МУЛЬТИ-СЕРВИС


  • 24 часа
  • вызов курьера
  • бесплатная диагностика

1 филиал в 1 городе
Адрес
м. Рязанский проспект, рязанский проспект 36
время работы
Карта загружается...

рязанский проспект 36

м. Рязанский проспект,
Время работы
Круглосуточно
Рейтинг сервисного центра
3.21 из 5
с учётом 0 оценок
Вежливость операторов — н/д из 5
Отзывы клиентов — н/д из 5
Полнота карточки компании — 3.44 из 5

Отзывы о "Мульти-Сервис" (2)
Анастасия 07 февраля 2017 г.
Сдавала ноутбук HP в ремонт, посоветовали знакомые! Провели диагностику и перезвонили в этот же день. Сказали сумму за ремонт, но мне показалось дорого и я отказалась. Думала придется платить за диагностику как обычно в других сервисах, но с меня не взяли ни рубля! Сказали что она бесплатная и ничего платить не надо! Пошла по другим сервисам, а там еще дороже и без гарантии на ремонт!!! Пришла обратно, и согласилась. Гарантию дали год! Да дороговато, но зато запчасти оригинальные и гарантия большая после ремонта! Ноутбук работает!!! Спасибо! Я не пожалела, что обратилась к вам!
Екатерина 10 января 2017 г.
Отвратительный сервисный центр. Людей обманывают. Это мошенники!!! Сдали в этот центр моноблок, при включении иногда появлялся белый экран и шла перезагрузка компьютера. Далее компьютер работал как обычно. К слову сказать, моноблоку на момент сдачи в ремонт было чуть больше месяца. При оформлении заказа, приемщик предположил, что дело в батарее, мы тоже не думали, что с новеньким компьютером может быть серьезная поломка… Нам его делали 43 дня и поменяли там материнскую плату, т.е. в абсолютно новом компьютере не проработавшем и 1,5 месяцев меняют одну из важнейших деталей. Далее мы забрали его домой и… ОН НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. При включении появляется синий экран, пишется что идет переустановка, а через секунд 5 он отключается. Мы отвезли его обратно в этот сервис. Через 10 рабочих дней я перезвонила к ним, на что какой то Денис, как выяснилось над кем то он там начальник, в грубой форме мне сказал, что компьютер абсолютно исправен и мы можем его забирать и что он и был исправен, там просто не установлена операционная система. В этот же день мы попытались забрать компьютер, включили его прямо в сервисном центре и… там такая же картина. ОН ОПЯТЬ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. на прозьбу о жалобной книге, они выдали книгу за 2015 год на абсолютно другое юр. лицо. Естественно мы моноблок не забрали потребовали составить акт о неисправности компьютера и о требовании возврата денежных средств. В свою очередь будем обращаться в роспотребнадзор и прокуратуру. Моноблок приобретался в интернет магазине СИТИЛИНК. Будте внимательны!!! Скорее всего магазин и сервисный центр таким образом «работают» вместе
Оставьте свой отзыв
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Фотографии
Проходная
Авторизации — гарантийный ремонт