Возникла необходимость ремонта кофемашины Jura С50. В связи с отсутствием свободного времени решил отдать в ремонт не в специализированный сервисный центр Jura, а сервисный центр Restart-pro на ул. Генерала Кузнецова, д. 12. И очень сильно пожалел, хотя только положительные отзывы о сервисном центре.
Необходимо было заменить дренажный клапан и провести обслуживание кофемашины (квитанция № А6602).
Ремонт кофемашины был затянут на неоправданно длительный срок. Вместо 06.11.2020, как указано в квитанции, о ремонте сообщили только 21.11.2020.
Проверить работоспособность машины в сервисном центре возможности нет, поэтому проверил только дома. И обнаружил, что кофемашине обслуживание (декальцинация и чистка от кофейных масел) не проводилась, хотя за это деньги заплатил.
При осмотре кофемашины в сервисном центре обратил внимание, что поддон и контейнер для кофейных отходов грязные, на что получил ответ, что в сервисном центре не должны чистить кофемашину, а обслуживание проведено.
При включении кофемашины дома обнаружил, что кофе течет сверху дозатора кофе, т.е. дозатор забит (такое бывает, когда кофемашина долго не эксплуатируется), что еще раз подтверждает, что декальцинация и чистка от кофейных масел не проводилась. При внимательном осмотре обнаружил, что насадка капучинатора с остатками молока, бункер для воды с накипью. При декальцинации и чистки от кофейных масел этого бы не было. Говорю об этом с полной ответственностью, т.к. ранее работал в официальном представительстве Jura и у нас был специализированный сервисный центр Jura России на ул. Складочной.
Кофемашину буду сдавать повторно в ремонт по гарантии.
Что не понравилось в сервисном центре Restart-pro на ул. Генерала Кузнецова, д. 12:
- хамское отношение со стороны персонала. На мое предложение о необходимости замены дренажного клапана при ее сдаче в ремонт, было предложено в грубой форме ремонтировать самому. При возврате кофемашины претензии о том, что она не почищена не принимались (не обязаны этого делать). Приемщик ведет себя вызывающе;
- нет возможности проверить работоспособность кофемашины в сервисном центре, поэтому неисправность обнаружил только дома;
- оплаченные работы - обслуживание кофемашины, а именно декальцинация и чистка от кофейных масел, не проводились;
- чек не выдается. Выдан только акт выполненных работ с печатью "Оплачено" и подписью;
- терминала нет, деньги принимают только наличными или переводом на другую карту;
- неоправданно затянут срок ремонта.
Поэтому крайне не рекомендую что-то ремонтировать в данном сервисном центре.
Кофемашину попробую сдать в ремонт по гарантии. Затянут с ремонтом, отдам на экспертизу в специализированный сервисный центр, а дальше пускай работает мой юрист.
Оставил отзыв на сайте сервисного центра Restart-pro, но его почему то нет. Там только положительные отзывы, наверное сами пишут.