Анна
09 апреля 2018 г.
20.02.2018 отдала по гарантии телефон в ремонтный сервис на соколе. Долго ждала когда приедет нужная деталь (вибромоторчик). Но обращение было по поводу замены прошивки. В итоге,через месяц приходит смс о готовности аппарата. Я с маленьким ребёнком с Химок еду туда (в это время с температурой дома ещё один Ребёнок). По приезду понимаю,что не вывески нет,ни опозновательных знаков. Оказалось они съехали 3 часа назад. И тел я смогу получить только через три дня. В итоге прошло 2 недели,операторы скидывают трубки. Не корректно разговаривают. Предлагают отправить претензию почтой России. 45 дней прошло ещё 6 апреля,сегодня уже 9! Апреля,сама еду в сервис на Добрынинскую,надеюсь мой телефон отдадут.
Максим
25 апреля 2017 г.
Первый тех.лист aqm08000628, далее ещё несколько было. Здравствуйте! Случай такой, что разбил телефон. Отдал на платной основе его восстановить. Ремонт длился почти 2 месяца!! Оплатил в итоге 8207,7 р. Через две недели отошел дисплей. Сдал по гарантии типа. Через 2 недели тоже самое. Сдал. И так было 7 раз!!! Общая продолжительность ремонта была почти 7 месяцев! И так было бы далее, но я прервал эту цепочку. Требовал вернуть деньги, но это так до сих пор. Писал две претензии. Не идут по добру. Пошел в суд, не выиграл. Так как ошибки, которые допускали работники при заполнении документов, не давали в суде оснований, что это тот же самый телефон и те же самые поломки были. В каждом оформлении то цвет не тот, то объём памяти, то поломку опишут по-разному - отошел дисплей... отошел корпус.. Короче, всё это мне не дало выиграть дело. Буду подавать апелляцию в районный суд. Буду сражаться до последнего. Уже потратил деньги на юр/услуги, почтовые услуги, в суд ездил 4 раза.
Александр
19 марта 2017 г.
Сдавал по страховке Alcatel idol 4, в течении месяца всё починили, работает без нареканий, спасибо сотрудникам сервиса.
Вера
05 февраля 2017 г.
Обратилась в этот сервис по поводу гарантийного обслуживания моих часов alcatel. Гарантийный талон со всеми датами и печатями был. Однако там потребовали кроме гарантийного талона еще и чек (а это подарок, и чека нет и в помине) и даже коробку, в кот.часы продавались, иначе гарантия не работает. Типа таковы требования alcatel. Возражения относительно того, что в законе по защите прав потребителей указано, что отсутствие чека не является основанием для отказа, не возымели никакого действия. Расписали, что часы надо отправлять на завод производителя, а это минимум 1 мес. В общем, я поняла, неохота им было связываться с гарантийным обслуживанием. Обратилась на след.день в аналогичный другой сервис, там приняли все и без чека, и без коробочки... Все заняло не более 10 минут.... Как только такие "сервисы" вообще получают официальную аккредитацию от производителей....?
Игорь
25 января 2017 г.
Как то возник страховой случай по Лджи. Приехал в Про сервис, все объяснил показал. Сотрудники приняли заявление о страховом случае, но даже не отметили то что телефон был замочен при падении. В итоге сделали телефон примерно через 2 недели. Приехал забирать, смотрю включается экран разбитый заменили, а при звонке датчик не срабатывает на выключение. Они опять посмотрели его разобрали, чего то покрутили и вроде ничего. Через день тоже самое не выключается экран при звонке. Я перед поездкой в ПРО-СЕРВИС еду в сервисный центр ЛДЖИ на м. Парк Победы Москва. А там телефон диагностируют бесплатно! Они его смотрят, открывают и.. Каково мне было это услышать от специалиста ЛДЖИ, что у Вас отсутствует металлический экран и резиновые прокладки, что влияет на качество связи. Они мне выдают заключение и я тут же еду в ПРО СЕРВИС! Я к ним, они да это вы сами вытащили детали и его замочили и теперь предъявляете нам. Я им объясняю, что к Вам обратился с заявлением по страховому случаю и говорил что при падении телефон попал в воду, но вы сказали что на бланке заявления мало строчек и выход за поля заявления в страховой компании Альфа-страхование не примут заявление, а какой смысл мне снимать детали!!! В итоге они у меня его принимают как по гарантии как после ремонта страхового случая (!) Просто кидалово! Я жалобу их зам директору в письменной форме. Через некоторое время звонят и говорят что оплатят страховку. Опять (!!!!) приехал на Люсиновскую 13, взяли заново заявление, где я указываю про замочку телефона и отсутствие деталей после их "качественного" сервисного обслуживания. И отдают мне телефон. Я говорю а вы его в страховую не должны передавать разве? Они а они сами у вас его попросят когда приедете к ним. Ладно... Через две недели пикнул мобильный банк, ну думаю, сейчас деньги за телефон получу ... И заплатили они 2 тысячи, а остальное (9 тысяч рублей) выплачено ПРО-Севису на Люсиновской 13 за покупку деталей! (кстати чеков они мне так и не предоставили на данные детали! Я опять жалобу их руководителю. Через день звонит девушка и говорит что ПРО-сервис согласовало с Альфа-страхованием мой вопрос и мне типо заплатят всю сумму страховки...Кстати попытался дозвонится по тому номеру который у меня отобразился - тоже полное кидалово - постоянный сброс!!!! До СИХ ПОР ПЛАТЯТ!!!! Год уже с лихом прошел. НИКОМУ НЕ ПОЖЕЛАЮ ТАКОГО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!! Будьте бдительны.
