Екатерина
29 августа 2018 г.
Хамство, непрофессионализм и «бесплатный» ремонт — вместо 1000 рэ - 2190 рэ!
Итог ремонта на Черняховского, 4 в My-Apple: собственные запчасти — выброшенные в итоге!!! - на сумму 1340 ре + экран за 750 ре + парковка 100 рэ. Бензин, звонки, время — не поддаются счету! Ipod4 c залипанием кнопки на выключение, с погнутым корпусом, с торчащим клеем и зияющими дырами на внутренности аппарата! Срок ремонта 14 дней!
25 июля 2018 года сдала в ремонт Ipod 4 для замены экрана с собственной запчастью. Мастер Евгений сказал, что всё будет готово завтра, и он позвонит мне, когда можно будет забрать готовый аппарат. Через сутки, не дождавшись звонка от мастера, позвонила сама и выяснилось, что при снятии разбитого экрана мастер повредил кнопки громкости и ждет курьера, который привезет ему новый шлейф. Сказал, что забрать плеер смогу завтра (27.07.2018).
27.07.2018 приезжаю к мастеру лично, показывает плеер мне, что, мол, вот он, все в порядке, но только курьер пока не приехал. Два дня выходных. Звоню в понедельник. Получаю ответ: «ваш мастер выходной, через два дня выйдет и доделает». Дозваниваюсь до мастера, спрашиваю, как дела с Ipod? Мастер: «курьер привез шлейф, но он не подошел, не могу найти шлейф, только из Челябинска - через 5 дней придет». Говорю в ответ: «давайте я сама найду и привезу». Он: «ок, но на Ipod3 нет шлейфов». Я: «минуточку, у меня – Ipod4…» Мастер скинул телефон!
В течение 10 минут я нашла нужный шлейф за 150 руб., съездила за ним на Савеловскую. Прошло еще два дня. Затем мастер снова не работал два дня. Доехала до него только в субботу – отдаю шлейф. Он: «я уже сам нашел и вот поставил, через час будет готов». Я: «вы бы позвонили, я бы через час и приехала. Что мне целый час теперь делать?» Неуверенно пожал плечами, был явно избит накануне вечером (день ВДВ). Спрашиваю: «а что мне делать с шлейфом, который купила я?» Он: «сдайте его обратно». Кто бывал, знает: на Савеловском рынке деньги не возвращают, а только меняют товар на аналогичный.
В общем, жду час. Звонок: «ваша запчасть бракованная: экран погорел 7 минут и погас, сдайте ее обратно». Возвращаюсь за экраном, пломба сорвана. Уточняю условия возврата на сайте, где покупала экран, одним из условий возврата товара является наличие всех пломб. Со мной даже никто разговаривать не стал!
Стоимость экрана 890 ре + доставка 300 ре. Заказываю новый экран за 750 ре (кроме того, парковка 100 ре), еду снова на Савеловскую. Мастер опять выходной два дня. Тем не менее лично и заранее предупредила его, что приеду в 12.00 и привезу экран в его первый рабочий день.
Приезжаю в свой 45-минутный обед. На двери записка: перерыв 15 минут, звоните. Звоню в 12.10. Отвечает: «буду где-то через 20 минут». Уточняю: «будете? Я вас жду!» 12.30 – мастера нет. Звоню снова. Ответ меня просто УБИЛ своим хамством! Безразличием! И издевательством! «У меня сейчас обед 30 минут, я не успел поесть». Резонно спрашиваю: «у вас на двери написано, что перерыв 15 минут…» Ответ: «ну это перерыв, а я на обеде». «Где, говорю, про обед написано?» Он: «какая разница, отвечает, где написано, дообедаю и приду!» «А сразу сказать, что вы будете через 50 минут нельзя было?» Ответа не было!
Вечером опять еду в сервис. Отдала экран, не надеясь уже получить обратно свой плеер. На следующий день ждала звонка. Звоню опять сама. Готов, говорит, забирайте. Я говорю, а почему не позвонили? «Был занят», – услышала в ответ.
Забираю, говорю о возмещении расходов, он: «вам ремонт бесплатно и так». А теперь снова посмотрите первый абзац!!!
«Спасибо» за двухнедельную нервотрепку и пофигистическое отношение к клиентам! В вашей «команде профессионалов» и «...18 сотрудников трудятся, чтобы доставлять вам приятные эмоции от отремонтированной техники» имеется слабое звено и действует противоположно вашим установкам. Кроме того, в ваших красочных описаниях центров не указано, что парковка возле центра «Аэропорт» платная! Номер телефона, заявленный в качестве телефона отдела качества обслуживания, в период моего обращения почему-то был выключен! Наверное, по иронии судьбы!