АЗБУКА МОРЗЕ

Посмотреть сайт

  • Москва, ул. Марксистcкая, д.14
    • м. Таганская

Факты о компании

Год основания: не указан
Количество сотрудников: не указано
Количество филиалов: 1
Актуальность информации: неизвестно

Качество обслуживания

Недостаточно данных для анализа

Отзывы о "Азбука Морзе"

Алексей 01 декабря 2017 г.

Очень хороший сервисный центр, отличный мастер, все разъяснит о причине неисправности без всякого развода за диагностику, за разумную цену сделает ремонт в короткие сроки. Я сам, не плохо разбираюсь в технике и причинах неисправностей, но к сожалению не умею заниматься перепайкой деталей, за свою жизнь много повидал центров где как правило разводят на диагностику а потом ломят цену сопоставимую с новым гаджетом, естественно ты отказываешься и непонятно вообще потом зачем туда приходил, здесь повторюсь все честно. Работают там два человека, приемщик, и сам мастер за стеночкой который всегда выйдет и объяснит в чем проблема, если на месте не получается диагностировать причину неисправности, примет, потом перезвонит и расскажет что и как, без всякого развода сразу скажет примерную, или точную цену, если все понятно сразу. Говорю так потому что уже четыре раза обращался туда за года 3 примерно. К сожалению не так давно узнал что у меня на районе в шаговой доступности есть чудесный сервисный центр. Первый раз обратился с убитым коннектором для зарядки планшета asus, моей мамы. Рядом кстати находится оф. сервис asus, в котором мне сказали что надо менять всю плату где находится коннектор за 4500р. Я был не готов выкладывать такую сумму, по сути за фигню. Тогда то, пройдя по дороге чуть дальше я решил зайти в этот сервис, поскольку раньше проходил и видел его, но я скептически относился к неофициальным сервисным центрам (был печальный опыт). Там мастер, приятный в общении, сразу сказал оставляйте и если дело только в коннекторе то это будет стоить тысячу рублей вместе с деталью, в итоге перепаял старый коннектор на новый и матушка моя была довольна, Второй раз обратился с мощным блоком питания от стационарного компа, на который пролил масло пытаясь смазать вентилятор который шумел, и который накрылся после включения. Мастер принял, потом перезвонил и сказал что не рентабельно его чинить уже, приходите забирайте, я пришел, спросил сколько я должен, на что получил ответ-нисколько. Дальше приносил старенький ноутбук asus который так же оказалось не резонно чинить и мастер опять ничего не взял с меня за оценку неисправности. И совсем недавно со своим уже планшетом asus, после самостоятельной замены тачскрина (сенсорного стекла планшета) и отключения\подключения шлейфа дисплея с не отключенным аккумулятором(как потом объяснил мне мастер). Планшет после замены мною стекла стал тут же сильно нагреваться и мерцать не реагируя при этом на регулировку яркости, В итоге мастер опять удивил, поскольку он уезжал отдыхать на пару недель и зашел в этот день ненадолго, после моей просьбы о необходимости рабочего планшета, не отказал, посмотрел, и за срочную работу взял 1500 тысячи, в акте о выполненных работах написано "замена микросхемы подсветки", планшет конечно тут же заработал как надо. Пишу столь подробный отзыв поскольку намучился до этого от "псевдомастеров", разводил на диагностику, и высоких цен на ремонт в официальных сервисах , и хочу чтоб эта мастерская и дальше существовала и процветала в наше не легкое время всяких кризисов, и я всегда смог обратиться в нее без всяких опасений что меня начнут разводить на непомерно дорогостоящий ремонт! Всем желаю не ломать свои гаджеты, ну а если уж сломали то хороших сервисных центров, без лишних растрат, как этот.

Оставьте свой отзыв

Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва