БЫТПРОМСЕРВИС

  • ул. Самокатная, д. 2А
    • м. Бауманская

Что ремонтируют

Факты о компании

Год основания: не указан
Количество сотрудников: не указано
Количество филиалов: 1
Актуальность информации: неизвестно

Качество обслуживания

Недостаточно данных для анализа

Отзывы о "БытПромСервис"

Жанна 28 сентября 2016 г.

Купила газовую плиту FRESH 13 августа 2016 года, через пару недель после установки обнаружили, что газ в духовке не зажигается и обратились в эту компанию, так как она является единственной гарантийной мастерской в Москве дл нашей плиты. На назначили визит мастера через две недели, сказали, что много заказов. В назначенный день мастер не явился, но прислал смс, что визит переносится на неделю, потому что,Ю кобы, он нам не дозвонился, что было очень сомнительно, так как все были дома и ждали звонка или прихода мастера. За день до визита мастера мы получили снова смс , что по техническим причинам визит переносится на 4 дн. Снов пришлось брать выходной, ждали мастера с утра, но он так и не приехал и даже не позвонил. Мы пять раз звонили в сервисный центр, сначала нам говорили, сто вот-вот мастер приедет, потом говорили, что не знают, приедет ли он, потом сказали, что повторна заявка только на две недели вперед, потом в последний звонок ответили по хамски, чтобы мы обращались в платный сервис. Таким образом, на завтра мы вызвали мастера из платного сервиса, а затем подам в суд на компанию за нарушение прав потребителя и потребую компенсацию. Так что всем, кто в будущем будет обращаться сюда, следует иметь ввиду, что здесь работают безответственные и нечестные люди.

Екатерина 31 июля 2016 г.

Осенью 2014г. наша семья приобрела на новоселье холодильник Атлант в магазине Технохит: сопроводительные документы,гарантийный талон,товарный чек,с доставкой проблем не возникло,остались довольны данной организацией и качеством обслуживания.Но бывает ,что техника ломается раньше самого минимального срока службы, на который предоставляется хоть какая-то гарантия,за которую не требуют доплатить,а гарантируют исправность техники,либо решение поломки в кратчайшие сроки непосредственно заводы-производители данной отрасли(если конечно это не вина самого покупателя в поломке товара).
К сожалению,этот день наступил 23 июня 2016г.Холодильник Атлант ХМ-4307-000 перестал работать.Обратились в один из сервисный центров,указанных в гарантийном талоне.Несколько дней пытались дозвонится,наконец в Центе ТехБытПроект
(МЭИ-Сервис) Москва,Самокатная 2А тел:(495) 956-70-57 приняли заявку,сказали ,что через две недели первое свободное время,ждите в течении дня мастер будет.мы попросили дать наши контакты и заранее мастеру нам Позвонить,когда выедет на осмотр,ответили ждите с 10-18:00,никто предупреждать не обязан,поэтому пришлось подстраиваться,отпрашиваться с работы и ждать.во второй половине дня мастер позвонил нам,чтобы узнать на словах (по телефону),что не работает и прислать фото холодильника и номер модели.Получив информацию от нас,людей,которые имеют высшее экономическое образование и работают по профессии,вынес приговор: данная поломка компрессора участилась именно в этой модели и вы не первые пострадали от брака изготовителя,поэтому деталь будет только через 3 недели в порядке общей очереди,то есть 28 июля 2016г деталь и мастер будут,ждите.Несмотря на все неудобства ,уже принесённые этим сервисным центром,а именно:жить с маленьким ребёнком практически без продуктов питания,которые портятся без холодильника,особенно летом.Не менее злит один день отгула,взятый у своего работодателя для такого,чтобы ждать этого святого мастера ,который не выполнил свою работу.
28 июля отпрашиваться не пришлось,этот мужчина попросил войти в его положение,так как он заболел и дать ему денёк отлежаться дома.29 июля 2016 г.мы вошли в положение,надеясь все же на аналогичный подход к клиенту и добросовестное исполнение работы.проходит ещё день-снова тишина.Теперь даже и сам не соизволил отпросится ещё отлежаться.От безвыходности ситуации,безумно большого срока ожидания (больше месяца )прожив без холодильника,начали звонить сами.Крайний срок обещаний мастера был 30 июля до обеда так как он приедет точно,потому что на соседнюю улицу Машиностроителей в г.Подольске его тоже ждут клиенты.и на это глупейшее оправдание закрыли глаза,лишь бы уже решить вопрос.
сегодня 31 июля.Телефон с которого Звонил мастер:(495)423-14-54.
Надеюсь,что этого отзыва будет достаточно для устранения проблемы,которая уже нанесла отрицательные эмоции ко всем трём организациям:производителю "Атлант",Торговому дому "Классика",но и конечно "ТехБытПроекту (МЭИ-сервис),по вине которого надеюсь в дальнейшем не рассматривать приобретения товаров данных фирм и тем более рекомендовать знакомым.

Татьяна Адаменко 02 декабря 2014 г.

Гарантийный ремонт морозильного шкафа Шиваки. Дата замены компрессора 2 декабря 2014 г.
На заказ-наряде нет ни печати организации ни наименования организации!
Далее, при замене части устройства на новое (замена компрессора) не предоставлена новая гарантия (точнее хамский и грубый отказ в предоставлении гарании) на замененное оборудование, что является прямым нарушением Законодательства РФ ("Закон о защите прав потребителей", ст. 20, пп 3 и 4).
Хамское поведение сотрудника отдела по работе с претензиями Николаевой Татьяны Анатольевны окончательно уверило в низкоквалифицированной работе организации с основной задачей "выкачки" денег из производителя с которым заключен договор.

Оставьте свой отзыв

Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва