КУМИНО

8 (495) 348-65-30

  • срочный ремонт

1 филиал в 1 городе
Адрес
м. Марьино, Новочеркасский б-р, д. 47
Как пройти: Метро Марьино - последний вагон из центра. После вторых стеклянных дверей повернуть налево, вверх по лестнице, при выходе на улицу, повернуть налево и идти прямо вдоль торговых палаток, справа ТЦ "Марьинский Пассаж", перейти дорогу по пешеходному переходу. Обойдя магазин" Пятерочка" слева (сам магазин остается справа от Вас) , пройти прямо во дворы, между двух башен. Далее идти прямо, между Детским садом (справа) и спортивной площадкой (слева), сразу после спортивной площадки повернуть налево и идти прямо вдоль нашего 17-ти этажного жилого дома. Мы находимся на 1 этаже, напротив одноэтажного здания ДЕЗа, на одном крыльце с "Ломбардом" наша Вывеска : ( Q-MINO "Ремонт бытовой техники"). От метро "Марьино" идти 5 минут. Парковка автотранспорта бесплатная.
время работы
Карта загружается...

Новочеркасский б-р, д. 47

м. Марьино,
Время работы
Будни: с 0930 до 1800
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной
Рейтинг сервисного центра
4.13 из 5
с учётом 10 оценок
Вежливость операторов — н/д из 5
Отзывы клиентов — 4.40 из 5
Полнота карточки компании — 2.13 из 5

Отзывы о "Кумино" (10)
Николаева Ира 13 мая 2018 г.
Кухонный комбайн Moulinex проработал нормально полтора года. Но на прошлой неделе двигатель стал плохо проворачивать нож, искрить и появился посторонний скрежет. Отнесли на диагностику в Кумино, так как их центр у нас недалеко от дома. Пришлось заменить электродвигатель. Он был в наличии, все починили быстро.
Дмитрий 03 мая 2018 г.
Обращались в сервисный центр с поломанной микроволновкой. При включении свет внутри светился, но тарелка не крутилась и еду не грела. Уже не надеялись, что можно будет отремонтировать. Выявили 2 проблемы- поломку в моторчике коплера и проблему в магнетроне. Первое починили, второе- заменили. Все быстро и недорого.
Светлана Васюкова 27 января 2017 г.
Сдала в ремонт кофеварку Витек, она почти новая, на гарантии. При включении начинала литься вода из-под поддона. Вот так вот, купили и почти сразу пришлось в ремонт отдавать. Хорошо, что отремонтировали быстро (за 4 дня) и еще и бесплатно. Теперь будем знать, куда неисправную технику нести.
Маргарита 01 ноября 2016 г.
Нужна была новая фильтр-терка для соковыжималки Мулинекс. Старая пришла в негодность по моему недосмотру. Я активно начала искать такую деталь, так как у меня двое детей, и соковыжималка нам нужна почти каждый день. В итоге заказала на сайте Кумино. Мне понравилось, что там быстро обработали мой заказ и выслали счет. Отправили терку на следующий день после оплаты. Посылочка получилась маленькая, но для меня очень ценная.
Руслан 19 октября 2016 г.
Заказывал здесь для нашей мультиварки Редмонд панель управления. Пока искал на сайте нужную деталь, жена заинтересовалась и захотела заказать чашу. Сказала, что 2 чаши для готовки – это очень удобно. Потом еще и лопатку с ложкой в заказ пришлось добавить. Ну все равно за доставку платить, так уже сразу все нужное и заказали. На следующий день получили счет и оплатили. Доставили из Москвы довольно быстро, наверное, повезло. Все доехало в целости и сохранности. Спасибо!
Дина 20 сентября 2016 г.
Сдавала в ремонт 5.09. эпилятор Браун. У него не вращалась насадка. Сделали тестирование сразу в день обращения. Потом неделю ждали запчасть. 13.09. уже все было готово. За новую деталь и работу по ее замене я по квитанции заплатила 1000 руб. По мне, так цена более, чем адекватная. Да и работу сделали быстро и качественно.
Иван М. 12 сентября 2016 г.
Наш пылесос Vitek 1800w служил нам год без проблем и вот последний месяц стал плохо тянуть. Пришел с ним в этот сервисный центр на Новочеркасском бульваре. При мне сразу осмотрели и быстро разобрались, что отошла прокладка между фильтром в контейнере с водой и крышкой с отверстием для всасывания. Поэтому и ослабла тяга. Сделали все за 2 дня. За замену взяли недорого. Жаль, что вот у них еще запасных фильтров для этой модели пылесосов нет, но я их, если честно, нигде найти не могу.
Максим 06 апреля 2014 г.
отвратительный, не профессиональный сервис!
сдавал мультиварку steba dd1 через день вернули со словами "у вас все работает" даже не пытавшись починить. выдали акт о том что дефектов не выявлено. пришлось звонить в представительство, где подтвердили что в мульти действительно заводской дефект.
если есть возможность обращайтесь в другие сервисные центры
Людмила 04 декабря 2013 г.
Отдавала в этот так называемый "сервисный центр" мультирварку по гарантии. Мастера не компетентные, возила мультиварку с одной и той же проблемой 3 раза. В первый раз сказали, что неисправность устранена, в остальные разы не нашли поломку, поэтому просто сообщили, что "сама дура и не умею её пользоваться". В другом гарантийном сервисе Redmond признали производственный брак крышки и дали акт на замену. Не советую обращаться в Кумино, я у них потеряла много времени и нервов.
Ирина 09 ноября 2013 г.
У нас сломалась мультиварка. Прежде чем везти в сервис, прочла отзывы на сайтах, они почему то были отрицательными. Делать было нечего, так как это единственный сервис, который работает по субботам. Но была приятно удивлена. Меня очень вежливо обслужили и при мне починили мультиварку. Заняло это где то 20 минут. До меня в очереди стояли три пары и со всеми девушка общалась очень вежливо, как специалист комментируя проблемы с техникой.Вывод - не всегда доверяйте отрицательным отзывам на сайтах. Спасибо за работу.
Оставьте свой отзыв
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва