Сегодня попытались сдать телефон Apple в сервисный центр.Перед осмотром и непосредственно приёмом телефона, молодой человек на рецепшн сказал что нужно дождаться мастера приемщика, во время ожидания убедил меня что нужно снять с него защитное стекло.Сняли.Пришел мастер,и в процессе выяснилось что в сервис телефон можно попробовать не сдавать ,а просто сбросить заводские настройки самой,с чем я согласилась,но на вопрос почему тогда мне отодрали от телефона защитное стекло так его и не приняв ,и не составив никакого письменного акта о приёме аппарата ,администратор стал нам задавать вопросы «а вы зачем вообще сюда пришли?».На мое предложение приклеить мне новое раз это испортилось,администратор сказал что платить из своего кармана не намерен,и если мне надо то я могу купить у них же новое и они мне наклеят.Препирания были долгими,вышел даже директор,результата ноль,свою вину все отрицали и делали виноватой меня мол я на это согласилась (хотя по факту работник не подумав отодрал с телефона аксессуар ,так сказать раньше времени без принятия решения клиентом,и это вина сотрудника,но признавать её никто упорно не хотел,возмещать убыток тем более).Акт не был составлен документов соответствующих оформлено тоже.Сказали когда сдаёшь есть условия приёма ,да есть,но мы даже не определились что мы его сдаём,и по факту это должен был сделать мастер -приёмщик после подписания бумаг, а не сотрудник рецепшн предварительно ,который мастером не являлся.В позу встал и администратор и директор,последний в конце просто развернулся и ушёл, сказав что номеров он нам выше стоящего начальства не даст и разговаривать не собирается.Убила фраза администратора «мы могли бы вообще с вами не разговаривать,а просто забрать телефон якобы на ремонт чтобы вы не возмущались за содранное стекло,он бы полежал три дня ,и мы вернули бы его как будто починили»....Сначала сотруднику администратор предложил оплатить стекло,но сотрудник отказался и позвал директора чтобы и дальше продолжить конфликт.
Было очень неприятно,плюс такое бурное возмущение работников в сторону беременной женщины (я пришла на 7 месяце,кричали громче они ,чем я) лишь говорит об их воспитании и плохом начальнике,который не обучил свой персонал клиентоориентированности ,да и сам видимо не до конца знает, что это такое.Спасибо за нервы и ужасное настроение!!!желаю, чтобы жёнам работников сервисного центра , попадались в магазинах исключительно вежливые сотрудники!????????