МУЛЬТИ-СЕРВИС

  • Москва, рязанский проспект 36
    Работает круглосуточно
    • м. Рязанский проспект
    Приедем к вам!

Авторизации — гарантийный ремонт

  • Гарантийный ремонт Fubag (только воздушных компрессоров, газонокосилок, электрогенераторов, сварочных аппаратов, зарядных устройств)

Фотографии

Факты о компании

Год основания: не указан
Количество сотрудников: не указано
Количество филиалов: 1
Актуальность информации: 20.02.2017

Качество обслуживания

Недостаточно данных для анализа

Отзывы о "Мульти-Сервис"

Анастасия 07 февраля 2017 г.

Сдавала ноутбук HP в ремонт, посоветовали знакомые! Провели диагностику и перезвонили в этот же день. Сказали сумму за ремонт, но мне показалось дорого и я отказалась. Думала придется платить за диагностику как обычно в других сервисах, но с меня не взяли ни рубля! Сказали что она бесплатная и ничего платить не надо! Пошла по другим сервисам, а там еще дороже и без гарантии на ремонт!!! Пришла обратно, и согласилась. Гарантию дали год! Да дороговато, но зато запчасти оригинальные и гарантия большая после ремонта! Ноутбук работает!!! Спасибо! Я не пожалела, что обратилась к вам!

Екатерина 10 января 2017 г.

Отвратительный сервисный центр. Людей обманывают. Это мошенники!!! Сдали в этот центр моноблок, при включении иногда появлялся белый экран и шла перезагрузка компьютера. Далее компьютер работал как обычно. К слову сказать, моноблоку на момент сдачи в ремонт было чуть больше месяца. При оформлении заказа, приемщик предположил, что дело в батарее, мы тоже не думали, что с новеньким компьютером может быть серьезная поломка… Нам его делали 43 дня и поменяли там материнскую плату, т.е. в абсолютно новом компьютере не проработавшем и 1,5 месяцев меняют одну из важнейших деталей. Далее мы забрали его домой и… ОН НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. При включении появляется синий экран, пишется что идет переустановка, а через секунд 5 он отключается. Мы отвезли его обратно в этот сервис. Через 10 рабочих дней я перезвонила к ним, на что какой то Денис, как выяснилось над кем то он там начальник, в грубой форме мне сказал, что компьютер абсолютно исправен и мы можем его забирать и что он и был исправен, там просто не установлена операционная система. В этот же день мы попытались забрать компьютер, включили его прямо в сервисном центре и… там такая же картина. ОН ОПЯТЬ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. на прозьбу о жалобной книге, они выдали книгу за 2015 год на абсолютно другое юр. лицо. Естественно мы моноблок не забрали потребовали составить акт о неисправности компьютера и о требовании возврата денежных средств. В свою очередь будем обращаться в роспотребнадзор и прокуратуру. Моноблок приобретался в интернет магазине СИТИЛИНК. Будте внимательны!!! Скорее всего магазин и сервисный центр таким образом «работают» вместе

Оставьте свой отзыв

Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва