MACSOULS

8 (495) 212-90-92


1 филиал в 1 городе
Адрес
м. Тульская, Холодильный переулок 2
Как пройти: м. Тульская, последний вагон из центра Выйти из метро и повернуть налево пройти по переулку прямо до вывески "Сервисный центр"Мы на первом этаже. (Вход напротив ресторана ГРАБЛИ).
время работы
Карта загружается...

Холодильный переулок 2

м. Тульская,
Время работы
Будни: с 1000 до 2000
Суббота: с 1000 до 1900
Воскресенье: с 1000 до 1900
Рейтинг сервисного центра
4.32 из 5
с учётом 20 оценок
Вежливость операторов — 3.00 из 5
Отзывы клиентов — 3.33 из 5
Полнота карточки компании — 3.28 из 5

Отзывы о "MacSouls" (3)
Алексей 31 мая 2019 г.
По ошибке обновил старенький айфон, после чего он стал тормозить. Самому перепрошить не получилось даже по инструкции с 4PDA, только превратил трубку в кирпич. В сервисе мне восстановили смартфон, накатили старую iOS, все летает.
Вячеслав 17 декабря 2017 г.
Советую обходить стороной данную контору, т.к. там вам ничего не починят. Хорошо, если не сделают хуже.
Забегу наперед - ремонт не выполнен.
После почти 5 МЕСЯЦЕВ "ремонта" в данной шараге, оф.сервисный центр Samsung выставил счет почти на 15.000 рублей по совершенно другой причине, нежели по которой у меня приняли в ремонт в данной компании. А точнее - это последствия.
И так, 19.07.2017 я сдал на Белорусской в ремонт телефон Samsung Galaxy Note 4 по причине того, что телефон окончательно перестал видеть кабель зарядки. Накрылось USB гнездо.
В Macsouls сказали, что потребуется замена нижнего шлейфа.
Честно, впервые в жизни у меня что-то ломалось и я воспользовался ремонтом. Реально, каюсь, зажал на пустом месте около 6000 у официалов и повелся на трёшку.
И тут начинается скотское отношение с первых дней ремонта. Вам говорят одни сроки - по факту все совсем иначе. При этом вам никогда никто не позвонит и не предупредит об этом. Вам в принципе с этой компании никогда не позвонят! Поверьте, за 5 месяцев ремонта звонков было 2. Вам будут говорить, что перезвонят вот сейчас, сегодня, завтра, или ваш менеджер вам позвонит, я не ваш менеджер, НО звонка вы не дождетесь.
После того, как я сдал аппарат в первый раз не помню, сколько прошло времени, но после так называемого ремонта телефона, у меня стал пропадать сигнал сотовой сети там, где не было с этим никогда проблем. На работе в центре города сети не было вообще, ровно как и за городом, и в метро - список бесконечный. Он просто перестал выполнять свою основную функцию.
Более менее был сигнал дома - 2 деления из 5 на 16 этаже )))
Само собой сеть LTE и прочие он также не видел.
Да и до смешного, после ремонта стекло при надавливании пальцем на экран прогибалось. Мастер сказал, что посадил на старый клей, т.к. прокладки новой не было. И если меня будет что-то напрягать, то сказал приносить обратно, переделает.
Короче, был двойной повод.
В итоге занес я телефон обратно, взяли на проверку. Спустя время сказали, что их косяк - шлейф бракованный. С тех пор телефон я не видел, по -моему, более 2 месяцев.
Мне никто не звонил, на мои звонки отвечали то завтра ставят шлейф, то потом ждут другой, то все 5 шлейфов, что им привезли из 5 мест оказались из одной бракованной партии и они ждут теперь новый, на поставку которого не понятно сколько нужно времени.
Но случилось чудо, я забрал когда-то там телефон. Не проверял его при заборе, т.к. уже верил в то, что все будет норм. Да и проверить его не возможно, потому что сеть он кое-где ловит и картина после ремонта будет не ясна.
Дома картина стала вырисовываться, а утром, придя на работу, все стало понятно - сети нет! Поехал к родителям за город - сети нет!
Несу в третий раз в ремонт 25.10.17 уже на Тульскую. Мне говорят, что странная ситуация с моим телефоном, что они все проверяли и было все вроде норм. И какая-то фраза вскользь, что во второй раз шлейф оригинальный поставили из "разбора". Ну понятно, что это б/у, зато у меня, наверное, должен был появиться повод радости оригинальной запчати, притом, что никто не понимает, что не понятно, когда и на этом б/y сломается usb порт, по причине которого ремонт и начался.
Оставил на очередное тестирование. Уже понимал, что это все напрасно, чисто спортивный интерес. Вроде как и тестирование должно было быть не долгим.
Да нет, не обольщайтесь, никто мне не снова не позвонил. )))) И после 3 дней и после недели и т.д.))) Я отдал телефон 25.10., как писал ранее, а получил ответ о не ремонтопригодности числа эдак 28.11. Ну вы поняли, где несколько дней, а где месяц!!
Сказали, вернут деньги.
Приехал, написал заявление, потому что деньги так вам сразу не положены, а только через заявление, притом с 10-ым сроком рассмотрения. Но, мне сказали, что ввиду того, что уже совсем мой ремонт был у них долгим, то рассмотрят заявление быстрее.
Позвонил им сам 13.12.17, сказали приезжать за деньгами.
приехал, забрал и отправился напрямую в сервисный центр Samsung на Тверской.
Сдал, сказали, что полный тест аппарата 1-3 дня, т.к. он побывал не в авторизованном центре. Но, спустя пару часов мне пришло сообщение о готовности отремонтировать мой телефон за 14.980 рублей. Вы не поверите - причина ЗАЛИВ ЖИДКОСТЬЮ ОСНОВНОЙ ПЛАТЫ устройства.
В итоге, сдал рабочий телефон с ушатанным usb, а получил полурабочий (если так можно сказать о телефоне, который теряет сеть) с заливом основной платы.
За время эксплуатации телефона он у меня не купался ни разу ни в какой жидкости: не падал в нее, ни проливалась она на него ни с каких бутылок и кружек, не лежал под дождем. На нем нет механической клавиатуры, чтобы с пальцев натекла внутрь жидкость.
Как такое случилось пускай каждый ответит себе сам, но как мне кажется, такие конторы не имеют право вести коммерческой деятельности.
Судя по всему, много положительных отзывов написано ими же.
Нельзя с таким подходом и отношением работать.
Таких нужно проверять Роспотребом и ФНС. Как минимум.
Актуальность информации подтверждаю фотоматериалами, за исключением одного визита, о котором шла речь, т.к. по причине сломанного принтера оставил им телефон на очередной ремонт на полном доверии.
Ремонты шли почти нон-стоп. В один из разов аппарат провалялся у меня неделю или пару дома, т.к. я смирился с предыдущим его отсутствием.
Итого сдал я аппарат 19.07.17 - получил 13.12.17. Это без недели 5 МЕСЯЦЕВ.
Слава 24 февраля 2016 г.
принес провалявшийся с разбитым экраном яблокофн. Коробочка и чек сгинули давно. Отказались возится в связи с отсутвием гарантии полного восстановления.
Оставьте свой отзыв
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Фотографии
Приемный пункт
Авторизации — гарантийный ремонт