АСК-СЕРВИС

Посмотреть сайт

  • Москва, ул. Орджоникидзе, дом 10
    • м. Ленинский проспект

Факты о компании

Год основания: не указан
Количество сотрудников: не указано
Количество филиалов: 1
Актуальность информации: 06.03.2017

Качество обслуживания

Недостаточно данных для анализа

Отзывы о "АСК-Сервис"

Mikhail 27 ноября 2017 г.

Неоднократно обращался в этот сервис(в том числе и по гарантии), в первый раз замена стекла на смартфоне, вначале сказали 6500р замена самого стекла, когда пришел забирать с недоумением смотрел на пункт "Диагностика 950р", откуда? в итоге заместо заявленной суммы пришлось заплатить больше. В другой раз приносил ноутбук по гарантии, замена CMOS батарейки, в итоге по гарантии отказали сказав что кто-то перепаивал биос(наклейки все на месте, ноутбук не вскрывался), стрясли 950р за диагностику, отказались менять батарейку по гарантии.

Михаил 17 ноября 2017 г.

Очень долго мог бы описывать свою битву с АСК Сервисом и техподдержкой Асуса. История для этой ветки стандартная: сломался разъём microUSB ноута-трансформера, через который зарядка происходит. Как ни бился, признали негарантийным случаем. Слышал, что в 911nb более лояльно к пользователям относятся (информация с форума 4пда). Но проверить не удалось: поверив АСК Сервису, пошёл к неофициалам. Знал бы, что АСК Сервис сволочи, сначала бы попробовал в другой официальный сервис отнести.
Никакой Асус больше приобретать не буду.

Александра 31 января 2017 г.

История такая: Купила ноутбук в августе (20.08.16) с дефектом в одном из магазинов г.Москва, и как обычная девушка, не разбирающаяся в технике, обнаружила дефект спустя 15 дней после покупки товара. Сразу оговорюсь, была на эмоциях от покупки и не заметила сломанного элемента - hinge cover. Посему обратилась за гарантийным ремонтом (у меня 2 года гарантии asus premium). К сожалению мне отказали в гарантийном ремонте, обнаружив во время экспертизы непонятные элементы на моем НОВОМ ноутбуке: по типу клея на безеле, утвердили, что я его возможно разбирала или склеивала, а также обнаружили сломанный hinge cover, который был при покупке и мелкие вмятины - полнейший бред, поскольку ноутбук не подвергался физическим воздействиям.Я конечно же очень расстроилась, потому, что откладывала на это чудо техники целый год и 80 тыс. руб. неоправданно завышенная цена, учитывая такой обман со стороны АСУСА!Обратившись к официалам в аск-сервиз на орджоникидзе 10 г. Москва, меня повергло в ужас отношение начальства, в частности мужчины с бородой, который за пред открытой дверью во все горло орал,мол: "не надо было ронять, чего я такая приперлась, вот и отказ!". Грубо очень, не находите. Плюс ко всему когда мой ноутбук разбирали мастера аск-сервиса, то предоставили мне его не в таком виде, в котором я его приносила. Вызывает вопросы вся эта экспертиза и результаты конечно же тоже. Что же это такое получается, ты покупаешь дорогой товар, зарекомендованный как премиум класс, с супер-крутой 2-х годичной гарантией, а в итоге получаешь дефектную модель, отказ в гарантии и мерзкое отношение к честному покупателю.Не рекомендую покупать эту модель, а тем более не советую обращаться к официалам аск-сервиса, которые лжесвидетельствуют и дерут в три-дорога!!!!!!! Уважаемые люди, при покупке любой техники внимательно смотрите ее, вертите со всех сторон и детально изучайте, чтобы потом не было такого геморроя. Как жаль, что АСУСУ наплевать на качество своей техники и своих клиентов!

Евгений 16 января 2017 г.

При ремонте по гарантии, сменили материнскую плату. Сразу же начались проблемы с питанием. Отнёс на повторный ремонт, но проблем не обнаружили. По окончании гарантии питание вовсе пропало. Отнёс знакомому специалисту, оказалось что новая материка с дефектами контроллеров питания. РЕМОНТ ПО ГАРАНТИИ - ОБМАН.
Ноут x555l. Замена материнки была в августе. Заказ-Наряда RUA1680991 , повторный 1681887

Наталия 13 июля 2016 г.

Отличный сервис! Отдавала в ремонт планшет Asus, не работала кнопка включения. Починили сразу же, при мне в течение получаса, да и стоимость приятно удивила. Никакого развода, волокиты и желания "навариться", как в других сервисах. Ещё и подарок сделали, как бонус - красивый чехол для планшета. Большое спасибо руководству и сотрудникам сервиса. Всем советую!

олеся 28 февраля 2016 г.

Обращалась из за поломки Asus Z170CG, отключался при использовании, мной было заявлено что сброс настроек не помог, но увы через две недели вернули якобы исправили сбросом настроек, в результате через день опять начал отключатся. А пишут что товар надлежащим качества.

Павел 21 января 2016 г.

Поломка: после неудачного обновления БИОСа, ноутбук перестал включаться. Других проблем не было.
Изначально я выбирал сервис центр исходя из того, что он должен быть официальным и, по крайней мере, располагать современным оборудованием для диагностики и по ее результатам я получу подробный отчет о проблеме и буду понимать, что именно сломалось и какие будут рекомендации по устранению неполадок.
13.01.2016 я позвонил в сервис центр АСК Сервис (адрес: ул. Орджоникидзе, дом 10) и спросил, как производится оплата диагностики и ремонта.
Мне сказали, оплата производится после ремонта, диагностика бесплатно. Однако когда я приехал, а ехать мне из другого конца г. Москвы, мне сказали, что нужно оплатить 950 рублей сразу за диагностику. У меня с собой денег не было, и пришлось ехать повторно на следующий день.
14.01.2016 в 11:46 я сдал на диагностику ноутбук в сервис центр АСК Сервис и мне обещали отправить смс с результатом диагностики, но я ничего не получил. Перезвонив, мне сообщили, что стоимость ремонта составляет 25500 рублей!!!! И это при том, что нужен ремонт части материнской платы. Ее стоимость целиком составляет в среднем 3500-7000 рублей. Я отказался от ремонта, сказал, что забираю и спросил, можно ли подъехать забрать. Мне сказали, что можно. Я поехал на следующий день. Опять потратил время и деньги на проезд и когда приехал в сервис центр мне менеджер сказал, что сейчас все принесет и пошел в соседнее помещение. На вопрос о нереально высокой стоимости он сказал, что помимо материнской платы еще есть проблемы с процессором. Как только он сообщил коллегам номер моего заказа, его обругали и, вернувшись, он сказал, что без смс мне ноутбук не отдадут и вообще ноутбука нет в офисе и он будет после обеда. После обеда ничего не поменялось и мне сказали, что, скорее всего водитель ноутбук не забрал и он будет возвращен в сервис центр 20.01. С утра 20.01 я начал звонить, но безрезультатно. Днем я опять несколько раз звонил и в итоге мне сообщили, что водитель попал в ДТП, но ноутбук переложат в другую машину и привезут. Надо перезвонить в 15:00. Потом в 16:00. При попытке выяснить, где водитель, мне сказали, что далеко от сервис центра: на МКАДе в районе Юго-Западная. Кода очередной раз на мой звонок мне ответили, что нужно перезвонить в 17:00, то после логичного возмущения меня и жены, мне наконец сказали, что ноутбук можно забрать. В итоге, кода я спросил, в чем проблема, я получил следующий ответ: нужен ремонт главной платы. И все!!! С процессором проблем нет. На вопрос, какая у меня модель материнской платы я ответ также не получил. Повреждений не было, но если слегка потрясти, то слышится звук детали, как будто недокрутили или поменяли детали.

Елена 30 сентября 2013 г.

Я Шевченко Елена Николаевна обращалась в вашу гарантийную мастерскую ноутбук у меня на гарантии у меня был ремонт оптического привода мой заказ 1350145 так я хочу поблагодарить мастера который делал и за вежливое обслуживание особенно вынести благодарность Семерунину Владимиру Николаевичу который принимал ноутбук. Везде были бы вежливые такие мастера. У меня был ремонт от 07.05.2013 года лучше написать позже отзыв чем никогда. Руководству нужно держатся за таких рабочих очень вежливых по Москве таких вежливых редко где встречиш! Вот мой номер 89035727813 я бы хотела узнать конечно от руководства винесут им благодарность?

Оставьте свой отзыв

Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва