Заявка была на грязную печать, мастер Вениамин устранил её, но сломал автоподачу листа при двусторонней печати, затем, пытаясь наладить её, доломал МФУ окончательно и обвинил в этом меня, чем занимались и все остальные сотрудники компании. Я лишь просила вернуть мне деньги, которые я им заплатила - 3500 ₽. Даже не возмещение убытков и не новый аппарат! Придётся мне самой купить новый МФУ и обращаться в Роспотребнадзор.
Ирина
18 июня 2014 г.
Отдала в ремонт электрический триммер 04.06.14. Обещали сами перезвонить 9.06.14 по итогам диагностики, согласовать ремонт и его стоимость. Не перезвонили. С 10.06.14 регулярно звонила им сама, но по контактному номеру включался автоответчик. 18.06.14 удалось дозвониться, девушка записала мои данные для обратного звонка специалиста, т.к. сама информацией не владела. Через полдня позвонила им снова сама, уже другая девушуа повторно записала мои данные для звонка. Предоставить какую-либо информацию отказалась, соединить меня с руководством также. Твердила "с вами свяжутся", вынуждая повесить трубку. До 16.30 никто не перезвонил.
Не связывайтесь с этой компанией, не выполняют свои обязательства.