Андрей
03 апреля 2023 г.
Был когда то хороший сервис а теперь РАЗВОД на деньги, псевдо мастер постучал по проводам, заменил работающий микровыключатель, проблема осталась, сказал что это микросхема и она имеет свойство восстанавливаться, взял 2600р, по сути ничего не сделав. Не связывайтесь Гоните этих Великих Мастеров.
Лариса Маркова
18 июля 2018 г.
Пошел 4-ый месяц, как эта фирма взялась делать заказ, до сих пор он не сделан, по телефону отвечает абсолютно не воспитанная женщина , с тех самых" совковых" времен, когда чувствуешь себя виноватой, что осмеливаешься спросить про заказ, в общем -кошмар, если можете, обойдитесь без них
Александр
18 марта 2016 г.
За пол часа до приезда позвонил мастер, Савельев Вячеслав. Попросил оплатить парковку. Я сказал ему, что при заказе ещё проинформировал службу поддержки, что делать этого не буду, он что-то невнятное пробурчал себе под нос. Через полтора часа ожидания набрал ему и спросил когда приедет. Ответ получил исчерпывающий. Вам нужно было сделать выводы из нашего разговора, что я не приеду. Выводы я сделал.
Евгения
08 декабря 2015 г.
Пару лет назад отвозили моющий пылесос на ремонт, тек бачек, и сам пылесос жутко гудел при включении. Отвезли, сказали до 45 дней, время шло, мы настроились , что будет долго, но не ожидали, что так. 3 месяца продержали пылесос. Звонили каждую неделю после 45 дней, говорили, что бош выкупил зельмер и теперь запчастей для зельмер пока нет, поскольку еще не разобрались с чем-то кто-то. Обещали через 10 дней, потом мы уже писали письма, отвечали, и через какое-то время сказали - забирайте.
В итоге бачок как тек, так и течет, правда перестал шуметь. Проработал год, потом я его забросила, надоел текущий бачок, да и некогда стало его включать, руками проще было помыть.
Недавно снова включила его, опять шумит. Уже и не знаю, в Пульсар снова обращаться или искать другой сервис... Гарантия то 4 года у пылесоса..
Мария
26 января 2015 г.
Отличный сервис! Начиная с опретора и заканчивая мастером по ремонту-вежливые, терпеливые, быстро, четко приняли и спланировали визит, мастер отзвонился за 1 час, как и обещали. Деньги взял мастер по прейскуранту (даже от чаевых отказался), вот это странно!
Заказывала запчасть для мясорубки, запчасть поступила ровно через 2 недели(как и обещали). Думаю, что люди, которые пишут негативные отзывы, сами неадекватны, слышат, что хотят услышать, гарантийные приборы уделывают так, что прибор переходит в платую категорию, потом требуют от сервиса сделать по гарантии. Товарищи, Вы еще "савок" не видели
Алина
21 мая 2014 г.
Ужасное обслуживание, оператор Лариса в очень грубой форме отвечает по телефону!!!! Ничего толком не объясняя.Никогда к вам больше не обращусь и никому не советую.
Наталья
25 марта 2014 г.
Такая же ситуация , точь в точь, как у Анны.Разбилось внешнее стекло у дух. шкафа Горенье,ни разу не был в использовани, но т.к это не гарантийный случай, муж поехал туда из М.О. оплатил предоплату 100%, сказали ждать от 2 до 4 нед.Стекло пришло через 2 мес((( не то.Сказали , что перезакажут и через 4 нед установят.Прошло еще 2 мес.Пришло стекло ((( опять не то. Начиная с января мес 2014 года я им звоню каждую неделю, отношение хамское, каждый раз футболят , говорят не от них зависит.УЖАСНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР- РАБОТАТЬ НЕ ХОТЯТ!!! НЕ ВЗДУМАЙТЕ ТУДА ОБРАЩАТЬСЯ
Ответ представителя сервисного центра
наталья, по поводу поставки запчастей обращайтесь в представительство, сервис занимается заказом, установкой
Дмитрий
17 декабря 2013 г.
Обратились по гарантии в Пульсар с газовой плитой Горение. Приехал мастер, пытался убидить мол не гарантийное обращение, хотя по условиям гарантии хотя бы раз в год обязаны чистить плиту.... У нас же изначально у плиты заедал регулятор подачи газа на гарелку. В результате мастер сказал, что снимет с гарантиии и забирает без ведома собственника горантийный талон. Что по дейчтвующему заканодательству инкрименируется как кража.... Мы обратились с жалобой в представительство Горение, на что нам сказали, что мастер не имеет право забирать гарантийный талон. Так что люди не в коем случае не обрашайтесь в этот сервисный центр.
Анна
25 ноября 2013 г.
Никогда не обращайтесь в этот авторизованный сервис!!! У нас разбилось стекло в духовом шкаф, позвонили туда, нам ответили, что стекло есть в наличии и оно бывает редко, а вот сейчас как раз есть-приезжайте!!! Поехал муж, на месте ему сказали, что ждать стекло надо 2 нед. пока привезут из Красногорска, и требуется предоплата за заказ запчасти, он оплатил 100% по не знанию, о том что враньё началось с первого моего телефонного звонка туда. Прошёл месяц...мы все ждем, при звонках в сервис, нам по хамски отвечают, что мол когда появится деталь они не знают, менеджера, который принимал деньги, никогда нет на месте...На мои вопросы оператору по телефону, зачем нам врали про то,что деталь есть в наличии (и мы из области поехали в такую даль), потом, что она будет через 2 нед., а теперь и вовсе не знают, когда будет доставка...Оператор просто по хамски грубит, что откуда мы всё это придумали!!! Просто трясёт от такого "совка". Вот думаю обратится в Роспотребнадзор! Берегите нервы и не обращайтесь в "Пульсар"!
Максим
24 октября 2013 г.
Работают отвратительно!!!
Только людей могут от себя отфутболивать, которые приносят технику на гарантии!!!
Ответ представителя сервисного центра
Максим, видимо Ваша техника негарантийная или бращение с техникой привело к платному ремонту