ПРО-СЕРВИС

Посмотреть сайт

Сеть из 5 сервисных центров
  • Москва, просп. Ленинградский, д. 78, корп.1
    Сегодня работает до 21:00
    • м. Сокол
  • Москва, ул. Люсиновская, д.13, стр.1
    Сегодня работает до 21:00
    • м. Павелецкая
  • Москва, ул. Мастеркова, д.3
    Сегодня работает до 21:00
    • м. Автозаводская
  • Москва, Карманицкий пер., дом 9
    • м. Смоленская
  • Москва, ул. Марксистская, дом 3, строение 1
    • м. Таганская
Показать остальные адреса

Авторизации — гарантийный ремонт

  • Гарантийный ремонт Highscreen (только планшетов, мобильных телефонов, автомобильных видеорегистраторов, радар-детекторов, зарядных устройств)

В этом сервис-центре чаще всего ищут

Факты о компании

Год основания: не указан
Количество сотрудников: не указано
Количество филиалов: 3
Актуальность информации: 05.09.2016

Качество обслуживания

Недостаточно данных для анализа

Отзывы о "Про-Сервис"

Бородкин Михаил 04 июля 2017 г.

Сдал в сервис телефон ZTE А610 по гарантии, около недели(!!!) делали диагностику, сказали что поломка не гарантийная (как оказалось потом обманули) после этого еще четыре(!!!) дня не мог забрать у них телефон. Обратился в не гарантийный сервис починили за три дня, сказали поломка совсем другая. Спасибо замечательному официальному сервису за обман и очень долгую и бессмысленную работу.

сергей 20 июня 2017 г.

отдал тел ZTE327 в ремонт на соколе.вернули с той же неисправностью .сделали сброс к заводским настройкам. вот весь ремонт.то же что я делал дома.21 06 17г опять повезу на сокол.есть такая вещь как прошивка телефона.я думаю что инженер КРЮКОВ А.А знает об этом.

Александр 19 марта 2017 г.

Сдавал по страховке Alcatel idol 4, в течении месяца всё починили, работает без нареканий, спасибо сотрудникам сервиса.

Вера 05 февраля 2017 г.

Обратилась в этот сервис по поводу гарантийного обслуживания моих часов alcatel. Гарантийный талон со всеми датами и печатями был. Однако там потребовали кроме гарантийного талона еще и чек (а это подарок, и чека нет и в помине) и даже коробку, в кот.часы продавались, иначе гарантия не работает. Типа таковы требования alcatel. Возражения относительно того, что в законе по защите прав потребителей указано, что отсутствие чека не является основанием для отказа, не возымели никакого действия. Расписали, что часы надо отправлять на завод производителя, а это минимум 1 мес. В общем, я поняла, неохота им было связываться с гарантийным обслуживанием. Обратилась на след.день в аналогичный другой сервис, там приняли все и без чека, и без коробочки... Все заняло не более 10 минут.... Как только такие "сервисы" вообще получают официальную аккредитацию от производителей....?

Ирина 22 ноября 2016 г.

Отзыв ожидает модерации
Сервис никакой. Отдала телефон по гарантии на 20 дней, с двумя дефектами. Вернули - всё в точности как было, все те же самые проблемы. Вопрос - они вообще хоть что-то чинят или просто вскрывают и пыль сдувают?! Очереди в пункте приема очень длинные и долгие, сотрудники никуда не торопятся и все делают медленно. Звонишь на горячую линию, чтобы разобраться со сложившейся ситуацией - девушка равнодушно отвечает, что ничего не знает и ничем помочь не может.
Отвратительный сервис, что ещё можно сказать.

В.И.Грибовский пенсионер 22 октября 2016 г.

Искренне благодарен вашим сотрудникам пункта на ул.Мастеркова. Очень внимательны и душевны с клиентами. Обслуживают на 5 с +. Так держать!!!!!

Кичина Наталья 14 июля 2016 г.

Сегодня с мужем принесли телефон по страховке. Покупали в кредит, были просто чеки и договор, но не было единого чека где бы указывалась сумма покупки и страховки. В любой другой нас бы просто развернули бы, но здесь ребята просто молодцы, они связались с офисом там подняли документы и прислали распечатанный чек и у нас приняли телефон. Хотя покупали не в Москве а в области. Спасибо ребятам за это, будем ждать результат уже от страховой.

Оставьте свой отзыв

Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва