В сервисном центре ул.9-Парковая д.25 сделали 15.04 15 г.диагностику iPhone 5s ( у меня не читалась симкарта), после диагностики сказазали,что нужно поменять модуль, это займет 1-2 дня и стоит это 3 000 руб., мы вам позвоним. На 5 день 19.04.15 г., не дождавшись звонка, пришел спросить. что с телефоном. Молодой парень (приемщик) ответил, что мой айфон 5s вообще уже выдан кому-то (два дня назад) 17.04.15 г.Сказал , что выяснят, может это ошибка и опять обещал позвонить.Два дня спустя (21.04.15 г.) позвонили и сказали, что телефон нашелся. просто у них случилась ошибка, но нужно теперь менять материнскую плату и стоить это будет 10 000 руб. или приходите и забирайте свой телефон. Я сказал.,что прийду и заберу телефон т.к. начал сомневаться, а что если мне поменяли родные детали на неисправные и теперь занимаются просто вымогательством. 21.04.15 г. я забрал свой телефон, не получив никаких аргументированных объяснений и ли хотя бы извинений. Никому не рекомендую этот сервисный центр.Такое ощущение , что там работают дилетанты,не имеющие ни опыта, ни знаний. Прошу руководство принять соответствующие меры и по возможности сообщить, какие меры приняты для устранения плохого обслуживания населения.