Роман
12 января 2017 г.
Сдал гарантийный телефон ZTE и через 10 дней пришла смс, что можно забирать, оказалось что телефон не ремонтировали, пришлось повторно сдавать его, ждать еще 10 дней и в итоге Прос сервис отказал в гарантии, т.к. срок изготовления был 1,5 года назад, хотя телефон был приобретен 4 мес назад, что было подтверждено накладной. Спрашивается зачем мне ждать почти месяц чтобы получить сломанный телефон обратно
Ирина
22 ноября 2016 г.
Отзыв ожидает модерации
Сервис никакой. Отдала телефон по гарантии на 20 дней, с двумя дефектами. Вернули - всё в точности как было, все те же самые проблемы. Вопрос - они вообще хоть что-то чинят или просто вскрывают и пыль сдувают?! Очереди в пункте приема очень длинные и долгие, сотрудники никуда не торопятся и все делают медленно. Звонишь на горячую линию, чтобы разобраться со сложившейся ситуацией - девушка равнодушно отвечает, что ничего не знает и ничем помочь не может.
Отвратительный сервис, что ещё можно сказать.
В.И.Грибовский пенсионер
22 октября 2016 г.
Искренне благодарен вашим сотрудникам пункта на ул.Мастеркова. Очень внимательны и душевны с клиентами. Обслуживают на 5 с +. Так держать!!!!!
Возмущен
26 августа 2016 г.
Обратился в эту мастерскую на Люсиновской (сервисным центром назвать язык не поворачивается) с вопросом "разлочки" от оператора телефона zte blade A5. Сначала юноша ответил, что мне надо обратиться в офис оператора связи, после того как я убедил его, что проблем со связью у меня нет, а раз уж они позиционируются как сервис центр zte, то пришёл я правильно, молодой человек соизволил посмотреть мой телефон. Сдернул аккумулятор, даже не выключив телефон!!!! Я в шоке!!!.. после чего сообщил, что официальной прошивки на эту модель у него нет, парень у которого есть будет через два дня.... Одним словом не советую туда обращаться...
Антон Щёкин
02 августа 2016 г.
Вчера вечером забрал из "Гарантийного ремонта" телефон Алкатель.Так как было уже поздно (20.30) и телефон был полностью разряжен,то подключить к зарядке смог его только дома.Обнаружил,что он включается,но никак не реагирует на сенсор дисплея!В ремонт оставлял совсем с другой неисправностью!Сегодня утром,мне барышня из call центра заявила,что я "должен был приехать со своей зарядкой и заряжать его в сервисном центре,потом проверять!!!"Привозите его в центр,диагностика займет от 3 дней..." У мня нет свободного времени мотаться по вашим центрам!Почему после "ремонта" аппарат не проверяется?А если вылезет что-то ещё?Снова "Привози"?!
Кичина Наталья
14 июля 2016 г.
Сегодня с мужем принесли телефон по страховке. Покупали в кредит, были просто чеки и договор, но не было единого чека где бы указывалась сумма покупки и страховки. В любой другой нас бы просто развернули бы, но здесь ребята просто молодцы, они связались с офисом там подняли документы и прислали распечатанный чек и у нас приняли телефон. Хотя покупали не в Москве а в области. Спасибо ребятам за это, будем ждать результат уже от страховой.
Леонид
26 мая 2016 г.
Посмотрел этот сайт, приехал в сервис на Люсиновской, а там сообщили, что телефоны Nokia не ремонтируют. Либо они, либо этот сайт обманывают людей.
Ответ представителя сервисного центра
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные не удобства, на данный момент авторизация по данному бренду остановлена, информация на сайте была откорректирована.
С уважением, представитель сети сервисных центров "Про-Сервис"
Виталий
13 августа 2013 г.
Более ужасного сервиса я еще не встречал!!! Телефонов для подмены нет, сроки ремонта ужасающие! Отношение сотрудников сервисного центра будет к Вам "не самым" лучшим! Координат руководства и сотрудников получить просто невозможно!!! Поверьте, мне есть с чем сравнивать!!!