АСК-СЕРВИС

8 (495) 640-32-75


1 филиал в 1 городе
Адрес
м. Ленинский проспект, 2-ой Донской проез, дом 10, строение 2
Как пройти: метро «Ленинский проспект», выход в город из последнего вагона из центра, далее 7 минут пешком.
1 этаж
время работы
Карта загружается...

2-ой Донской проез, дом 10, строение 2

м. Ленинский проспект,

1 этаж

Время работы
Время работы не указано
Рейтинг сервисного центра
4.11 из 5
с учётом 11 оценок
Вежливость операторов — н/д из 5
Отзывы клиентов — 2.45 из 5
Полнота карточки компании — 1.64 из 5

Отзывы о "АСК-Сервис" (11)
Владимир 02 октября 2019 г.
Этот сервис-центр, чтоб не матом, является на самом деле высшей школой подготовки универсальных вратарей/защитников они же приемщики. Такой самоотверженности и упорству с какими отбиваются приемщики от заказов, может позавидовать любой голкипер или защитник профессиональной команды. И наиболее ярко это мастерство проявляется вечером где-то в 18 -15 и в 18-40. И поверьте, я сам это лицезрел и был тем самым неудачливым как бы нападающим, который в надежде отремонтировать смартфон, обратился в "АСК-Сервис" как в уполномоченный сервисный центр уважаемой компании "Асус". Да, наблюдать за глухой защитой приемщика (место №3) вечером 01.09.2019, было что наблюдать за игрой супер-звезд на ЧМ по футболу, только хуже. С первых же секунд, я подвергся контратаке приемщика под шквал уверенного и настойчивого увещевания о том, что ремонт для меня обойдется ну очень дорого, как будто он сам собирался его оплатить. Затем фланговая атака из поучительного нагловатого и откровенного вранья, на уровне продавщицы советской овощной палатки, завершившаяся ложью об отсутствии именно этой комплектации прям сейчас. Сознаюсь, это ввергло меня в нерешительность, не взирая на то, что буквально накануне, по телефону, мне подтвердили о его наличии. И когда я вышел из офиса, собрался было пристыдить того кто обманул меня по телефону. Однако тот же голос опять мне подтвердил наличие комплектации и готовность принять смартфон в ремонт, а кстати и адрес сервиса расположенного по адресу - ул. Орджоникидзе подтвердил, как и то, что сдача трубки должна происходить там же обычным порядком. Я вернулся в офис. На том же мест с тем же замшевым выражением лица сидел приемщик и когда я ему сказал о телефонном разговоре, он снова взял трубку в свои руки, повертел ее как будто увидел в первый раз, с невозмутимым видом пошел к инженеру и, радостный вернулся. Нет, сказал он с улыбкой, эту трубку мы не примем - на ней нет номера и она разобрана. Обращаю внимание - в том же виде она попала в руки приемщика 10-15 минут назад. Да уж, на сегодня утверждают, что некуда молодежи сейчас деваться, негде работать, а всюду дороговизна бедность и нищета... Вот я и могу свидетельствовать, что в пообщавшись с приемщиком в отдельно взятом офисе "Асус", впечатление такое, что персонал там получают зарплату в таком размере, что в большей степени озадачены вопросом на что потратить такую уйму денег, а не как заработать их. Короче, на них напали деньги, они из последних сил отбиваются от них, а я вот, помешал. Уж извините меня, больше вас не буду отвлекать. Кстати, номер на трубке нашелся. Видать приемщика куриная слепота тогда терзала.
Анна 12 февраля 2019 г.
Ни в коем случае не обращайтесь в этот сервис!!! Жулики и аферисты. Буду писать на них заявление и уже обратилась в роспотребнадзор. Обратилась по поводу неисправности ноутбука, приехал мастер, сказал, что нужно менять жесткий диск. Вернули ноут с неработающей клавиатурой и трек падом! мой жесткий диск старый УКРАЛИ, отдали левый... с руководством связаться невозможно
Яна 01 февраля 2018 г.
Сдала телефон с разбитым экраном на ремонт в ASUS Премиум сервис ASK-Service. (заказ наряд №1J10623) Т.к. телефон был на гарантии, решила проводить ремонт именно в официальном сервисном центре, дабы не потерять гарантию на телефон (тем более что ремонт разбитого экрана оплачивал "пряморукий друг"). В сервисном центре мне сообщили, что нужно оплатить 950 рублей за диагностику, дабы выявить внутренние повреждения. Если других повреждений выявлено не будет, то ремонт обойдется в 9900 вместе с диагностикой. Оставалось только ждать. Спустя некоторое время, на контактный телефон приходит СМС с текстом, в котором говорится, что телефон готов к выдаче.
Когда я приехали забирать телефон (было это 01.02.2018), то выявила следующие недостатки, весь корпус телефона был в сколах и потертостях, хотя аппарату всего 4 месяца, и он все время находился в чехле, и на нем стояло защитное стекло, и сдавала я его в идеально состоянии (не считая разбитого экрана).
