ГОЛДТЕХСЕРВИС

8 (495) 131-47-98


1 филиал в 1 городе
Адрес
м. Проспект Вернадского, ул. Кравченко, д. 10
время работы
Карта загружается...

ул. Кравченко, д. 10

м. Проспект Вернадского,
Время работы
Время работы не указано
Рейтинг сервисного центра
4.07 из 5
с учётом 23 оценок
Вежливость операторов — н/д из 5
Отзывы клиентов — 3.07 из 5
Полнота карточки компании — 1.23 из 5

Отзывы о "Голдтехсервис" (15)
Иван 16 мая 2023 г.
Отвратительный сервис, безответственные менеджеры (да, Амир, именно вы!), очень грубо и неуважительно общаются.

Обращался в данный сервис по гарантийному ремонту кондиционера. К сожалению, это оказался единственный сервис из 4 который работал с моей моделью и по моему адресу.
Неделями не могут согласовать выезд мастера, переносят сроки ремонта 3 раза в день выезда, необходимо по десять раз звонить чтобы добиться своего, постоянно сбрасывают трубку во время общения. То мастера нет, то он не умеет чинить то что у меня сломалось, то у него сломался инструмент.

Даже общение с главой компании (как мне представились) не решило никакие вопросы.
Худший опыт, надеюсь Hyundai Electronics это увидит и примет меры и откажется от этого мошеннического (иначе просто невозможно объяснить как они работают минимум с 2015 года и имебт такие негативные отзывы)!!!

До сих пор жду чтобы приехали по гарантийному случаю.
Анна 02 марта 2020 г.
Ужасная контора, хамский персонал, руководителя никогда нет на месте. Не могут Акт на возврат 2 месяца сделать. Написала жалобу на них в Роспотребнадзор, пусть проверяют их!
Татьяна 17 февраля 2020 г.
Чайник отдали в ремонт 18 декабря 2019 г звонила один-два раза в неделю, все время обманывали, то запчасти ждем, то акт подписать директора больше недели нет, наконец заверили, что акт готов, приехала 12,02,2020 забрала, в заключении написали, что ИЗДЕЛИЕ РЕМОНТНОПРИГОДНО. ВЛАДЕЛЕЦ ОТ РЕМОНТА ОТКАЗАЛСЯ. Соответственно магазин с такой формулировкой возврат не принимает, а запчастей нет у них и видимо не будет, на просьбу переделать акт, послала претензию и копию их акта, жду
БЕГИТЕ ОТ ЭТОЙ КОНТОРЫ ТОЛЬКО НЕРВЫ СВОИ ПОТРАТИТЕ
Мария 07 февраля 2020 г.
Привезла по гарантийному ремонту увлажнитель воздуха. Поменяли мотор. Увлажнитель проработал около 2х недель нормально, потом начались те же проблемы, что и были - громкий и страшный шум.
Привезла через 1,5 месяца обратно (был новый год), мне отказали в бесплатном ремонте - сказали гарантия кончилась и все!
Но сказали интересную фразу - если это был бы платный ремонт, то была бы гарантия три месяц, а раз гарантийный - то, извините, мы ничего переделывать не будем.
Вот такое у них отношение к бесплатному ремонту!
Дмитрий 27 января 2020 г.
Отвратительная конура! Не вздумайте туда нести технику. По гарантии 50 дней кормили завтраками, то заказали деталь, то не пришла деталь и будут акт делать, а потом вообще оказалось что даже не приступали к ремонту "забирайте так и должно работать!". Просто жесть!!!!
Борис Фатхутдинов 12 декабря 2019 г.
Испортили технику на гарантии, потом в течение месяца не могли сделать акт

Приедьте завтра приезжаю, ой извините

Отношение такое как будто они за это ни ........ получают

Пообещали отправить по почте акт - об порчи фена, "завтра вышлю на эл.почту квитанцию (фото) об отправке акта - завтра уже длится третьи сутки - спросил у вас точно есть моя электронная почта - сказали: точно есть

Жаль не могу загрузить фотографии работы и аудио записи
Надежда 27 июля 2019 г.
Невероятно низкий уровень сервиса и ответственности. Мастер, которого послали установить факт наличия брака вытяжки "Эликор", так как компания - официальный сервисный центр (к сожалению, один из всего двух), просто позвонили, сказал, что "Солнцево - гнилой район и ему не хочется туда ехать", время приезда назвать не мог, его ждали весь день, а в 20:30 вечера сказал, что он не поедет, ему не хочется, он и так везде мотается и ему на нас (далее нецензурно). Фамилию, имя отчество называть отказался. В целом даже этого мастера ждали 2,5 недели, ибо " мастеров нет, все в отпусках". Бегите дальше от этой конторы, если есть возможность. Это умирающее подразделение. Жаль, что "EVO-кухни" предложили российскую компанию "Эликор", у которой масса брака и вытяжка не включилась после установки и у которой всего два сервисных центра, ни один из которых не в состоянии нормально обслуживать.
Вячеслав Сергеевич 28 февраля 2019 г.
Выражаю благодарность за гарантийный ремонтстиральной машины СЛАВДА грамотному мастеру Агилову Жавлонбеку Мамадолиевичу, отзывчивому человеку.
Прошу руководство отметить этого специалиста.
Алексей 17 сентября 2018 г.
Сушилка Волтера . Не нагревал тен, ремонт произвели за 10 минут. Работа выполнена на отлично.Отличный сервис, буду рекомендовать друзьям.
Алексей 18 апреля 2018 г.
Приезжал в сервис ремонтировать электровеник Vitek (не работала щетка), сделали за пять минут . Большое спасибо
Сергей 28 августа 2017 г.
Ремонтировал Redmond.
По телефону все рассказали, вежливое обслуживание.
Запчасти все есть на складе.
Ремонт произвели в присутствии.
Работа выполнена быстро и качественно.
Заношу этот сервис в свою адресную книгу, если что - буду обращаться.
Спасибо!
P.S. ссылка на ваш сайт - не работает, поэтому отзыв помещаю сюда.
Анна 08 сентября 2016 г.
04.12.2014 в ремонт отдали метеостанцию, которую испортили в ремонте окончательно, на сегодняшний день (08.09.2016) метеостанцию не отремонтировали и взамен ничего не купили. Рекомендуют позвонить "через несколько дней" и так на протяжении 1 года 9 месяцев и четырех дней. Все рассчитано на то, что клиент махнет рукой и прекратит звонить, писать и т.д. Это мошенники. Буду подавать в суд.
Елена Алексеевна 05 ноября 2014 г.
Уважаемая Светлана Николаевна!
Еще раз огромное спасибо за профессионализм и внимание! Благодаря вам наш холодильник Бирюса еще поработает.
Не нашла на вашем сайте места для выражения благодарности, оставила отзыв в просторах Интернета. Если дадите какую-нибудь правильную ссылку, готова продублировать.
В процессе изучения вашего сайта обнаружила там кучу орфографических ошибок, обидно
С пожеланием здоровья и процветания,
Елена
Сергей Купцов 30 октября 2014 г.
Благодарим руководство центра по оказанию услуг населению за качество работ . Очень остались довольны . В этот же день сделали ремонт . Мы уже не первый раз обращаемся в данную компанию
Любовь 17 ноября 2013 г.
Обслуживание гадкое, работа с "коленки", дапека от профессиональной! На приемке говорить по-русски не умеют, грубят, переходят на личности. Нам, коренным москвичам такое обслуживание чуждо!
Оставьте свой отзыв
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва