Сдал по гарантии, через положенное время получил акт о ремонтонепригодности. В магазине по акту получил аналогичный товар.
Дмитрий
16 ноября 2013 г.
Полная лажа! Забирают технику и шантажируют... Выставляют сумму на 100-150% выше чем у конкурентов, при этом изначально всё бесплатно!! ОСТОРОЖНО!!!
Ответ представителя сервисного центра
уважаемый писатель!
чтоб не быть голословным укажите какую-нибудь конкретику, пожалуйста!
например, когда и какой аппарат Вы сдавали, номер квитанции и в чем конкретно "лажа".
во-первых, мы технику не забираем - у нас нет ремонта на выезде или курьерской службы "для забора". Ремонт производится только в стационаре. Сдать оборудование в ремонт Вы можете только через приемный пункт по адресу г.Москва, ул.Острякова, 6 или г.Зеленоград, ул.1го Мая, 3.
во-вторых, прайс на стоимость работ у нас является фиксированным и находится в свободном доступе на сайте сервиса в соответствующем разделе - http://www.mtechnic.ru/index.php?page=price (стоимость диагностических работ оплачивается только в случае отказа от ремонта - стоимость диагностических работ указана в прайс-листе), а также в печатном виде на информационных стендах в приемных пунктах и с дублированием на ресепшен.
Стоимость работ проставляется в квитанции заказ-наряда на прием техники в ремонт, визируется Вашей подписью (владельца) и печатью сервисного центра. Заказ-наряд юридически является договором возмездного оказания услуг с неизменной (фиксированной) стоимостью работ. Дополнительно может взиматься только стоимость запчастей, подлежащих замене (все неисправные запчасти, замененные в ходе ремонта Вы можете получить при выдаче аппарата).
Выдача оборудования после проведения ремонтных работ производится только по указанным выше адресам, срок гарантии на выполненные работы устанавливается согласно категории техники и вида работ - информация также отражена в прайс-листе.
Поэтому, уважаемый писатель, если Вас обманывают, шантажируют и что-то отнимают - обратитесь в соответствующие органы и Вам помогут!