Но это не самая большая беда, после включения телефона выяснилось, что не работает сенсор отпечатка пальца, хотя на момент сдачи телефона в ремонт он точно работал, проверяла. Я поинтересовалась, как такое могло случиться, ведь с меня взяли 960 рублей за диагностику для выявления как раз внутренних повреждений. На что получила ответ, что я не указали при сдаче телефона в ремонт, на то что не работал сенсор отпечатка пальца, (я не указали потому что он работал, да и диагностику проводите Вы а не я). А 960 рублей они взяли за диагностику только экрана (который и так был разбит, что там диагностировать) и отказались вернуть деньги за якобы предоставленную диагностику.
Т.е. я приношу телефон в ремонт с целью заменить разбитый экран, указав на данное повреждений, и с меня берут деньги за диагностику этого само разбитого экрана, зачем мне проводить диагностику, если я и без Вас знаю, что он разбит и требует замены, я его для этого и принесла. Получить корректный ответ мне так и не удалось, даже от руководителя данного сервиса Владимира (кок он представился), как и вернуть денежные средства за НЕ проведенную диагностику на выявление внутренних дефектов.
ИТОГ: Я заплатила 960 рублей за диагностику, которая не была проведена, и получила назад свой телефон с повреждениями на корпусе и не работающим сенсором отпечатка пальца. И это официальный сервис АСУС, вам только у метро сим-карты продавать. Ни кому не советую обращаться в данные сервис.
Mikhail 27 ноября 2017 г.
Неоднократно обращался в этот сервис(в том числе и по гарантии), в первый раз замена стекла на смартфоне, вначале сказали 6500р замена самого стекла, когда пришел забирать с недоумением смотрел на пункт "Диагностика 950р", откуда? в итоге заместо заявленной суммы пришлось заплатить больше. В другой раз приносил ноутбук по гарантии, замена CMOS батарейки, в итоге по гарантии отказали сказав что кто-то перепаивал биос(наклейки все на месте, ноутбук не вскрывался), стрясли 950р за диагностику, отказались менять батарейку по гарантии.
Михаил 17 ноября 2017 г.
Очень долго мог бы описывать свою битву с АСК Сервисом и техподдержкой Асуса. История для этой ветки стандартная: сломался разъём microUSB ноута-трансформера, через который зарядка происходит. Как ни бился, признали негарантийным случаем. Слышал, что в 911nb более лояльно к пользователям относятся (информация с форума 4пда). Но проверить не удалось: поверив АСК Сервису, пошёл к неофициалам. Знал бы, что АСК Сервис сволочи, сначала бы попробовал в другой официальный сервис отнести.
Никакой Асус больше приобретать не буду.
Александра 31 января 2017 г.
История такая: Купила ноутбук в августе (20.08.16) с дефектом в одном из магазинов г.Москва, и как обычная девушка, не разбирающаяся в технике, обнаружила дефект спустя 15 дней после покупки товара. Сразу оговорюсь, была на эмоциях от покупки и не заметила сломанного элемента - hinge cover. Посему обратилась за гарантийным ремонтом (у меня 2 года гарантии asus premium). К сожалению мне отказали в гарантийном ремонте, обнаружив во время экспертизы непонятные элементы на моем НОВОМ ноутбуке: по типу клея на безеле, утвердили, что я его возможно разбирала или склеивала, а также обнаружили сломанный hinge cover, который был при покупке и мелкие вмятины - полнейший бред, поскольку ноутбук не подвергался физическим воздействиям.Я конечно же очень расстроилась, потому, что откладывала на это чудо техники целый год и 80 тыс. руб. неоправданно завышенная цена, учитывая такой обман со стороны АСУСА!Обратившись к официалам в аск-сервиз на орджоникидзе 10 г. Москва, меня повергло в ужас отношение начальства, в частности мужчины с бородой, который за пред открытой дверью во все горло орал,мол: "не надо было ронять, чего я такая приперлась, вот и отказ!". Грубо очень, не находите. Плюс ко всему когда мой ноутбук разбирали мастера аск-сервиса, то предоставили мне его не в таком виде, в котором я его приносила. Вызывает вопросы вся эта экспертиза и результаты конечно же тоже. Что же это такое получается, ты покупаешь дорогой товар, зарекомендованный как премиум класс, с супер-крутой 2-х годичной гарантией, а в итоге получаешь дефектную модель, отказ в гарантии и мерзкое отношение к честному покупателю.Не рекомендую покупать эту модель, а тем более не советую обращаться к официалам аск-сервиса, которые лжесвидетельствуют и дерут в три-дорога!!!!!!! Уважаемые люди, при покупке любой техники внимательно смотрите ее, вертите со всех сторон и детально изучайте, чтобы потом не было такого геморроя. Как жаль, что АСУСУ наплевать на качество своей техники и своих клиентов!
Евгений 16 января 2017 г.
При ремонте по гарантии, сменили материнскую плату. Сразу же начались проблемы с питанием. Отнёс на повторный ремонт, но проблем не обнаружили. По окончании гарантии питание вовсе пропало. Отнёс знакомому специалисту, оказалось что новая материка с дефектами контроллеров питания. РЕМОНТ ПО ГАРАНТИИ - ОБМАН.
Ноут x555l. Замена материнки была в августе. Заказ-Наряда RUA1680991 , повторный 1681887
Наталия 13 июля 2016 г.
Отличный сервис! Отдавала в ремонт планшет Asus, не работала кнопка включения. Починили сразу же, при мне в течение получаса, да и стоимость приятно удивила. Никакого развода, волокиты и желания "навариться", как в других сервисах. Ещё и подарок сделали, как бонус - красивый чехол для планшета. Большое спасибо руководству и сотрудникам сервиса. Всем советую!
олеся 28 февраля 2016 г.
Обращалась из за поломки Asus Z170CG, отключался при использовании, мной было заявлено что сброс настроек не помог, но увы через две недели вернули якобы исправили сбросом настроек, в результате через день опять начал отключатся. А пишут что товар надлежащим качества.
Павел 21 января 2016 г.
Поломка: после неудачного обновления БИОСа, ноутбук перестал включаться. Других проблем не было.
Изначально я выбирал сервис центр исходя из того, что он должен быть официальным и, по крайней мере, располагать современным оборудованием для диагностики и по ее результатам я получу подробный отчет о проблеме и буду понимать, что именно сломалось и какие будут рекомендации по устранению неполадок.
13.01.2016 я позвонил в сервис центр АСК Сервис (адрес: ул. Орджоникидзе, дом 10) и спросил, как производится оплата диагностики и ремонта.
Мне сказали, оплата производится после ремонта, диагностика бесплатно. Однако когда я приехал, а ехать мне из другого конца г. Москвы, мне сказали, что нужно оплатить 950 рублей сразу за диагностику. У меня с собой денег не было, и пришлось ехать повторно на следующий день.
14.01.2016 в 11:46 я сдал на диагностику ноутбук в сервис центр АСК Сервис и мне обещали отправить смс с результатом диагностики, но я ничего не получил. Перезвонив, мне сообщили, что стоимость ремонта составляет 25500 рублей!!!! И это при том, что нужен ремонт части материнской платы. Ее стоимость целиком составляет в среднем 3500-7000 рублей. Я отказался от ремонта, сказал, что забираю и спросил, можно ли подъехать забрать. Мне сказали, что можно. Я поехал на следующий день. Опять потратил время и деньги на проезд и когда приехал в сервис центр мне менеджер сказал, что сейчас все принесет и пошел в соседнее помещение. На вопрос о нереально высокой стоимости он сказал, что помимо материнской платы еще есть проблемы с процессором. Как только он сообщил коллегам номер моего заказа, его обругали и, вернувшись, он сказал, что без смс мне ноутбук не отдадут и вообще ноутбука нет в офисе и он будет после обеда. После обеда ничего не поменялось и мне сказали, что, скорее всего водитель ноутбук не забрал и он будет возвращен в сервис центр 20.01. С утра 20.01 я начал звонить, но безрезультатно. Днем я опять несколько раз звонил и в итоге мне сообщили, что водитель попал в ДТП, но ноутбук переложат в другую машину и привезут. Надо перезвонить в 15:00. Потом в 16:00. При попытке выяснить, где водитель, мне сказали, что далеко от сервис центра: на МКАДе в районе Юго-Западная. Кода очередной раз на мой звонок мне ответили, что нужно перезвонить в 17:00, то после логичного возмущения меня и жены, мне наконец сказали, что ноутбук можно забрать. В итоге, кода я спросил, в чем проблема, я получил следующий ответ: нужен ремонт главной платы. И все!!! С процессором проблем нет. На вопрос, какая у меня модель материнской платы я ответ также не получил. Повреждений не было, но если слегка потрясти, то слышится звук детали, как будто недокрутили или поменяли детали.
Елена 30 сентября 2013 г.
Я Шевченко Елена Николаевна обращалась в вашу гарантийную мастерскую ноутбук у меня на гарантии у меня был ремонт оптического привода мой заказ 1350145 так я хочу поблагодарить мастера который делал и за вежливое обслуживание особенно вынести благодарность Семерунину Владимиру Николаевичу который принимал ноутбук. Везде были бы вежливые такие мастера. У меня был ремонт от 07.05.2013 года лучше написать позже отзыв чем никогда. Руководству нужно держатся за таких рабочих очень вежливых по Москве таких вежливых редко где встречиш! Вот мой номер 89035727813 я бы хотела узнать конечно от руководства винесут им благодарность?
Оставьте свой отзыв
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва