12 февраля(пятница) 2021 г. обратился с целью ремонта iPhone X, причина: «перестал видеть зарядку». Телефон оставил на диагностику, которую проведёт специалист с целью уточнения точной причины поломки и ознакомления меня стоимостью ремонта. Сказали сообщат всю информацию после выходных, 15 февраля(понедельник). В квитанции, которую выдал мне сервисный центр указали ориентировочную стоимость ремонта 0 руб, дабы не писать сумму от балды, так как ремонт может обойтись и в 2 тыс., так, и до 20 тыс. вплоть. Объяснили следующее, мастер выявит дефект свяжется с вами, сообщит о стоимости ремонта. После чего уехал и ожидал звонка. Набрав вечером 15 февраля в СЦ, я задал вопрос: «Какое состояние телефона на данный момент?», на что услышал УДИВИТЕЛЬНЫЙ ответ от сотрудника Владислава: «Ваш телефон мы починили, стоимость ремонта 6 тыс. можете приезжать забирать». Естественно я задался вопросом, почему не дозвонишься до меня принимают столь уверенно такие решения, без согласия владельца данного аппарата. Тем самым нарушили правила прописанные в своих же квитанциях п.5 где сказано «Если ориентировочная стоимость прописанная в квитанции совпадает с суммой ремонта, то СЦ вправе ремонтировать мой телефон без дополнительного согласия» (напомню сумму была указана ими 0 руб, уж явно не совпадает с окончательной стоимостью в размере 6 тыс.) и мои законные права, согласно статье 16 п3. Закона РФ «О защите прав потребителя»
Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Приехав в магазин 15 февраля, проверил работоспособность телефона потребовал выдать на руки акт экспертизы и прейскурант цен, дабы сравнить не накручиваю ли мне выше положенного ценник за указание услуги. На что услышал УДИВИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ: «У нас не выдаётся акт экспертизы и в прейскуранте цен нету такой услуги, которую мы вам произвели». Вопрос, а как мне убедиться в правдоподобности окончательной стоимости ремонта? Просто поверить на слово?! Кстати на сайте даже близко не пахнет разделом «цены», это для сведения. Тем самым нарушают закон КоАП РФ Статья 14.8 п.1 «Нарушение иных правил потребителя».
«Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц».
По итогу, составили новую квитанцию где указали, что именно отремонтировали и стоимость услуги, мною была написана претензия на этом же листе, о моем отказе оплаты ремонта перечислив все выше написанное здесь в отзыве и ссылаясь на мои законные права. Прейскурант цен предоставить так и не смогли, написали на а4 письменное пояснение, которое я забрал как доказательство нарушение ими закона.
Вывод такой: (1) приносить ремонтировать технику сюда не стоит, без вашего согласия не своё усмотрение отремонтируют, а вы потом в замешательстве и догадках как поступать! (2) Коллега Владислава(чьё имя я к сожалению не запомнил) максимально некомпетентен и проявлял агрессию при разговоре. (3) Требуется максимально в кратчайшие сроки направить проверку Роспотребнадзора.
Спустя только 2 часа потраченного мною времени в СЦ, слушая то увиливания от моих вопросов, то объяснение по 500 раз , ну вы нас поймите, мы ведь ремонт сделали вам. Я смог забрать телефон и спокойно направиться домой!