
Отзывы клиентов — 2.33 из 5
Полнота карточки компании — 2.46 из 5

Отзывы о "ОнЛайн Трейд" (3)
Мария 07 июня 2019 г.
Сегодня попытались сдать телефон Apple в сервисный центр.Перед осмотром и непосредственно приёмом телефона, молодой человек на рецепшн сказал что нужно дождаться мастера приемщика, во время ожидания убедил меня что нужно снять с него защитное стекло.Сняли.Пришел мастер,и в процессе выяснилось что в сервис телефон можно попробовать не сдавать ,а просто сбросить заводские настройки самой,с чем я согласилась,но на вопрос почему тогда мне отодрали от телефона защитное стекло так его и не приняв ,и не составив никакого письменного акта о приёме аппарата ,администратор стал нам задавать вопросы «а вы зачем вообще сюда пришли?».На мое предложение приклеить мне новое раз это испортилось,администратор сказал что платить из своего кармана не намерен,и если мне надо то я могу купить у них же новое и они мне наклеят.Препирания были долгими,вышел даже директор,результата ноль,свою вину все отрицали и делали виноватой меня мол я на это согласилась (хотя по факту работник не подумав отодрал с телефона аксессуар ,так сказать раньше времени без принятия решения клиентом,и это вина сотрудника,но признавать её никто упорно не хотел,возмещать убыток тем более).Акт не был составлен документов соответствующих оформлено тоже.Сказали когда сдаёшь есть условия приёма ,да есть,но мы даже не определились что мы его сдаём,и по факту это должен был сделать мастер -приёмщик после подписания бумаг, а не сотрудник рецепшн предварительно ,который мастером не являлся.В позу встал и администратор и директор,последний в конце просто развернулся и ушёл, сказав что номеров он нам выше стоящего начальства не даст и разговаривать не собирается.Убила фраза администратора «мы могли бы вообще с вами не разговаривать,а просто забрать телефон якобы на ремонт чтобы вы не возмущались за содранное стекло,он бы полежал три дня ,и мы вернули бы его как будто починили»....Сначала сотруднику администратор предложил оплатить стекло,но сотрудник отказался и позвал директора чтобы и дальше продолжить конфликт.
Было очень неприятно,плюс такое бурное возмущение работников в сторону беременной женщины (я пришла на 7 месяце,кричали громче они ,чем я) лишь говорит об их воспитании и плохом начальнике,который не обучил свой персонал клиентоориентированности ,да и сам видимо не до конца знает, что это такое.Спасибо за нервы и ужасное настроение!!!желаю, чтобы жёнам работников сервисного центра , попадались в магазинах исключительно вежливые сотрудники!????????
Сергей 23 апреля 2018 г.
Гарантийный ремонт пыле/влаго защищённых камер серии Fujifilm X-... производится только в московском сервис центре. Но связаться с ним из другого города бесплатно не возможно!!! Компания в которой за очень(!!!) БОЛЬШИЕ деньги приобретена техника СОЗНАТЕЛЬНО БЛОКИРУЮТСЯ!!! Вопрос ремонта оперативно не решается!!!!
Людмила 26 ноября 2016 г.
Я счастливый обладатель смартфона айфон 6S. Через 9 месяцев пользования айфоном у меня стал отключаться смартфон на улице на 50-60% зарядного устройства. Я в панике, смартфон на гарантии, узнаю адреса сервисных центров и везу в ближайший. Сервис "Онлайн Трейд" г.Москва, ул. Щукинская, дом 2. В этой компании меня встречают совсем не приветливые, грубо разговаривающие менеджеры, сложилось такое ощущение, что я пришла милостыню у них просить. В итоге смартфон забрали по договору на 3-5 рабочих дней, через 2 дня звонок: приезжайте, забирайте, по результатам диагностики ПРОБЛЕМА НЕ ВЫЯВЛЕНА! Представляете мое состояние, смартфон, который на гарантии, стоил не малых денег и проблема не выявлена. Приезжаю за ним в сервис и начинаю распрашивать, как так почему не выявлено ничего, не один из менеджеров не дал мне ответ, отвечая отдельными фразами: нет, не знаю, не разглашаем. Тоесть вы копались в моем смартфоне и ничего не можете разглашать!!!??? Хорошо, что я не остановилась на этом сервисе и пошла в другой. Через 2 недели я сдаю свой смартфон в другой сервис, ответ через 2 суток: Людмила, добрый день. Мы протестировали ваш смартфон, будете произведена замена аппарата, приезжайте! И как это называется??? У меня сложилось ощущение, что мой смартфончик никто и не тестировал в "Онлайн Трейде"
Оставьте свой отзыв
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Ремонтируемая техника
Офисная и оргтехника
Ремонт ламинаторов
Компьютерная техника
Ремонт моноблоков (только iMac), компьютеров, ноутбуков (только MacBook)
Портативная техника
Ремонт планшетов (только iPad)
Фото и видеотехника
Ремонт видеокамер (только GoPro), объективов (только Sigma, Fujifilm), вспышек (только YongNuo), фотоаппаратов (только Fujifilm), штативов и моноподов (только Benro)
Фотоаппараты
Ремонт цифровых фотоаппаратов
Авторизации — гарантийный ремонт