Заказ Гр0068663. Мастер зафиксировал гарантийное обслуживание индукционной плиты, обнаружил неисправность. Оставил копию заявки и сказал, что со мной свяжутся. В итоге прошел месяц-никто мне не позвонил, когда я позвонила но номеру заявки-мне ответили, что заявка закрыта. Как такое может быть? Со мной в течении месяца никто даже не разговаривал, не объяснили, почему закрыта заявка… Безответственность и безалаберность. Вынуждена в этой ситуации писать жалобы в выше стоящие органы. Ужасное отношение-«техносервис » и это в г. Москве … оставайтесь на линии, передают трубки друг другу, в итоге ничего сказать не могут, месяц прошел… Роспотребнадзор и другие инстанции надеюсь обратят внимание на работу этого сервиса