Андрей
13 сентября 2023 г.
Благодарим за качественный гарантийный ремонт кофемашины De Longhi ESAM4000.B! Поломок было сразу несколько: кофе не мололся, аппарат непривычно громко ревел при неудающихся попытках измельчить кофе, напиток не готовился, мигало несколько индикаторов, то одни - то другие. Мы привезли сломанный прибор на "Горбушку" в пункт приема сервисного центра, которых в Москве несколько (этот был ближе всего). Написали заявление с просьбой осуществить гарантийный ремонт по серийному номеру изделия (чек не соханился, но по сроку изготавления прибора мы еще могли претендовать на бесплатный ремонт). Заявление приняли! Кофемашину забрали на диагностику на неделю. Около месяца мы ждали, пока придут необходимые запчасти и будет выполнена замена. 21 июля 2023 года мы сдали кофемашину на Барклая, 8, а 26 августа забрали. В накладной указано, что заменены были: прессователь механический, паровой кран и насос. После ремонта аппарат работает идеально!
Олег
25 августа 2020 г.
Остерегайтесь *********! Заказали деталь на парогенератор Braun через них, а получили на Delonghi при чем не новую а БУ, обменять на нужную деталь отказалаись, и возвращать деньги тоже отказались. Связь с руководством не существует, так как их руководитель мелкий ******** и сидит там же в мастерской, не может и не хочет решать вопрос. Мы не единственные кто попался на их ******** схему. Вот так эти ребята набивают свой кошелек. Скорейшего разорения им желаю!
Андрей
29 октября 2017 г.
Отвратительный сервис на Горбушке (ООО "Аламин", м.Багратионовская, ул. Барклая, д. 8, 4 этаж, ТЦ "Горбушка", павильон 427).
22.10.2017 принесли в ремонт Фен Babyliss 2736Е (2735Е) для замены фиксаторов щетки. Замечу, что ломаются они уже в 3-й раз, какой-то откровенный просчет производителя. И уже купили фен другой фирмы, но жене очень нравится щетка у этого, поэтому приходится ремонтировать. Жена предварительно позвонила по телефону этого сервисного центра и ей сказали, что цена ремонта - 650 руб. Когда я приехал (из Одинцово), товарищ ремонтник сходу в грубой форме заявил, искоса посмотрев: "1000 руб., срок 2-3 недели!" После долгих переговоров и рассуждений про какого-то "умника", который по телефону объявляет такую низкую стоимость, начал заполнять заявку и предложил внести предоплату 500 руб. и ждать звонка от ремонтника в понедельник для уточнения стоимости ремонта. На вопрос, а что если сумма ремонта, которую нам объявят в понедельник нас не устроит, вернут ли деньги. Ответ: "Нет! Тогда сумма пойдет в оплату диагностики".
Уважаемые сервисмены, так дела не делаются. Я потратил личное время и деньги, чтобы приехать и отремонтировать вещь, а уехал ни с чем. Человек на приемке явно обижен жизнью, смотрит искоса, разговаривает откровенно по-хамски (я уже не говорю, что не здоровается). Может ему тяжело подниматься на 4-й этаж и стоит переехать пониже? Или низкая зарплата? В общем, люди, не ходите в этот сервисный центр, убережете себя и свои нервы, есть более приятные центры, которые дорожат своими клиентами. А производители, сотрудничающие с такими "конторами", явно портят себе репутацию, при очередной покупке, я задумаюсь, покупать ли нам Babyliss. Мало ли что...
P.S. А срок ремонта 2-3 недели вообще пугает! Машину быстрее восстановят после тотала.
Евгений Никитский
25 июля 2017 г.
отдал в ремонт 05.05.17 пылесос DELONHI XLR32 LMD до сих пор нет ответа по результатам ремонта